Antiglobalist ( Практикант ) | |
14 янв 2021 10:12:52 |
ЦитатаНациональная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) потребовала от Tesla отозвать 158 000 автомобилей Model S и Model X из-за неисправностей в блоке управления информацией (media control unit). Эти сбои могут привести к неправильной работе сенсорного экрана, что создает угрозу безопасности.
В письме от NHTSA это указано, как "модели Model S 2012-2018 и Model X 2016-2018 «содержат дефекты, связанные с безопасностью автотранспортных средств»".
Tesla пока не сделала комментариев по этому поводу, но должна ответить в Национальную администрацию безопасности дорожного движения до 27 января. Если компания не согласна с претензией, то Tesla должна «предоставить полное объяснение своего решения» агентству.
Стоит отметить, что NHTSA нечасто обращается с просьбой об отзыве. Потому что, если агентство обсуждает предлагаемый отзыв, автомобильные компании обычно принимают отзыв самостоятельно и добровольно.
Национальное управление безопасности дорожного движения заявило, что после рассмотрения «технического задания Теслы ... и оценки заявлений Теслы» оно потребовало от Теслы отзыва. «В ходе нашего изучения данных Tesla подтвердила, что, учитывая ограниченную емкость запоминающих устройств, устройство когда-нибудь неизбежно выйдет из строя».
NHTSA сообщило Tesla, что другие автомобильные компании неоднократно отзывались по аналогичным вопросам безопасности, а также предоставили Tesla подробный список предыдущих отзывов автомобилей автомобильными компаниями.
Национальное управление безопасности дорожного движения заявило, что отказ сенсорного экрана может вызвать серьезные проблемы с безопасностью, включая потерю изображений с камеры заднего вида / резервной камеры. В агентстве отметили, что другие автомобильные компании ранее отзывали автомобили 9 раз по аналогичным причинам.
По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, возможная неисправность сенсорного экрана повлияет на систему помощи при вождении и функцию указателя поворота, потому что эти автомобили могут не иметь звукового сигнала тревоги, датчиков и других сигналов тревоги. Отсутствие сигналов тревоги, связанных с системами помощи при вождении и т. д., «увеличивает риск автомобильной аварии, поскольку водитель может не знать о сбое системы».
Кроме того, отказ сенсорного экрана также помешает водителю использовать систему обогрева лобового стекла и размораживания: «Это может уменьшить поле зрения водителя в плохую погоду и увеличить риск аварии».
Национальное управление безопасности дорожного движения отметило: «Tesla внедрила несколько удаленных обновлений для устранения определенных проблем ... но мы временно считаем, что эти обновления процедурны и существенно недостаточны». Агентство также заявило, что согласно закону, «автомобильные компании должны отозвать товар для устранения дефектов, связанных с безопасностью».
Национальная администрация безопасности дорожного движения заявила в ноябре прошлого года, что она рассмотрела 12523 претензий и жалоб по этому поводу, которые затронули примерно 8% автомобилей, находящихся в стадии расследования. Во многих жалобах утверждается, что Tesla требует от владельцев автомобилей платить за замену блока после истечения срока гарантии.