Цитата: Вадим Р. от 01.12.2020 17:30:55Всего в научном сообществе насчитали порядка 680 тыс. человек, из них учёных-исследователей насчитали примерно 350 тыс. человек. Естественно, что в такой массе народа кто-то погибает и всегда есть возможность назвать обстоятельства их гибели загадочными. Но признаки манипуляции и передёргивания налицо. Речь идёт о десяти годах, но приведён пример убийства Коршунова произошедшего 18 лет назад.
Прошу прошения за оф,но раз спрашивают отвечу.
Вы невнимательно читали.Примеров много.
В январе 2000 года погиб первый заместитель министра по атомной энергии
Александр Белосохов. К смерти якобы привел несчастный случай: ученый катался на снегоходе. Уголовное дело по факту покушения на убийство, хотя первоначально такая версия присутствовала, возбуждать не стали. 13 мая 2001 года в автокатастрофе погиб вице-президент концерна «Росэнергоатом»
Евгений Игнатенко. Он ехал на Калининскую АЭС. Столкновение было лобовым. Игнатенко умер от полученных травм. Машина, виновная в аварии, с места происшествия скрылась… В марте 2003 года скончался от черепно-мозговой травмы доктор технических наук профессор Бугаенко, генеральный директор Международного центра по ядерной безопасности Минатома РФ. Его убийство произошло вскоре после визита в Москву заместителя госсекретаря США
Джона Болтона,
20 июня 2011 года у деревушки Бесовец (Прионежский район, Карелия) произошло крушение самолета Ту-134. Здесь погибли сразу пять ведущих российских ученых – цвет нашей атомной промышленности: генеральный конструктор опытно-конструкторского бюро «Гидропресс»
Сергей Рыжов, его заместитель
Геннадий Банюк, главный конструктор доктор технических наук
Николай Трунов, начальник управления ОАО «Атомэнергомаш»
Валерий Лялин и главный технолог ОКБ машиностроения им. И. И. Африкантова
Андрей Трофимов. Последний работал на строительстве АЭС «Бушер» в Иране. Сергей Рыжов был одним из ведущих специалистов строительства ядерного завода в Индии. Все атомщики летели в Петрозаводск на совещание, на котором планировалось обсудить вопросы разработки новых ядерных реакторов. Официально сообщалось, что причиной катастрофы стала ошибка экипажа. Возможно... Но странным образом авиакомпания, организовавшая роковой рейс Москва – Петрозаводск, в последнюю минуту поменяла самолеты, не известив пассажиров, и тем самым допустила грубое нарушение процедуры. В результате вместо канадского Bombardier CRJ-200 в полет отправился старый Ту-134. Выходящая в Иерусалиме газета Haaretz почти сразу после катастрофы предложила принять к рассмотрению версию заговора. По мнению израильских журналистов, он был направлен против российских специалистов-ядерщиков, которые помогали Ирану развивать ядерную программу.
И пр. и пр.
Список огромен.Многим из ученых незадолго до гибели предлагали работу на Западе.После отказа следовали несчастные случаи,разбойные нападения и прочее в том же духе.
Но речь не о том.Тема началась с того что у нас ученых,как в Иране не убивают,потому как у нас они под надежной охраной и Бонды с Мойшами к ним на милю не подойдут.