Большой передел мира
267,108,933 522,280
 

  Алексей N ( Специалист )
05 дек 2020 08:47:16

Первый турецкий грузовой состав отправился в Китай из Стамбула

новая дискуссия Новость  1.103

Железнодорожный состав с экспортными товарами отбыл сегодня из турецкого города Стамбул в Китай.

В церемонии, которая прошла на станции Казлычешме в европейской части Стамбула, принял участие министр транспорта и инфраструктуры Турции Адиль Караисмаилоглу.
"Наш первый поезд с экспортным товаром проследует в китайский Сиань без остановок", -- заявил он и уточнил, что состав укомплектован 42 контейнерами с бытовыми приборами.
"Он преодолеет 8693 км, пересечет два континента, два моря, пять стран и через 12 дней доставит груз в Китай", -- сообщается в министерском пресс-релизе.
Через грызунов и азеров. Надо отследить, на мой взгляд турки рано пузырятся, маршрут сложный.
Отредактировано: Алексей N - 05 дек 2020 08:52:57
  • +2.37 / 35
  • АУ
ОТВЕТЫ (16)
 
 
  Брянский ( Практикант )
05 дек 2020 08:54:58

Получается что за войной в Карабахе стояли китайцы?
  • +0.25 / 8
  • АУ
 
 
  doom19900 ( Слушатель )
05 дек 2020 09:00:12

Турки,товарищ хочит их обелить.Эрдоган вообще руководит страной?! P.S К товарищу появились вопросы органов.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Алексей N ( Специалист )
05 дек 2020 09:06:43

Скорее пендосы с англами. Если принимать во внимание, что блокировать маршруты и разрушать торговые связи, это в их манере. Ушастая бабушка в общем.
Два морских и закавказский участок пути, кстати, подконтрольны России и малопривлекательны без ее гарантий.Подмигивающий
  • +0.96 / 20
  • АУ
 
 
  Егорий ( Специалист )
05 дек 2020 10:47:53

За войной стояли британцы, которые прорубили сухопутный путь в Китай под своим контролем в обход России. Чтобы создать альтернативу и снизить значение путей под российским контролем, развитие которых служит российско-китайскому стратегическому сближению.
  • -0.65 / 22
  • АУ
 
 
 
  Мельхиседек ( Практикант )
05 дек 2020 11:51:23

Вы о чём?
Автодорога из Турции в Китай, да, через Казахстан, Узбекистан, Туркмению, Иран и Нахичевань идёт вроде как не под контролем России, но никак не под контролем того же Ирана, чей контроль для Запада ещё и похуже российского будет.
А вот быстро восстанавливаемый южный ЖД маршрут Европа-Китай (можно восстановить за считанные месяцы) идёт только через Армению, где в Гюмри (а там как раз наша база) весь пограничный трафик Армения-Турция всегда контролировали, контролирует и будут контролировать наши пограничники. Теперь, опять же для контроля восстанавливаемого ЖД пограничного трафика по последнему соглашению Армении, России и Азербайджана, наши пограничники встали и на пункте ЖД погранперехода на границе Армении с Нахичеванью, где их до этого не было.
Так что контроль России над самым дешёвым ЖД трафиком из Китая в Европу сохраняется, хотя и не в полной мере, но то, что там перевозят, мы уж точно знать будем.
Идея же построить прямую ЖД линию Турция - Нахичевань и далее в Китай через Иран и Среднюю Азию - это строительство ЖД длинной в 220-250 километров в сложнейшей горной местности, притом наверняка с массой сложных и длинных тоннелей на участке примерно от Карса до Нахичевани, что займёт 5-7 лет минимум, а скорее всего 10-12 лет и уйму, просто уйму денег, что будет окупаться столетие - не меньше, так что пока это прожект, если это не проплатят и не построят сами китайцы, которые вряд ли дадут деньги туркам, если сами же и не будут всё строить, чего уже туркам нафиг не нужно. А найти сейчас несколько сотен не китайских миллиардов долларов непросто.
  • +1.97 / 26
  • АУ
 
 
 
  shmegelsky ( Специалист )
05 дек 2020 13:18:20

Таки этим прорубальщикам поди никто не сказал, что у сарая нет стены-то. А сами они глобус видать пропили или долги короны за коммунальные какие услуги им оплатили. Альтернативный-то жд маршрут грузия-азербайджан и далее через Каспий до Китая существовал и до последних карабахских событий. Вот ведь в чем дело-то... Хотя как эти полубританцы контролируют этот альтернативный путь через множество не подконтрольных им государств - история сама по себе заслуживающая включения лампы и приглашения кота.
А так, да, сказ про то, как британцы окно прорубали... в дверном проёме.
  • +2.21 / 30
  • АУ
 
