Большой передел мира
246,301,573 499,780
 

  regul ( Слушатель )
09 янв 2021 14:13:02

Боинг

новая дискуссия Дискуссия  1.160

Похоже еще один боинг разбился. Индонезийский.
Такое впечатление что кто-то преднамеренно топит бобиков.
Отредактировано: regul - 09 янв 2021 14:13:59
  • +2.25 / 33
  • АУ
ОТВЕТЫ (16)
 
 
  pkb ( Слушатель )
09 янв 2021 14:19:07

737-500 - это стрый бобик - 20лет назад прекращён выпуск. Бобиков полно, много старых, много из старых используют всякие Зимбабве. Поэтому падали, и будут падать.  
  • +0.47 / 7
  • АУ
 
 
  regul ( Слушатель )
09 янв 2021 14:22:43

Бобики не обслуживают такие старые модели? Не проводят плановый ремонт? Не выдают документ подтверждающий летную годность?
  • +0.68 / 16
  • АУ
 
 
 
  pkb ( Слушатель )
09 янв 2021 14:25:48

Всё они делают.
Вопрос на всех ли бортах.
Просто тенденция, чем старше борт, тем больше нарушений в его обслуживание и эксплутации. Если Аэрофлот или Люфганза какая всё выполняет, то в Африке могут не всё. Ну и опять же - бобиков очень  много - будут падать. 
  • +0.18 / 2
  • АУ
 
 
 
  Nobody ( Практикант )
09 янв 2021 15:50:03

Плановые ремонты - они разные.  Некоторые - это условно заглянуть в лючки, а некоторые больше чем сам самолет стоят.
Некоторые самолеты неоднократно прикладывают на посадке.
Со временем ворох накапливается, там и замена движков, и планер устал.
Вот такие в Южную Америку, Африку и Азию и утекают.  
737-500 нынче можно взять от 1.5 миллиона.  В состоянии "Может взлететь и долететь до продавца".
Большие компании сертифицируют себе сервисные центры и сами чинят. Еще и другим чинят.
S7 например. 
Пока экономика позволяет - можно и летать. Когда дорого становится - продают или мародерят на органы.
Базовый 737 - вполне себе нормальный самолет.  Старенький уже просто. 
  • +0.36 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  johnsib ( Практикант )
09 янв 2021 16:01:38

Очень старенький..
Самолет BOEING 737-524 MSN 27323, совершил первый полет 13 мая 1994 года.
С 31 мая 1994 года по 1 октября 2010 года эксплуатировался в Continental Air Lines
С 1 октября 2010 года по 15 мая 2012 года эксплуатировался в United Airlines
С 15 мая 2012 по 9 января 2021 года эксплуатировался в Sriwijaya Air
И падал как помершая кляча сразу свечкой((

Людей жалко. Но и выводы надо делать.
Россия летала на таких самолетах 25 лет и летает .. потому что новые дорогие . А дорогие самолеты - это недоступные перелеты для обычных граждан.
Концепция глобализма и капитализма о доступности всего и всем не состоятельна.
  • +0.66 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
  Nobody ( Практикант )
09 янв 2021 16:21:27

У Ютэйра 20 пятисотых бобиков примерно тех же годов.
Нам собственный лиз нужен с денежной массой ярдов в 15-20 (нерублей).
И без дефективных во главе этой структуры, которые про экономику будут камлать.
Ибо там не про деньги, а про промышленность и развитие.
Но и надзор за этим, потому как халява сладка. 
  • +0.19 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Вадим Р. ( Практикант )
09 янв 2021 16:42:50

По Вики "средний возраст самолётов 11,5 лет". Вас не затруднит уточнить, какие именно 20 самолётов у них летают по 27 лет?
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody ( Практикант )
09 янв 2021 17:03:07

Средний возраст - это как среднее по больнице.  Несколько новых бортов годовых - и средний возраст резко падает.
Так-то там хватает и 15, и 18 и даже 20+ попадаются и не среди бобиков.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Вадим Р. ( Практикант )
10 янв 2021 19:02:12

В Ютэйре я не нашёл возрастных Боингов 737-524, всё где-то около 10 лет. В Азуре один нашёл примерно такого же возраста, как индонезиец, хотя и 737-800. Но, на основании обнаружения одного такого самолёта на всю страну, я бы не обобщал "Россия летала и летает на таких же старых самолётах".
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody ( Практикант )
12 янв 2021 04:15:50


https://fastpic.ru/view/114/2021/0112/_a5f81239a96449e47abc6d298c643060.jpg

Ютейр списал значит, давно разговоры про это шли.  
-
ЗЫ. 22+ летний 737 Азура позавчера летал Красноярск-Москва, а 30(!!!) летний 767 - Москва-Куба. 
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  Вадим Р. ( Практикант )
09 янв 2021 16:26:33

А Вас не затруднит уточнить, где это у нас так массово эксплуатируются 27-летние Боинги? Ну, настолько массово, чтобы прямо сказать, что "Россия летает на таких самолётах!". Назовите авиакомпании, уточните бортовые номера, пожалуйста, сейчас это всё доступно.
  • +0.09 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  johnsib ( Практикант )
09 янв 2021 16:39:23

Не массово, конечно. Да и наверное 27-ми летних точно нет. Но купленные б/у самолеты по 18-20 лет есть точно в парке. Вопрос из эксплуатации и обслуживания.
При этом в России кстати чаще бьются как раз новые самолеты, что говорит о качестве подготовки пилотов..(да это вообще болезненная тема лучше не продолжать)
Ответ на Вопрос о том, почему АК покупают такие самолеты, тоже понятен : новые самолеты дороги, лизинг дорогой итд .
Такие катастрофы показывают что авиаперелеты - это по прежнему недоступная для всех услуга...а кажущиеся дешевые и доступные перелеты - это всегда экономия на качестве сервиса техники..
Вывод: делаем свои новые, субсидируем, стимулируем внутренние авиаперевозки 
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Вадим Р. ( Практикант )
09 янв 2021 16:44:51

И всё-таки уточните, пожалуйста. Иначе это наброс из серии "все знают". Напомню, изначально Ваш постулат звучал, как "Россия летает на таких самолётах". То есть, в общем и целом.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Nobody ( Практикант )
09 янв 2021 16:45:44

Ютэйр парк Б737-500.  Один из крупнейших чартеров Азур (российский) - 737, 757 и 767.
Хотя Ютэйр пятисотки списывать собирался вроде
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Нуриэль Рубини ( Практикант )
09 янв 2021 16:19:22

Народ, если не разбираетесь в теме,не несите пурги.
Да, Боинг не обслуживает самолёты.Не проводит ремонты, не выдают документы,подтверждающие летную годность.
Единственное, что он делает- поставляет запчасти. И то не факт, что для таких старых моделей он что- то ещё производит сам. Скорее всего что то клепают его многочисленные поставщики.
.
Не в защиту Боинга, но авария такого старого говна почти никак не отразится на его репутации.
Тем более у индонезов...
  • +0.19 / 2
  • АУ
 
  Sinbad ( Практикант )
09 янв 2021 14:35:43

Когда отдал постройку и обслуживание бортов рукожопам, то не требуется никакой преднамеренности со стороны, чтобы происходили катастрофы.
  • +0.42 / 3
  • АУ