Цитата: Urri2 от 12.01.2021 13:53:30Цитата1. Приватизировать в шумерии уже почти нечего. Всё крупное - либо распродано (например, Криворожсталь), либо сдохло (Антонов).
2. История учит - что она ничему не учит. Вложения в шумерию - бесперспективны. Ну да ладно - пусть поленья прыгнут на эти грабли.
1. Антонов всё-же сумел импортозаместиться по проекту 178-го, обзавёлся обороткой на небольшую парттию и подписал контракт на несколько 178-х. В обозримой перспективе приглашать к ним старенького Герца лабать жмура рановато. ПМСМ.
Не все так радужно у украинского "Антонова".
Первый и единственный Ан-178 взлетел в далёком 2015-м году. Он был собран с использованием около 35% российских комплектующих, причем из числа самых критичных:
ЦитатаТак, прототип Ан-178, взлетевший в 2015 году, во многом основывался на российских комплектующих. Говоря о замене этих узлов, президент ГП "Антонов" отметил, что конфигурацию оборудования самолета "надо переделать для того, чтобы она могла работать с американским оборудованием". Александр Лось подчеркнул, что российские производители поставляли "около одной трети, но самого критического оборудования".
О полном "импортозамещении" хохлы начали радостно похрюкивать ещё летом 2018-го года:
Скрытый текст
Россия исключена из списка поставщиков деталей для самолета Ан-178, сообщил президент Украины Петр Порошенко на своей странице в Facebook.
«Транспортный турбореактивный самолет Ан-178 — разработка инженеров "Антонова". И, что самое главное, 78 процентов комплектующих для самолета производятся в Украине, а РФ исключена из списка стран, производящих остальные детали для нашего Ан-178», — отметил глава государства.
https://lenta.ru/news/2018/07/18/an178/С 2018 прошло уже почти 3 года, но ни один (ни один!) новый якобы "импортозамещенный" Ан-178 до сих пор так и не взлетел. В кавычках, потому что один импорт (из РФ) укры хотели заменить на другой импорт (из США).
А так как заменить должны были какие-то важные узлы, то новой версии Ан-178 потребуется и новый цикл испытаний. Сразу в эксплуатацию его посылать слишком опасно. Хотя с хохлов станется передать заказчику (полиция Перу заказала 1 борт) непроверенный сырой прототип с кучей детских болячек и технических проблем.
Вот тут про это подробнее:
ЦитатаРанее источник в сфере военно-технического сотрудничества сообщил РИА Новости, что Перу приостановило действие подписанного в 2019 году контракта на закупку украинских самолетов Ан-178 на замену устаревающих Ан-32 для национальной полиции, так как заказчик оценивает его реализацию как маловероятную. По словам источника, украинская сторона год назад преднамеренно дезинформировала перуанцев, пообещав, что проблем с российскими элементами не будет, на деле же самолет готов лишь на 40%, так как для него нет российских комплектующих, найти им замену украинцы не смогли.
Кроме того, как отмечается, Украина столкнулась с проблемами в покупке российских комплектующих, необходимых для производства этого самолета. "Замена и адаптация этих деталей на детали западного и украинского производства, период испытаний которых начнется в конце 2020 года, что подразумевает около 1800-2000 летных часов в год и наличие около пяти прототипов, которыми не располагает украинская сторона", — указывают авторы статьи.
https://ria.ru/20201…10567.htmlНе удивлюсь, если Порошенко вообще наврал про какое-то там "импортозамещение", а на самом деле ничего такого антоновцы не сделали. У них на это нет ни денег ни времени.
...
Ну и по планам "Антонова" на ближайшие 4 года:
ЦитатаПервый импортозамещённый самолёт Ан-178 должен быть поставлен в Перу в рамках заключённого в 2019 году контракта с этой страной, однако, несмотря на этот факт, за почти полтора года построить самолёт пока что не удалось – предположительная дата передачи Ан-178 Перу намечена на вторую половину года.
Следует отметить, что за последние годы концерн «Антонов» пытался сотрудничать с многими странами, включая США, Великобританию, Китай и пр., однако, добиться каких-либо значительных успехов не удалось.
Ранее стало известно о том, что до 2023 года ВВС Украины могут также получить три самолёта Ан-178, однако, учитывая сроки строительства одного самолёта, специалисты полагают, что в лучшем случае украинские военные получат 1-2 самолёта.
Итого, по самым оптимистичным для хохлов срокам, ближе к концу 2021 года возможно доделают таки один Ан-178 (для полиции Перу), который собирают уже больше 3 лет... И потом до конца 2023 года сделают ещё 1 или 2 таких самолёта для ВВС Украины. На этом всё, других заказов вообще нет.
Напомню, что с 2015-го года ни один новый самолёт семейства Ан-148/Ан-158/Ан-178 на Украине в воздух не подняли. Потом был перерыв 2 года и в 2017 взлетел единственный прототип небольшого транспортного Ан-132 с целиком импортной начинкой, но и этот проект оказался провальным, заказчиков не нашлось.
1 самолёт в 6 лет - это именно и означает, что завод "Антонов" фактически сдох.
Можно ещё лет 10 искусственно поддерживать видимость его функционирования, выпуская по 1 самолёту в 3-4 года и занимаясь извозом на "Мрии", но по факту большая часть коллектива бьёт баклуши, спивается, теряет квалификацию, разъезжается кто куда. Оборудование ржавеет.