Большой передел мира
246,401,848 499,852
 

  Алёша Попович ( Профессионал )
20 дек 2020 21:40:07

США откажутся от атомных авианосцев из-за страха перед новым оружием РФ

новая дискуссия Новость  2.224

Вашингтон, 20 декабря. Военно-морские силы США намерены отказаться от атомных авианосцев в пользу более легких аналогов, работающих на традиционном топливе.

По данным военных экспертов американского журнала Forbes, желание заменить авианосцы возникло у американских военных несколько лет назад. Новые авианесущие крейсеры будут значительно уступать атомным по своим характеристикам. Причиной отказа от атомных авианосцев является их высокая стоимость и уязвимость перед новым оружием, которым обладает Россия.

Строительство легких авианосцев заложено в 30-летнем плане судостроения ВМФ США, который недавно был обнародован администрацией президента США Дональда Трампа. Не исключено, что его преемник, Джо Байден, который должен вступить в должность 20 января, может пересмотреть этот план или отказаться от него.
https://riafan.ru/13…um=desktop
  • +3.44 / 60
  • АУ
ОТВЕТЫ (13)
 
 
  ecxel ( Специалист )
20 дек 2020 22:10:45

Двухпалубные галеры на рабовёсельной тяге?
"Более лёгкий аналог" будет иметь укороченную полосу. А они самолёты под такие делать не умеют, им и с длинной полосой катапульты нужны.
Да и те уже не справляются. Сколько лет они на Буше не могут её запустить в строй?
Значит будут возвращаться к F-16, старых не утяжелённых модификаций, в лучшем случае.
А это самолёт, несколько, в современной войне, не пляшущий.
  • +2.28 / 42
  • АУ
 
 
  Новый Читатель ( Практикант )
20 дек 2020 22:31:38

"Легкими авианосцами" обычно называют универсальные десантные корабли типа "Америка" (и их предшественники типа "Уосп").




Основной ударный самолет - F-35B (истребитель с коротким взлётом и вертикальной посадкой).

Авиационные группы на Уоспах и Америках обычно маленькие, но при желании превратить их в преимущественно авианосцы можно - места как видите на палубе много. 

В США сейчас 2 УДК типа "Америка" и 7 УДК типа "Уосп" (восьмой - УДК "Боном Ричард" сгорел летом из за халатности ремонтников, списан после пожара как не подлежащий восстановлению).

Функцию "гонять папуасов" эти легкие авианосцы выполнять могут и стоят естественно дешевле авианосцев типа "Нимиц" или "Форд". Но против русского (или даже китайского) флота разумеется совершенно непригодны.
  • +2.62 / 52
  • АУ
 
 
  DimonT ( Слушатель )
21 дек 2020 08:22:34

Если F-16 авианосный и был - то какой экспериментальный, т.е. всяко перепроектировать. Да и без катапульты - не факт что взлететь сможет даже с рампы.
Так что - "индюшка КМП" и дроны.
  • +0.71 / 8
  • АУ
 
 
 
  grizzly ( Профессионал )
21 дек 2020 08:38:39

У пиндосов был довольно широкий спектр приличных палубных самолётов.
От Скайрейдера до Корсара, которые летали с гораздо меньших палуб, чем у нимицев.
Правда и тут технологии скорее всего безвозвратно утеряны Веселый
  • +1.38 / 24
  • АУ
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
21 дек 2020 09:54:02

   
Ну что Вы!
Закажут ударные ботики на Украине, снабжённые китайскими квадрокоптерами.
Быдло
  • +0.57 / 6
  • АУ
 
  gid ( Специалист )
20 дек 2020 23:20:06

ДумающийШтатам, на море и не только вообще от многого теперь придётся отказаться, так как для "кинжала" "циркона" ... нет понятия размер цели, а вот "дури" хватает.
  • +1.48 / 23
  • АУ
 
  NSX ( Слушатель )
20 дек 2020 23:42:59

Карета превратилась в тыкву. Из основы военно морской мощи и сильнейшего иструмента внешней политики АУГ стала удобной крупной целью. Истинные последствия этого фазового превращения еще только предстоит прочувствовать.
Чтобы защитить АУГ от русских ракет у пендосов есть два пути:
Первый (Реалистичный): Создать новый тип АУГ во главе с авианосцем выполненным по технологии супер-Стелс и / или с возможностью подводного хода и запуска и приема самолетов из под воды. Работы лучше всего поручить И.Маску или же искать помощи у внеземнго разума.
Второй (Фантастический): В ближайшие годы создать действенную ситему ПВО морского базирования способную перехватывать цели маневрирующие на гиперзвуковой скорости.
  • +2.75 / 55
  • АУ
 
