Коронавирус и другие пандемии.
6,857,977 32,269
 

  DeC ( Слушатель )
09 дек 2020 15:47:14

122.

новая дискуссия Дискуссия  187

Время ответа операторов в больницах на звонки пациентов в проблемных регионах сократилось с 30 до 2 минут — вице-премьер РФ Чернышенко

Подмигивающий
  • +0.05 / 3
  • АУ
ОТВЕТЫ (7)
 
 
  NetGhost ( Слушатель )
09 дек 2020 19:15:28

Зачем он врет? Или врут на местах наверх?

Да, 295 звонков. Занято постоянно.
И это продолжается уже очень давно, когда до регистратуры не дозвониться. Или Смоленская область - не проблемный регион? Так вроде недавно по федеральному ТВ отметили область в числе 4, где жопа с медициной. В связи с чем забрезжила надежда, что губера-лдпровца наконец-то уберут.
2 минуты??? нуну...
  • +0.29 / 18
  • АУ
 
 
  DeC ( Слушатель )
09 дек 2020 20:54:02

Это не тот номер. Речь про 122.
  • +0.11 / 5
  • АУ
 
 
 
  NetGhost ( Слушатель )
09 дек 2020 22:10:16

https://rg.ru/2020/1…7540849000
Речь именно о дозвоне в больницу. А куда вы звоните в больницу? Правильно, в регистратуру.
122 максимум что сделает, если вам нужно вызвать врача на дом - перенаправит именно в регистратуру. А тут будет засада. Так что непонятная новость и непонятный рапорт о непонятном успехе.
  • +0.16 / 15
  • АУ
 
 
 
 
  DeC ( Слушатель )
09 дек 2020 22:21:00

Пересмотрите совещание Путина, кода ему отчитывался Чернышенко. Я посмотрел - там всё понятно. До введения 122 было время ответа в проблемных регионах "более 30 минут", после введения 122 с виртуальной АТС и ИИ среднее время снизилось до 2 минут.
 
То есть звонить нужно на 122, там IVR с распознаванием речи, которая перенаправляет в нужную инстанцию (в том числе и по загруженности сортирует).
 
По сути вещь не сложная технически, однако в масштабе всей страны дело не простое.
  • +0.17 / 14
  • АУ
 
 
  Romanio78 ( Слушатель )
10 дек 2020 14:10:38

у нас аналогично.
Многие утренние звонки в поликлиники остаются пропущенными. В больницах нужно срочно устанавливать многоканальную телефонную аппаратуру.
Губернатор Омской области Александр Бурков на сегодняшнем заседании оперштаба по коронавирусу потребовал установить в поликлиниках многоканальное телефонное оборудование, так как омичи не могут дозвониться в медучреждения.
С 27 ноября в регионе работает единый телефонный номер 122 по вопросам COVID-19, с которого звонки перенаправляются в единый консультационный центр по коронавирусу. При этом на единый номер переключены городские поликлиники, в связи с чем количество звонков в утренние часы резко возросло, многие из них остаются пропущенными.
Глава регионе уверен, что таких ситуаций в дальнейшем быть не должно. Необходимо увеличить штат кол-центра, а также установить многоканальную аппаратуру в поликлиниках. Эту работу в кратчайшие сроки поручено провести Минздраву и Минпрому.
Примечательно, что накануне вице-премьер Дмитрий Чернышенко заявил о сокращении времени дозвона до омских поликлиник с 30 минут до 2 минут. Как оказалось, это далеко не так.
https://www.omskinform.ru/news/149233
  • +0.15 / 7
  • АУ
 
 
 
  NetGhost ( Слушатель )
10 дек 2020 14:17:33

У нас колл-центр организовали, выделили туда 3 сотрудников МСЧ. Но проработал он недолго - все трое слегли на больничные с квирусом.
Как сами медики шутят - по ходу квирус по телефону передается. Хотя смех такой, конечно... ну а что еще делать.
  • +0.19 / 12
  • АУ
 
  Mich1970 ( Слушатель )
09 дек 2020 19:55:37

Зачем операторов сажать в больницы?
Сбер из сизо.
  • -0.05 / 2
  • АУ