 
 
  k3sv ( Слушатель )
05 дек 2020 19:21:02

не прорубили - там на армянской границе стоят наши пограничники
  • +0.43 / 12
  • АУ
 
 
 
 
  Егорий ( Специалист )
05 дек 2020 22:21:05

И каким образом эти пограничники влияют на ситуацию в том плане, что грузопоток из Китая и Средней Азии направляется в обход территории России?
Наличие альтернативных путей снижает заинтересованность Китая в стратегических отношениях с Россией. И подвигает к сближению с силами, которые предоставляют альтернативные возможности доставки товаров и поставки сырья.
Уникальность и маржа российских маршрутов снижается, как и стимулы у Китая их форсированно развивать.
  • +0.11 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
  Alex_new ( Специалист )
06 дек 2020 07:25:44

Вы пишите о ситуации , когда те, кто принимает решения, действуют на основе тактики. Время измеряя понятиями сегодня и сейчас....
Именно так и делают. Морковку покажут, с 3 короба наврут и те бегут на убой, украинцы и прибалты не дадут соврать....
Вот так ли действуют китайцы? По чему то не уверен...
Например проект химерика они похоронили при Обаме....
  • +0.08 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  BALcat ( Специалист )
06 дек 2020 07:38:35

Способность идти к долгосрочной стратегической цели, не покупаясь на краткосрочную выгоду, и есть отличительный признак зрелых цивилизаций и народов. Это коллективная ответственность перед собой, своими детьми и их будущим. А вот неразвитые сообщества меняют свое будущее на зеркальца, бусинки или ...кружевные трусики. Англосаксы на этом дураков и ловят...
"Вот на эту бесенку его и ловите!" (ц)
  • +1.07 / 26
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
06 дек 2020 11:35:48

    
В гранит!!
  • +1.30 / 25
  • АУ
 
  Руполем ( Практикант )
05 дек 2020 10:00:09
Сообщение удалено
Руполем
05 дек 2020 19:46:49
Отредактировано: Руполем - 05 дек 2020 19:46:49

  • +0.07
 
 
  Алексей N ( Специалист )
05 дек 2020 10:28:02

Паром с европейской части Турции через Чорное море в Грузию - Азербайджан- паром через Каспий- далее или Казахстан, или Туркмения. Тут не совсем пока понятно, какие именно 5 государств имею в виду османы.
Ну и торопятся оне, это ещё один маршрут европа- Китай. Топят Украину с ее мриями великой транзитной державы.
Тут вот ещё какая кракозябра.

Проект широкой колеи до Турции: ОАО «РЖД» укрепляет партнерство с Анкарой и Баку
Gudok.ru
6 мая 2019


Главы железнодорожных компаний России, Турции и Азербайджана - Олег Белозёров, Уйгун Али Исхан и Джавид Гурбанов подписали трeхсторонний меморандум о сотрудничестве в области развития железнодорожных перевозок, сообщает пресс-центр «Российских железных дорог».
Меморандум предусматривает совместные действия для обеспечения регулярных железнодорожных перевозок по маршруту Баку – Тбилиси – Карс, включая установление экономически обоснованных тарифов и привлечение новой грузовой базы.
Железнодорожные компании России, Турции и Азербайджана рассмотрят возможность реализации проекта по строительству второго железнодорожного пути с шириной колеи 1520 мм на участке Ахалкалаки (Грузия) – Карс протяженностью 76 км по территории Турции и терминально-логистического центра в Карсе.
  • +1.80 / 16
  • АУ
 
 
  УРАЛ ( Слушатель )
05 дек 2020 10:37:37

там  и  одного  моря  нет   Каспий  пока  что  озеро .  Но  как  затерялись  составы  из   Незадежной  все  видели
  • +0.72 / 11
  • АУ
 
 
 
  BALcat ( Специалист )
05 дек 2020 15:40:11

Море или озеро, а время и деньги на паром нужны.
Незалежники как всегда хотели пролезть без оплаты. С соответствующим результатом...
  • +0.54 / 13
  • АУ
 
  Старый кэп I ( Профессионал )
05 дек 2020 10:51:01

Очередной прыжок на грабли с криком "У нас будет по-другому"
  • +0.36 / 11
  • АУ