Цитата: amv3d от 17.01.2021 00:52:531. Убрать из паспортов и прав фотографии, так как ни указывают на половую принадлежность.
2. Придумать нейтральные имена не говорящие о половой принадлежности. Заменить всем паспорта и др. документы.
3. Хорошо что у них нет отчества, не придется отменять. Вычеркиваем.
3. Всем мужикам, независимо от вероисповедания запретить носить усы и бороду. По той же причине.
4. Обязать все население носить короткие стрижки.
5. Запретить платья, юбки, шпильки. Или обязать мужчин носить это.
6. Запретить мужчинам пожарным спасать женщин из огня без ее письменного согласия. Это должны делать только женщины пожарные. И наоборот.
7. В любом офисе или организации белых, желтых, коричневых, черных, лезби, геев, трансформеров и прочих... должно быть строго поровну. То же самое в спорте и политике. Иначе дискриминация.
8. Очень унизительно звучит слово "президент". Что бы там не говорили, оно мужского рода. Надо менять. Как и правила языка относительно He и She.
9. Почему статуя свободы женщина? Должно быть бесполое существо.
10. Убрать с Уолл Стрит статую быка. Тем более причиндалы там торчат слишком явно. Это унижение для женщин.
11. В армии слишком много мужиков натуралов. Просто подавляющее большинство. Нужно исправлять.
Это так на вскидку. Работы не початый край!
Было уже это в истории. Не прижилось... Франко Саккети, 1392 год.
Синьоры послали за названным должностным лицом и сказали ему, что они изумляются небрежности, с какою он блюдет правила относительно женщин. На это мессер Америго ответил следующим образом: «Синьоры, всю свою жизнь я предавался науке, с тем, чтобы изучить право. И теперь, когда я полагал, что кое-что знаю, я вижу, что не знаю ничего; ибо, расследуя дела об украшениях, запрещенных вашим женщинам на основании переданных вами мне правил, я убедился, что таких доводов, какие приводят они, я не встречал никогда ни в одном законе. Я хочу, привести вам, между прочим, некоторые из них. У одной женщины фоджа разрезана на мелкие части и обернута вокруг капюшона. Мой нотарий обращается к ней: „Назовите мне ваше имя: у вас разрезная фоджа". Женщина снимает фоджу, приколотую к капюшону булавкой, берет ее в руки и говорит, что это – венок. Нотарий идет дальше: видит другую, у которой платье украшено множеством пуговиц. Ей говорят: „Вы не имеете права носить эти пуговицы". Женщина отвечает: „Нет, мессер, имею: это не пуговицы, а чашечки; а если вы мне не верите, посмотрите: у них нет ножки, а кроме того, здесь нет ни одной петли". Нотарий подходит к третьей женщине, которая носит горностаевый мех, и говорит ей: „Что вы возразите? Вы носите горностай", и он собирается записать ее. Женщина говорит тогда: „Не записывайте, нет: это не горностай; это шкурка сосунка". Нотарий спрашивает ее: „Что это такое за сосунок?" На что женщина отвечает: „Это животное". И нотарий подобно животному… Часто попадаются женщины с…»
Один из синьоров сказал: «Мы пытаемся лбом прошибить стенку».
Другой заметил: «Лучше заняться более важными делами».
Третий заявил: «Кто ищет чего плохого, – на здоровье».
Наконец кто-то сказал: «Я хочу напомнить вам, что римляне ничего не могли поделать со своими женщинами, хотя они и покорили весь мир. Чтобы заставить отменить правила относительно женских украшений, они побежали на Капитолий и победили римлян». Они получили то, чего хотели, и в такой мере, что Коппо дель Боргезе, согласно одной из новелл этой книги, чуть с ума не сошел, читая рассказ об этом у Тита Ливия. И так после ссылок то на то, то на другое весь приорат сказал мессеру Америго, чтобы он поостерегся делать то, что было бы очень хорошо проделать, но оставил бы это недоделанным.
https://librebook.me/novelly_4/vol1/113