Цитата: anatolik от 07.01.2021 08:30:03Никто не ценит то что достаётся бесплатно, раздача вакцины/продуктов/оружия/защиты приводит только к "зажиранию" "выгодополучателей". Свежий пример Армения, вместо того чтобы ноги целовать России за то что азеры не встречают новый год в Ереване, всякое быдло оборзевшее от безнаказанности "выражает недовольство". Та же фигня и с вакциной будет.
Гораздо круче и приятней заплатить деньги и поиметь шанс сдохнуть от "файзеровской баланды" и при этом быть на 100% уверенным что Спутник не помогает. Иначе ни один дебил не стал бы его раздавать бесплатно, уж поверьте населению любой говностраны (да и достаточно многим местным длбо@бам) вольют в уши, и уже вливают полным ходом, на раз
З.Ы. Деньги на разработку/производство вакцин потратил не какой то там гипотетический "Вы", а конкретная (наша с вами на минуточку!) Россия из своего не так чтоб сильно "жирного" бюджета. Какого хера, Россия опять должна?
Видимо вы никогда не были связаны с торговлей и не понимаете, что
есть множество способов генерации прибыли.
Вот несколько простых способов генерации прибыли:
1) Делаем продукт и
генерируем прибыль с его продажи,
2) Делаем продукт, продаем его по себестоимости или ниже, а
прибыль генерируем на продаже сопутки3) Делаем продукт, продаем его по себестоимости или ниже, а
прибыль генерируем на продаже расходников4) Делаем продукт, отдаем его бесплатно, а
прибыль генерируем на предоставлении сервисных услуг5) Делаем продукт, отдаем его бесплатно, а
прибыль генерируем на сертификации (сам сертификат, сертификация оборудования, сертификация специалистов, обучение).
Россия уже потратилась на разработку вакцин и будет далее тратиться. Это не вопрос прибыли - это вопрос выживания и независимости государства.
"Какого хера" -
это когда вы произвели вакцину на своих мощностях и бесплатно передаете третьим странам. A) Можно воспользоваться моментом, и только продавать вакцину. В моменте мы максимизируем прибыль, но уляжется пандемия и будет так, как было раньше. Мировой рынок фармы останется западным.
Б) Можно посмотреть на вакцину не как на товар, а как на стратегический инструмент.
1) Кто не может производить, тем продаем
2) Кто имеет свои мощности - предложить лицензии на производство. Всю компанию обернуть в "Широта российской души". Рассматривайте это как рекламную акцию. Если в результате этого западные корпорации недополучат прибыль (а они ее недополучат) - отлично.
Если пойти по пути "Б", то
часть из этих компаний в дальнейшем станут вендорами российской фармы и будут реализовывать ее через свою дистрибьюторскую сеть. Т.е. тот же Вектор, центр им. Гамалеи и т.д. будут не "сосать" деньги из бюджета, а генерировать прибыль.
Более того эти вендоры будут сами заинтересованы в рекламе и продвижении товара и российских технологий. Это еще один плюс в карму "мягкой силы".