Большой передел мира
266,933,173 522,126
 

  DeC ( Профессионал )
23 дек 2020 13:43:54

Boeing

новая дискуссия Дискуссия  1.915

Boeing отреагировала на попадание "ВСМПО-Ависма" под санкции США. В компании заявили, что действуют в соответствии с законодательством США и не ожидают никаких изменений в сотрудничестве с россиянами. - РБК

В "ВСМПО-Ависма" подчеркнули, что американские ограничения не повлияют на производственный процесс, поскольку компания не пользуется американскими технологиями.

ВСМПО-Ависма  поставляет Boeing изделия из титана.
Подмигивающий
  • +2.76 / 47
  • АУ
ОТВЕТЫ (36)
 
 
  slavae ( Практикант )
23 дек 2020 14:27:15

Лучше б они подчеркнули, что ни грамма титана не поставят, пока не отменят санкции.
  • +0.92 / 33
  • АУ
 
 
  Executer ( Слушатель )
23 дек 2020 14:41:34

Поспешность в этом деле может навредить. Хорошо, прекратим поставки титановых изделий для их "бобиков" с "арбузами", а что делать с нашими высвободившимися производственными мощностями, закрывать предприятия да рабочих в неоплачиваемые отпуска отправлять? А может лучше мерами ̶г̶о̶с̶у̶д̶у̶ш̶е̶н̶и̶я̶  госрегулирования, как то из недавнего, когда в нашем Совмине приняли решение об отказе в господдержке авиакомпаниям, не закупающим наш "Сухой-Суперджет"? Этак ведь отечественный парк бэушных, не наших, паксов проредится и начнёт заполняться отечественными летающими автобусами, а поставщик титановых изделий переключит свои потоки в большей степени на внутренний рынок. Так-то если разобраться, то потребное в мировом масштабе количество пассажирских самолётов - оно конечно, ну плюс-минус немного.
Порой и мне охота рвануть чеку или шашку из ножен, да вот поразмыслив, начинаю как-то по другому воспринимать текущий момент.
  • +3.34 / 53
  • АУ
 
 
 
  Wat ( Практикант )
23 дек 2020 15:26:51

Так-то оно понятно, но никто не собирается отчитываться перед народом, рассказывать, что сделаем 1, 2, 3 и, в результате, нам станет хорошо. Кто-то собирается отслеживать все принимаемые законы/распоряжения/сделки и т.д., чтобы из них вычленить систему, провести параллели, сложить в месте и запостить в одном месте с разбором вида "смотрите, что мы сделаем/ли"? Не думаю. Поэтому это и выглядит как обтекание. Как выглядит, такая реакция и получается.
  • +0.35 / 9
  • АУ
 
 
  ILPetr ( Практикант )
23 дек 2020 17:07:29

Рабочих в неоплачиваемые отпуска, а технологическое оборудование в консервацию и частью в металлолом? Позвольте, это наши рабочие из Березников и Салды, а не американские. 
  • +1.48 / 44
  • АУ
 
 
 
  slavae ( Практикант )
23 дек 2020 17:10:06

Так думать надо! )
  • +0.21 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  ILPetr ( Практикант )
23 дек 2020 17:27:05

Так думайте!
  • +0.42 / 12
  • АУ
 
 
 
  Cuon ( Слушатель )
23 дек 2020 19:01:03

Для Боинга надо повысить отпускные цены - санкции мешают работать, выросли производственные расходы. Или пусть идёт искать где подешевле и настраивает новые производственные цепочки. 
  • +0.59 / 16
  • АУ
 
 
 
 
  Нуриэль Рубини ( Практикант )
23 дек 2020 19:14:04

а вот это как раз не надо.
.
на самом деле сотрудничество наших "титанов" и боинга - взаимовыгодно.
мы получили сохранение и даже развитие уникальных титановых технологий в отсутствие внутреннего спроса(а его ещё долго в товарных количествах не будет).
а вот когда начнут клепать крылья для СР-929 и ,надеюсь, крылья под ПД-35 для Ил-96-400М - тогда у России будет наготове производство титановой основы для них(что сейчас и делают для Боинга).
  • +1.28 / 34
  • АУ
 
 
 
 
 
