Большой передел мира
246,438,608 499,856
 

  DeC ( Профессионал )
07 дек 2020 13:36:44

Транссиб

новая дискуссия Дискуссия  1.767

Японцы пишут, что их логистический гигант Hankyu Hanshin Express Global, работающий практически во всех точках планеты и на всех видах транспорта, принял решение о регулярных перевозках в Европу по Транссибу.

С контейнерных терминалов грузы будут собираться в японском порту Тояма, откуда по морю доставляться во Владивосток, а оттуда по железной дороге до станции Малашевичи в Польше. В Познани - растаможка и перегрузка на автотранспорт.

Расчетное время в пути - 22 дня. Морем через Суэц - в два с лишним раза дольше. А с учетом текущих проблем на морских линиях и дороговизны фрахта получается совсем выгодно.



Подмигивающий
  • +5.48 / 94
  • АУ
ОТВЕТЫ (29)
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
07 дек 2020 13:42:56

 
Финансовый удар по разным британским страховым компаниям.
Нет предела чекистской мерзости, до святого - денег, добрались! Веселый
  • +2.07 / 35
  • АУ
 
 
  Sliventiy ( Практикант )
07 дек 2020 13:52:34

Вряд ли японцы свой бизнес англичанам отдают, у них самих достаточно крупных компаний по морскому страхованию - Tokyo Marine, Mitsui Sumitomo и по.
  • +1.47 / 16
  • АУ
 
 
 
  Urri2 ( Практикант )
07 дек 2020 14:25:33
Сообщение удалено
Urri2
08 дек 2020 15:10:46
Отредактировано: Urri2 - 08 дек 2020 15:10:46

  • +0.89
 
 
 
 
  Sliventiy ( Практикант )
07 дек 2020 14:29:48

Японцам не надо контролировать, японцы за проход деньги плотят. Кроме Малаккского пролива, ессно.
  • +1.46 / 9
  • АУ
 
 
 
 
  shmegelsky ( Специалист )
07 дек 2020 16:35:27

Как, собственно, и англичане вряд ли контролируют суэцкий с панамским каналы и тем более малакский пролив. Хотя всё зависит от того, что считать этим самым контролем. Если сидеть в кустах на берегу и пересчитывать мимо проходящее, то таки да, контролируют. А заодно и всю наблюдаемую из кустов часть вселенной. Если, конечно, есть чем глаз вооружить...
  • +0.59 / 5
  • АУ
 
  rommel.lst ( Практикант )
07 дек 2020 18:16:46

Интересно. У Транссиба как раз перекос трафика в сторону Востока, обратка, особенно в восточной части недогружена.. Так что такое лыко в строку.
  • +2.75 / 50
  • АУ
 
 
  Luddit ( Слушатель )
07 дек 2020 18:23:00

Насколько понимаю, на восток много угля идет. Большой контейнер в эти вагоны не факт что влезет.
  • +0.08 / 4
  • АУ
 
 
 
  adolfus ( Практикант )
08 дек 2020 10:33:54

40-футовый влезет.
  • +0.28 / 6
  • АУ
 
 
 
  D_K ( Слушатель )
08 дек 2020 15:28:55

Контейнер как раз влезает в стандартный полувагон и до 2014 года их перевозка таким образом была разрешена.
  • +1.80 / 36
  • АУ
 
 
 
 
  lucent ( Практикант )
08 дек 2020 15:33:03

А почему запретили?
  • +0.15 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  D_K ( Слушатель )
08 дек 2020 15:46:56

Официально из за систематического нарушения правил погрузки и в первую очередь отсутствия закрепления контейнера внутри вагона. Но как это обычно бывает на самом деле у каждой стороны есть своя правда. С одной стороны владельцы полувагонов заинтересованы в погрузке контейнеров на Дальнем Востоке чтобы исключить порожний пробег. С другой стороны операторы фитинговых платформ заинтересованы в максимально быстрой окупаемости своих вложений в платформы. В третьих операторы контейнерных терминалов в портах тоже не сильно в восторге от использования полувагонов. Я как-то видел видеоролик в котором за время погрузки одного контейнера в полувагон, на платформы было погружено 6 контейнеров. Ну и действительно правила погрузки в полувагоны систематически нарушаются.
  • +1.94 / 33
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Барристер ( Практикант )
08 дек 2020 19:11:50

Значит надо разработать крепления.
  • +0.36 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  шорох ( Слушатель )
08 дек 2020 21:07:20

Надо. Но это должно быть разработано на контейнерах, а не на полувагонах.
  • +0.19 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  шорох ( Слушатель )
08 дек 2020 21:50:43

