Большой передел мира
261,253,202 515,292
 

  DeC ( Профессионал )
28 дек 2020 13:03:29

Испания

новая дискуссия Дискуссия  658

El Pais: число посетивших Испанию туристов упадет до самого низкого показателя за полвека

Непонимающий
  • +0.82 / 16
  • АУ
ОТВЕТЫ (20)
 
 
  ecxel ( Специалист )
28 дек 2020 19:37:52

И продолжит падение. Ведь ни ситуация в Испании не улучшается, ни ситуация в местах залегания потенциальных туристов. Соответственно продолжит падать как привлекательность курортов Испании , так и способность традиционных туристов себе эти курорты позволить.
Как вариант, немного снизить планку, вместе с тем - цену, и начать принимать рабочий класс китайцев, казахов, белорусов, и средний класс турков, тунисцев, поляков. Но это определённым образом сметёт налёт элитарности и богатый турист уже никогда больше.
 
Да-с, уже вот-вот жизнь среднего испанца сравняется по уровню с жизнью среднего молдованина. Ведь практическая разница у них только в развитии "культуры и туризма". А если туризм упадёт до уровня курорта для арабов, то какая там уже культура...
 
З.ы. Написал сначала про итальянцев, потом увидел что ошибся, потом прикинул, что разницы ну никакой... Нищие аграрные виноградные республики сидящие на донатах от глобалистов. Нет никаких оснований панувать шибче эССтонцев.
  • +2.38 / 41
  • АУ
 
 
  Нуриэль Рубини ( Практикант )
29 дек 2020 01:56:24

Восстановится там.
Не на сто процентов, конечно.
Но от нынешнего года оттолкнется.
Самый большой турист для Испании - англичане.
Они никуда не денутся в будущем.
Даже если сильно поплохеет на острове.
Перелет дешёвый ( Райан,Ситиджет).
Снизят ценник на проживание и бухло - объёмы даже не потеряют...
  • +0.10 / 4
  • АУ
 
 
 
  ecxel ( Специалист )
29 дек 2020 10:31:08

Вот, самый тонкий момент, как ни забавно в "цену снизят". Ведь тогда, с ценой, снизят и себестоимость, жить-то с чего-то надо. И будет уже нифига не лучше чем в Марокко и Тунисе. И это спровоцирует ещё одно падение...
И ещё:
От нынешнего года оттолкнётся, если до марта пандемию победят. А её не победят. Так что, оттолкнётся от года 2021, в лучшем случае. А значит и планка будет другой.
  • +0.82 / 18
  • АУ
 
 
  Russo turisto ( Слушатель )
30 дек 2020 10:49:39

Справедливости ради.
Италия потому была 4-м донором в ЕС (после Германии, Франции и Великобритании), что "нищая аграрная республика, сидящая на донатах от глобалистов" (с)? Угу.
ЗЫ, По поводу последней фразы: назовите мне 3 всемироноизвестных эстонских марок автомобилей, пару-тройку эстонских дизайнеров, пару верфей. Это так навскидку.
  • +1.37 / 19
  • АУ
 
 
 
  ecxel ( Специалист )
30 дек 2020 11:55:52

Я из итальянских "всемирноизвестных" марок авто за 5 минут только Фиат и Ламборджини вспомнил. Фиат у моего деда был, который первая ВАЗ, а Ламборджини откуда-то всплыло...
Не уверен, когда последний раз Фиат вживую видел, а Ломборджини - кустарное ультрамодное производство.
У эССтонцев тоже какая-то движуха была, машины, радио, электрогенерации. Где оно?
 
Каковы у итальянцев шансы продавать свои Фиаты в США, Китай и Индию? Смогут они конкурировать с гелли, заградительными пошлинами и лексусами?
Через сколько все к чертям позакроются? эССтонии 20 лет хватило. Итальянцы будут умнее? Знаете что они на Экспо выставляют? Историю, как их второе в ЕС производство планомерно загнобили, сократив н 90%, а остатки теперь принадлежат пиндосам, и они с/х держава.
Доноры ЕС откуда деньги на донорство берут? Из обязанности остальных покупать в первую голову итальянское, немецкое, французское. Если этот пункт помрёт, на сколько ещё хватит донорства?
 