  Cuon ( Слушатель )
23 дек 2020 19:50:05

Вы немножко не туда-опять мантра про закрытие производства. Поднять цены +25%, форсмажор же, причём, ваш американский. Никто не пойдёт в Боинге на проблемы, чтобы делать в новом месте сложные детали. 
  • +0.49 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Нуриэль Рубини ( Практикант )
23 дек 2020 19:54:09

как раз таки цена - главное в этом вопросе.
именно из-за соотношение цена/качество они и вложились серьёзно в Салду...
  • +0.36 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
23 дек 2020 19:54:27


"Не надо недооценивать силу человеческой глупости" (с)
  • +0.06 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Сыбыр ( Специалист )
23 дек 2020 20:04:14

Нормальные взаимовыгодные бизнес-отношения должны учитывать и вероятность государственной глупости.
"Вода дырку найдет".
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
23 дек 2020 20:09:33

Так то нормальные. А сейчас что? "Назло батьке отморожу уши"? "Нагажу себе в шаровары?" 
  • +0.38 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Сыбыр ( Специалист )
23 дек 2020 20:33:20

Так вот и не надо понты топырить и пузыри дуть.
Ихнее правительство запреШШает?
Ну, ребяты, сами и решайте, через какое "НауруИнвестТитанГлобалМайнинг" покупать.
Наша цена как была, так и будет (свое курсом возьмем). 
А с Науруанской компашкой разбирайтесь сами. 
Ну, или нехай Госдеп разбирается.
Если "я,боинговский начальник департамента логистики команду дам".
А президент...
Что президент, работа у него такая - языком молотить.
И у сенаторов - тоже такая-же работа.
  • -0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  ILPetr ( Практикант )
24 дек 2020 03:26:48

Ну он пойдет и найдет. АВИСМА не монопольный поставщик, ни для Боинга, ни для Аэробуса. Тем более на рынке кризис, производство самолетов рухнуло и спрос на наш титан поддерживается только благодаря низким ценам. Рабочих в неоплачиваемые отпуска? 
  • +0.72 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
24 дек 2020 10:22:50

   
Авиационный титан очень мало кто производит.
И смена марки титана — серьёзная переделка планера...
  • +0.40 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Максимыч ( Слушатель )
24 дек 2020 10:29:05

Если мы справляемся с импортозамещением, почему они не смогут? Зачем их усиливать?
  • +0.34 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Новый Читатель ( Практикант )
24 дек 2020 10:57:25

США импортируют почти весь потребляемый титан, собственных резервов очень мало.
Речь может идти лишь о замене российского титана другим иностранным. 
Кроме того, некоторые крупногабаритные детали из титана кроме как в Верхней Салде вообще никто в мире сделать не может за отсутствием нужных компетенций. 
Боингу наверное придется заменять их, скажем, композитными, что потребует много времени и усилий (и вероятно характеристики самолетов ухудшатся).
Вообще, титан это одна из немногих отраслей, где развал сотрудничества ударит по американцам пожалуй больнее чем по России. 
  • +1.79 / 45
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  просто так ( Слушатель )
24 дек 2020 13:05:01

США - крупнейший экспортёр титана в мире
https://oec.world/en/profile/hs92/titanium?redirect=true
  • +0.34 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Новый Читатель ( Практикант )
24 дек 2020 13:44:25

Это на импортном сырье. Улыбающийся

86% потребления титановой губки в США импортируется. 
  • +1.70 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
24 дек 2020 15:00:11

     
Титан бывает множества категорий.
И титановую губку или строительный титан любой мумбо-юмбо производит.
А вот титан взрослого человека — мало кто.
  • +0.92 / 24
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Дмитрий_С ( Слушатель )
24 дек 2020 11:56:46

  Этот вопрос можно задавать в любой момент времени. Вот встречный вопрос: почему они отказались продавать композиты для крыла? Замену нашли, но потратили время. Почему Сименс в свое время заартачился с турбинами? Все эти отказы наносили удар в нужный им момент. Мы оправлялись от удара, становились сильнее, но теряли темп, увеличивали расходы.
  На мой взгляд не должно быть вопроса "зачем их усиливать?", а должен стоять вопрос "а не пора ли дать им под дых, усложнив и так не легкую жизнь боенгу?". Если не пора, то продавать и дальше, в противном случае, хороший повод есть - сами санкции объявили".
  • +0.66 / 20
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  просто так ( Слушатель )
24 дек 2020 10:35:53