Дополню себя любимогоВеселый
Условно: на завод жби пришли вагоны с щебнем(зимой). У всех счастье, у грузчиков слезы. Вагоны промерзшие насквозь.
Нужно разгрузить щебень и очистить вагоны. Этож сказкаГрустный(отбойным молотком колотили)
из присутствующих тут кто-то участвовал в погрузке чермета?
Условно 2 : Дали полувагоны и грузи сколько влезет.Веселый
Грузили и влезало дохрена. Запрещено трамбовать лом металла на подвижном составе... дважды вагоны соскакивали с рельс, в знак протеста от жесткого к ним трамбования.Незнающий
Так что все очень интересно с полувагонами.
  • +0.47 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
08 дек 2020 22:00:24

На контейнерах есть свои крепления. Которые кстати позволяют их ставить стопками и крепить друг к другу достаточно прочно, вплоть до фоток этаких знаков вопроса на накренившемся судне.
  • +0.18 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  шорох ( Слушатель )
08 дек 2020 22:03:37

Я говорил про крепление контейнеров в полувагонах. Это отдельная пестняНезнающий
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
08 дек 2020 22:15:36

Ну если у контейнеров есть крепление сверху - то можно сделать пару железок, которые будут цепляться за это крепление и за борта полувагона сверху.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  шорох ( Слушатель )
08 дек 2020 22:18:58

Сверху не помогут, крепление должно быть снизу. Вот тута все радости и начинаются.
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AlexLiberia ( Слушатель )
08 дек 2020 23:57:45

На контейнерах только пазы-мамы, а вот «башмаки-двухсторонние папы» это уже - отдельное устройство. В полувагонах достаточно установить по углам фитинги типа « башмаки» и проблема будет решена. Ведь решили же эту проблему для перевозки контейнеров автотранспортом...
  • -0.16 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  D_K ( Слушатель )
09 дек 2020 00:08:03

Да все конечно можно, но никому особенно не нужно. Владельцы полувагонов хотят с минимальными затратами загрузить попутный груз в порожняк, но не хотят вкладываться в переоборудование вагонов, особенно с учетом того что это убитые полувагоны для перевозки угля. Тем более никакие крепления не решают проблему того что погрузка контейнера в полувагон занимает примерно в 5 раз больше времени чем погрузка на платформу.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BUR ( Специалист )
09 дек 2020 00:26:16

.
В теории всё просто...
.
А в обычном полувагоне "как есть" установочное место для "фиттинга" (со всеми отверстиями и т.п. для надежной фиксации) присутствует?
.
Если нет, то о чём разговор?
Не говоря уже о времени погрузки/разгрузки по сравнению с "контейнерной" платформой (попасть вслепую в невидимый снаружи фиттинг).
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
09 дек 2020 08:37:27

ответил в профильную ветку https://glav.su/foru…age5902836
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Барристер ( Практикант )
09 дек 2020 00:16:09

Используя штатные крепления контейнеров можно сделать переходник. 
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  ILPetr ( Практикант )
08 дек 2020 16:24:22

Отсутствует крепление контейнера к вагону, в случае продольных ускорений контейнер пробивает торцы вагонов с множеством неприятных последстаий. 
  • +1.40 / 19
  • АУ
 
 
 
 
  Нуриэль Рубини ( Практикант )
09 дек 2020 15:25:35

А почему сейчас запрещена?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  johnsib ( Практикант )
07 дек 2020 20:02:12