 
  BUR ( Специалист )
20 дек 2020 23:49:52

.
Забыли добавить - перехват на дальнем расстоянии... ибо даже 200 кг карбид-вольфрамовых ломов-стрелок, просто летящих с гиперзвуковой скоростью последние пару километров - не перехватываются ничем в принципе...
  • +0.43 / 10
  • АУ
 
 
  Мастер Фикс ( Практикант )
21 дек 2020 00:25:32

Та... Первый раз что ли? То же самое было с весельным флотом, парусным, броненосцами и линкорами. Сейчас пришел черед авианосцев.
  • +3.07 / 37
  • АУ
 
 
  Егорий ( Специалист )
21 дек 2020 01:19:57

ИМХО камрады, вы усложняете. АУГ в современных условиях попросту стала бесполезна как инструмент внешней политики против тех стран, которые действительно могут угрожать интересам США. А против остальных стала избыточным инструментом, который содержать слишком дорого. 
Из тех стран, на которые Соединенные Штаты могли бы и хотели проецировать силу при помощи АУГ остались Иран и Северная Корея. При этом обе страны имеют возможность нанести удар по АУГ, причем с большой вероятностью уничтожения как кораблей охранения так и повреждения авианосца. Удар по престижу страны окажется колоссальным и потери вряд ли будут признаны обществом приемлемыми. Это если та же СК ядерное оружие не применит. В общем игра не стоит свеч. В случае с СК приобретения минимальны, а риск огромен. В случае с Ираном - очевидна затратность новой войны на уровне иракской авантюры. При есть возможность действовать против Ирана авиацией и без задействования АУГ.
Что же касается России и Китая использовать против них средства АУГ стало неактуально очень и очень давно. И критическая уязвимость авианосца для американцев очевидна с момента появления на вооружении у СССР ПКР "Гранит", "Базальт", "Вулкан" и ввода в строй их носителей.
Но главное даже не это, а безусловный ответный удар при помощи яо в ответ на любые агрессивные действия при помощи АУГ.
С середины 80-х АУГ это просто дорогая игрушка.
Ее "полезность" для налогоплательщика удалось прорекламировать в ходе войн в Заливе. Хотя в избытке имелись возможности базирования авиации на суше в данном регионе. Возможность "оперативной" переброски и проецирования силы были задействованы против Ливии.
Но дальше возобновлять этот монструозный инструмент для воздействия на пигмеев - значит красть деньги у проектов обеспечивающих реальную боеспособность.
У тех же "Огайо" или "Вирджиний" объективно больше возможностей нанести ущерб реальным противникам США, чем у АУГ. Практически в любой точке мира, где США может понадобиться авиация у США есть наземные базы. Если нужно "немножко" кого-нибудь погонять вполне, действительно, справятся УДК с вертикалками F-35.
Не Кинжалы с Ониксами приговорили АУГ, а отсутствие обоснования таких колоссальных затрат как производство и содержание авианосцев при их очень ограниченной в современных условиях функциональности.
Авианосцы спели свою "лебединую песню" во Вьетнаме. С тех пор прошло много времени и оказалось, что купить правящую элиту любой страны и воспитать целый проамериканский политический класс во много раз дешевле, чем построить и содержать авианосец.
Отказ от монстров - это конечно сильный удар по позициям ВПК и судостроительной отрасли. А кому сейчас легко?
"Белые слоны" - слишком дороги для Империи в ее нынешнем состоянии. А полезность свою в реальном противостоянии они изжили лет сорок как. 
  • +3.54 / 71
  • АУ
 
 
 
  гремлин ( Практикант )
22 дек 2020 20:59:34
Сообщение удалено
гремлин
10 авг 2021 19:41:54
Отредактировано: гремлин - 10 авг 2021 19:41:54

  • +1.50
 
 
 
 
  всевсад ( Слушатель )
22 дек 2020 21:21:52

Понты это всегда дорого.
Но нам лучше пусть они будут, у них.
И денег на это потратят и ресурсов, да и АУГ  очень удобно,крупная мишень.
  • +0.73 / 11
  • АУ
 
 
  grizzly ( Профессионал )
21 дек 2020 01:46:10

No one lives forever.
Когда-то линкоры из основы морского могущества тоже превратились в дорогущие мишени для палубной авиации.
Только тогда пиндосы двигали эту революцию, а сейчас фортуна повернулась к ним филейной частью.
Бывает.
  • +2.83 / 61
  • АУ