А так, да, заводы есть ещё, я лично знаю за хорошие промышленные бидоны и кухонное оборудование.
Но этого не хватит чтобы удержать звание промышленно развитого государства, я так думаю.
  • +0.69 / 17
  • АУ
 
 
 
 
  baddym ( Слушатель )
30 дек 2020 12:27:07

Вот у нас на НПС в Транснефти в 2019 году магистральные агрегаты, (насосы) итальянские поставили, итальянец с переводчиком приезжал их монтировать и запускать. Строит глазки 
  • +0.61 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
  lwn ( Слушатель )
30 дек 2020 18:56:12

В 2020 стали устанавливать точно такие же российские.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Портос ( Специалист )
30 дек 2020 12:43:03

Ferrari, Maserati, Alfa Romeo, Lancia, IVECO
  • +1.36 / 26
  • АУ
 
 
 
 
 
  nekto_mamomot ( Специалист )
30 дек 2020 17:24:42

Бугатти
  • +0.13 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Urri2 ( Практикант )
30 дек 2020 18:37:56
Сообщение удалено
Urri2
31 дек 2020 00:10:04
Отредактировано: Urri2 - 31 дек 2020 00:10:04

  • +0.11
 
 
 
 
  Алсар ( Слушатель )
30 дек 2020 13:05:38

Ну, не надо бравировать своим невежеством. Феррари  - имя почти нарицательное. Мазерати, опять же, Альфа Ромео. Да и, ФИАТ купил Крайслер. То есть Джип принадлежит Италии. 
  • +0.75 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
  bb1788 ( Практикант )
30 дек 2020 13:23:44
Сообщение удалено
bb1788
19 дек 2021 09:45:07
Отредактировано: bb1788 - 19 дек 2021 09:45:07

  • +0.00
 
 
 
 
  Sir Max Merfie ( Эксперт )
30 дек 2020 13:10:22

У итальянцев в свое время была очень не слабая инженерная школа и сильные дизайнерские решения. Я могу вспомнить десятки итальянских марок, но вся проблема в том, что на фоне наличия еще компетенций в разработке у них уже нет возможностей эффективного производства. Так как, итальянский автопром с очень большим трудом вписывается в общеевропейский рынок, не заточенный под нужды автомобилестроения Италии.
Сравнительно не плохо живут конторы разработчики суперкаров и кузовные мастерские (Феррари, Ламборгини, Мазератти, Пининфарино, Бугатти), но это очень ограниченные объемы.
Что же касается массового производства Фиат, Лянча, Альфа Ромео и т.д. то им сначала пришлось скооперироваться внутри страны, а затем, кооперироваться с зарубежными производителями (Крайслером), либо сидеть на госзаказе, как подразделение Ивеко (в рамках Фиат Идустриале).
  • +2.78 / 51
  • АУ
 
 
 
 
  DimonT ( Слушатель )
30 дек 2020 13:33:55

Есть ещё Феррари. Вот не знаю как у них трактора, а на станок с этой лэйбой - "ссылка" Веселый
  • +0.26 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
30 дек 2020 13:58:17

    
Ну почему же, есть ещё мебельные заводы, принадлежащие китайцам, которые раз месяц открывают, чтобы продемонстрировать производство "настоящей итальянской мебели" всяким инвесторам...
Веселый 
  • +0.57 / 13
  • АУ
 
 
 
 
  Andrew Carlssin ( Слушатель )
30 дек 2020 15:44:30
Сообщение удалено
Andrew Carlssin
16 май 2022 20:33:20
Отредактировано: Andrew Carlssin - 16 май 2022 20:33:20

  • +0.12
 
 
 
 
  Новый Читатель ( Практикант )
30 дек 2020 15:56:33


Оливетти М10 - один из первых лаптопов в мире, 1983 год.

Грустная и печальная история о том, как Италия опять профукала мировое лидерство, в этот раз в производстве компьютерной техники. Непонимающий
  • +2.23 / 26
  • АУ
 
 
 
 
  Russo turisto ( Слушатель )
31 дек 2020 00:54:53

Да, названия Alfa-Romeo, Ferrari, Bugatti, Lancia, вы никогда не слышали.
Про мотоциклы Aprilia и Ducati вам тоже ни разу не довелось слышать (есть ещё не менее 5-ти менее известных).
Напомните мне эстонские машины и радио? Именно эстонские.

Ну, так может вы когда-нибудь слышали про круизные лайнеры? Хотя бы про ту же Costa Concordia? Угадайте с трёх раз где их производят? А самые фешенебельные и дорогие яхты?
Опять же, даже наши отечественные автовладельцы с ГБО, наверняка, слышали такие названия, как Lovato и OMVL.
У тех же испанцев кроме SEATа что-нибудь было?

Итальянцы весьма предприимчивы и изобретательны. И с технологиями они, вполне себе, на "ты". Т.ч. стать отсталой аграрной державой им не грозит.
И, таки, да, им надо выходить из ЕС и всё больше итальянцев к этому склоняются.

ЗЫ. Правильно произносится: Ламборгини.
Также, как и Серджо Таккини, а не Таччини.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Andrew Carlssin ( Слушатель )
30 дек 2020 15:22:23
Сообщение удалено
Andrew Carlssin
16 май 2022 20:33:46
Отредактировано: Andrew Carlssin - 16 май 2022 20:33:46

  • +0.08
 
 
 
  BALcat ( Специалист )
30 дек 2020 17:07:37

Вспомните хоть одного эSSтонского спринтера... Веселый
  • +0.08 / 1
  • АУ