Не все так просто)) и плюсы рано накидывать. Транссиб заточен как раз на вывоз природных богатств с Востока на Запад. Скажем крупнейшая в мире сортировочная станция Инская в Нске, имеет парк «на запад» на 22 путей, в «на восток» всего 8-10. То есть загрузка генеральными грузами(полувагоны в которых руда, уголь ита), да и сборными в крытых вагонах в основном идут с востока на запад.
Как вы догадались все эти вагоны после разгрузки нужно порожними возвращать на тысячи км обратно..на восток. И ржд всегда болезненно относилось к направлению «-запад-восток» именно потому что на обратном пути загрузки нет. А вагоны то едут, истирают полотно, колёсные пары, их надо осматривать , проводить ремонт даже на обратном пути.. 
Понятно, что все эти расходы уже в тарифе. Но возврат порожних вагонов не бесплатный далеко.
И когда встал вопрос транзита контейнерного подвижного состава , ржд столкнулось с совершенно другой логикой и логистикой передвижения вагонов.
Проблемы:
1. Скорость ниже (55-65км/ч), а масса составов с углём выше и качество пути можно было держать в приемлемом состоянии. И износ пути и балластной призмы можно было содержать с более длинными периодами. 
Контейнерные же поезда надо пропускать быстрее , а значит качество путей надо выше, профиль ровнее.
2. Контейнерные поезда идут транзитом..прямо транзитом-транзитом вообще через всю страну. Угольные составы и крытые вагоны тем более, как раз расформировывались на сортировочных станциях. Но!! Проблема в том, что путей всего ДВА! Их два как на перегонах, их и 2 на самих станциях. На станциях транзитных путей ДВА. Туда и сюда. 
А значит если через всю страну летит контейнерный поезд, и он в графике останавливается только для смены локомотива и осмотра, то все остальные «тихоходы» должны останавливаться на промежуточных и узловых станциях и пропускать его. Пассажирские тоже пропускать надо было, но теперь к пассажирским ещё и контейнерные добавились.
3. Возврат контейнеров...или ...вагонов? Если крытый и полувагон сам является тарой и его можно было возвращать с грузом, долго, конечно , но обратно такие вагоны загруженными таки шли..то контейнерный состав это вагон-платформа и контейнер. Контейнер сгружают в порту, а вагон остаётся пустой. И если под эту платформу нет груза , то его надо гнать уже 100% пустым обратно..через всю страну. Этот состав гарантированно уже пойдёт пустым. Мало того что надо сделать много вагонов, так если «внешняя конъюнктура» измениться тысячи вагонов-платформ просто будут стоять..
4. А где же стоят все эти тысячи не используемых вагонов? Для них нет гаражей или специальных отстойных парков..их надо строить. Или как это было раньше , расставлять по подъездным путям, распихивать по станциям . 
5. Сейчас у ржд проставивает около 10000 вагонов (полувагоны в основном) потому что грузить их нечем (2020 оказался самым негативным годом в истории) и эти вагоны просто уже распихивать некуда (как Боинги которые приземлили в своё время).
Выводы: 1. загрузка «с востока на запад» на Транссибе всегда была выше чем обратно, под это все станции спроектированы. 
2. Рост грузопотока контейнерных перевозок неминуемо тормозит сроки доставки всех остальных грузов идущих с востока - они пропускают транзит. Причём, тормозит очень существенно!! А значит срок доставки остальных грузов увеличивается.
Именно поэтому ржд практически теряет сборные грузы внутри страны (это когда между городами люди грузят вагон разными товарами и они едут эти вагоны внутри страны между городами в разных направлениях запад восток и восток запад)
Выход: очень, очень затратный - не только улучшить состояние пути Транссиба для высоких скоростей, но и местами строить перегоны 3-х путные для параллельного движения. Это очень дорого.
Что бы вы понимали: ежегодно два раза в год путевые службы ржд «протягивают» ВЕСЬ транссиб для установки и снятия «вставок»..
Что за «вставки» такие!? С зимы на лето и с лета на зиму при перепадах температур пути металл расширяется и сжимаются (коэффициент температурного расширения)
Для примера: на 1 км пути рельсы расширяются от 80-120мм..
Длина Транссиба 9300км. Итого : каждый год, два раза в год, путейцы перекладывают 75 км пути..вставками, по всей длине. И требования выше чем раньше.
И вот теперь зная все сложности , особенности и затраты ржд по перевозке контейнерных составов. Сможете вы написать просто:

«У Транссиба как раз перекос трафика в сторону Востока, обратка, особенно в восточной части недогружена.. Так что такое лыко в строку.»

И плюсующие так же легко будут и впредь нажимать на плюсики?
  • +3.70 / 104
  • АУ
 
 
 
  rommel.lst ( Практикант )
07 дек 2020 20:27:44

Вот, вы все четко разложили, а то, что я написал не прочитали - я написал, что перекос особенно заметен в восточной части Транссиба. Это совсем не Новосиб. За Иркутском все уже чуток не так, правда?
  • +0.19 / 5
  • АУ
 
 
 
  Барристер ( Практикант )
08 дек 2020 08:11:53


То есть японцам в цену мы не закладываем все эти издержки.. Ужасы просто... И работа привалила, а мы опять не готовы.. Евпропейцы то справились бы с задачей?. 
  • +0.42 / 17
  • АУ
 
 
 
  admiralbenbow ( Слушатель )
08 дек 2020 21:53:10

 Что то я не понял сУти вашего поста именно в этих пунктах.
А пустые японские контейнеры из Польши разве не надо обратно к яппам возвращать?
Или они навечно в Европе останутся?
Или уже пустыми по морю отправятся?
По моему, что в Европу приехало, то должно и уехать обратно. И за это тоже яппам прийдется платить. 
  • +0.00 / 0
  • АУ