Большой передел мира
247,046,783 500,497
 

  DeC ( Профессионал )
22 дек 2020 18:01:12

Южнокорейская SsangYong Motor подала на банкротство

новая дискуссия Новость  797

22 дек, 14:15

СЕУЛ, 22 декабря. /ТАСС/. Просроченные долги южнокорейского автопроизводителя SsangYong Motor достигают $285 млн  (315,3 млрд вон). В понедельник компания подала в суд заявление о банкротстве. Об этом во вторник сообщило агентство Yonhap со ссылкой на заявление компании.

Задолженность южнокорейской корпорации составляет 42% ее капитала. Около $90 млн (100 млрд вон) она должна иностранным инвесторам, таким как банк JP Morgan, долги перед южнокорейскими кредиторами, такими как Woori Bank и государственным Корейским банком развития, достигают $194 млн (215 млрд вон).

В понедельник автомобильная компания подала заявку на признание банкротом из-за роста задолженности и снижения продаж на фоне пандемии.

SsangYong Motor подала заявку на начало процедуры судебного банкротства, поскольку из-за невозможности достигнуть соглашения о продлении сроков погашения задолженности с иностранными банками возникнут существенные проблемы в работе компании, - говорится в заявлении южнокорейской корпорации.

ТАСС

Непонимающий
  • +2.60 / 49
  • АУ
ОТВЕТЫ (7)
 
 
  Senpai ( Слушатель )
22 дек 2020 18:16:02

Ну, как фирму обзовете, так она и уплывет. Ссаньён, понимаашь.Улыбающийся
  • +0.45 / 9
  • АУ
 
  avt5160701 ( Практикант )
22 дек 2020 18:33:54

Да, потихоньку британцы подбивают клинья к экономике Южной Кореи.
  • -0.47 / 9
  • АУ
 
 
  Sir Max Merfie ( Эксперт )
22 дек 2020 18:39:53

Увы, к ней даже клинья подбивать не нужно. Многие компании нацелены исключительно на работу на экспорт. И текущий кризис их очень серьезно подкосил. 
  • +3.05 / 51
  • АУ
 
 
 
  avt5160701 ( Практикант )
22 дек 2020 18:44:43

Может и так, но факт намеренного разрушения машиностроительных производств налицо. Кто следующий, уж не судоверфи ли?Думающий
  • -0.46 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  Nobody ( Практикант )
22 дек 2020 21:12:15

Потому что - говно.  Ссаный Янг так и не стал корейцем, оставшись непонятным мурзилкой.
Этот шизанутый дизайн, часто полностью свои запчасти и расходники (в наше-то время тотальной глобализации) - да куда не ткни.
Помню как плевались механики, там масло поменять - квест.  Потому что стакан масляный - свой.  Ключ к нему - свой. Внутри стакана сменный фильтр - тоже свой.  Ко всему этому подберись, да открути, да еще все это купи сначала.
21 век - а у них масляный фильтр из 4 частей, да еще и ключ к нему уникальный. Звиздец.
Минимально вменяемое, что они умудрились запустить - это вагон на лицензионной мерседесовской базе. 
От первых геликов.  Но они и его умудрились обосрать.  Сборкой через одно место, хреновым железом и корейским дизайном.
Скатертью дорожка. 
  • +1.42 / 30
  • АУ
 
 
 
  Нуриэль Рубини ( Практикант )
22 дек 2020 19:14:35

на самом деле, не очень.
по сравнению с другими, можно сказать и не подкосил...
.

.

.

.


.
.
-2,7% во втором и -1,1% в третьем.
Для сравнения,  в России -8,5% и -3,6%
И наш результат считается очень даже ничего...
.
.
Что касаемо корейского автопрома, то Ссанг - это мелочь, не показатель.
А гигант, причём глобальный гигант, Хёндей-Киа чувствует себя нормально.
за 11 месяцев продажи Хёндей просели на 16%.
Что очень даже неплохо по меркам этого года.
Продажи Киа за 11 месяцев не нашёл, но в ноябре рост на 2% г/г.
А то тут далеко идущие выводы начали строить...
  • +1.84 / 28
  • АУ
 
 
 
 
  Sir Max Merfie ( Эксперт )
22 дек 2020 21:46:16

Я не про страну в целом, я про отдельные компании. И  среди них по крайней мере как пишут в корейской прессе, есть проблемы. Дело в том, что далеко не у всех есть подушка безопасности, а норма прибыли у корейцев традиционно очень невысокая. ужиматься за счет неё проблематично. 
  • +1.08 / 18
  • АУ