15 января группа "Совкомфлот" приняла в эксплуатацию новый газовоз "СКФ Тиммерман". Об этом сообщает пресс-служба СКФ.
Председатель правления ПАО "Совкомфлот" Игорь Тонковидов заявил: "СКФ Тиммерман" — газовоз типоразмера "Атлантикмакс" нового поколения (грузовместимость — 174 тыс. куб. м.). Он завершает серию из трех судов, заказанных группой "Совкомфлот" в 2018 году".
В тот же день судно вышло в свой первый коммерческий рейс по долгосрочному тайм-чартерному соглашению с концерном Shell.
Объем будущей выручки СКФ в рамках этого соглашения составит 165 млн долларов США.
http://sudostroenie.…32154.html.
подробнее
Торжественная церемония имянаречения газовоза состоялась 12 января. Судно названо в честь голландского купца Франца Тиммермана, соратника Петра I, который стоял у истоков создания российского флота. Участие в церемонии приняли генеральный директор – председатель Правления ПАО «Совкомфлот»
Игорь Тонковидов и председатель Shell в России
Седерик Кремерс, а также представители судостроительной верфи Hyundai Samho Heavy Industries и финансирующих строительство банков (ING Bank, KfW IPEX-Bank, Crédit Agricole).
«СКФ Тиммерман» – газовоз типоразмера «Атлантикмакс» нового поколения (грузовместимость – 174 тыс. куб. м.). Он завершает серию из трех судов, заказанных группой «Совкомфлот» в 2018 году. Головное судно серии («СКФ Лаперуз») было принято в состав флота СКФ в феврале 2020 года, эксплуатируется по долгосрочному чартеру с концерном Total. Второй газовоз серии («СКФ Баренц») принят в состав флота СКФ в сентябре 2020 года, эксплуатируется по долгосрочному чартеру с Shell.
Суда этой серии оснащены новейшими технологиями с точки зрения безопасности, защиты окружающей среды и энергоэффективности, при этом их расход топлива существенно снижен по сравнению с судами предыдущего поколения. Каждый танкер для перевозки СПГ оснащен усовершенствованной системой удержания груза Mark III Flex, тихоходным двухтопливным двигателем X-DF и системой, которая снижает выбросы оксидов азота, когда судно движется в режиме жидкого топлива. Кроме того, все суда этой серии одними из первых в мире оснащены системой частичного повторного сжижения газа, которая значительно снижает потери груза во время дальних рейсов или ожидания грузовых операций.
http://www.scf-group…04033.html