У Боинга 3 поставщика титана: Titanium Metals Corp. из Техаса, Allegheny Technologies, Питсбург и ВСМПО АВИСМА. С каждым есть долгосрочные контракты с минимальным месячным объемом. Марку менять не надо, всего лишь переориентировать объемы. Дороже будет, но возможно.
  • +0.56 / 28
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  ILPetr ( Практикант )
24 дек 2020 15:58:29

По материалам СМИ Ависма покрывает 30-40%% потребности Боинга титановыми заготовками/деталями. Да, очень мало кто производит авиационный титан, но Ависма не монополист, а лишь один из немногих поставщиков. И если начнет выё выпендриваться, то очень быстро потеряет свою долю - там ведь тоже не дураки. Крутой 
  • +0.35 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
24 дек 2020 16:46:30

   
Предположение, что "на западе не дураки", устарело минимум на полвека.
 А последние лет 30 так уже не дураки, а настоящие кретины.
Крутой
  • +1.52 / 29
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr ( Практикант )
24 дек 2020 18:02:18

Вы можете выразить свое значимое мнение благодаря... интеллектуальным усилиям этих кретинов - аппаратная часть и ОС того средства коммуникации, которое Вы используете - это все они. Смеющийся
  • +0.35 / 19
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
24 дек 2020 19:17:22

   
Огоньковщина какая-то...
Позор
  • -0.19 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  avt5160701 ( Практикант )
25 дек 2020 10:43:07

Это те, кто на арене, а те, кто в тени продолжают запиливать деньги. И кретины на арене им совсем не мешают.Подмигивающий
  • +0.63 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
25 дек 2020 11:36:53

     
Судить надо по реальным действиям:
    
а) эти действия планируются именно "теми, кто в тени".
б) за 30 лет все действия Запада демонстрируют тупой кретинизм, дичайшую недальновидность.
    
Выводы сделаете сами.
  • +0.97 / 19
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ZeD ( Практикант )
25 дек 2020 12:00:49
Сообщение удалено
ZeD
25 дек 2020 19:44:44
Отредактировано: ZeD - 25 дек 2020 19:44:44

  • +0.62
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  avt5160701 ( Практикант )
25 дек 2020 18:19:19

А что у нас элита стала хуже есть или пить? Да лучше она стала есть и пить. В чем проигрыш?Думающий
  • -0.10 / 5
  • АУ
 
 
 
  2C9 ( Слушатель )
23 дек 2020 22:54:32

Ну зачем же так сразу-все пропало, гипс снимают...(цитата).  В конце 20 века у меня на девятке были кованые диски ависма. В начале 20 века на десятку случайно приобрел последний комплект кованых. Больше в магазинах их не видел. Зачем им диски, у них боенгх!. Может им лучше снова заняться насыщением родного рынка первоклассным продуктом? Я бы купил с удовольствием, штамп- это не пластилиновое литьё, кто на них ездил-знает.
  • +1.57 / 27
  • АУ
 
 
  roQiN ( Слушатель )
24 дек 2020 11:08:14

ИМХО, такие действия стоит предпринимать только в случае уверенности в том, что они сами эти детали произвести или купить у другого поставщика (например, японцев) не смогут. Вот тогда будет можно и нужно Дъявол
  • +0.49 / 10
  • АУ
 
  Luddit ( Слушатель )
23 дек 2020 15:13:56

Логично чтобы ВСМПО-Ависма поставляла продукцию в Америку исключительно по бартеру, ибо за доллары там покупать нечего.
А о получении лицензий пусть у Боинга голова болит, он лучше знает  кому сколько занести надо.
  • +1.72 / 38
  • АУ
 
  Нуриэль Рубини ( Практикант )
23 дек 2020 15:44:48

Лукавят немного.
У них работает какое- то суперобооудование американское.
Для его экспорта разрешение в своё время пробивал Боинг.
  • -0.28 / 12
  • АУ
 
 
  Lentz ( Практикант )
23 дек 2020 15:51:04

Эдак можно докопаться до того что у них в конторах стоят компы на интелах или AMD. Очевидно, они в своём заявлении имели в виду отсутствие американских деталей в конечной продукции.
  • +1.33 / 18
  • АУ