• Какую политику хочет выбрать Великобритания? Она не может быть лучшим союзником США, лучшим союзником ЕС и новым Сингапуром. Она должна выбрать модель. Но у меня сложилось впечатление, что руководство страны продвигало все эти модели населению. Если оно примет решение о полностью трансатлантической политике, тогда ЕС нужны будут разъяснения, потому что возникнут расхождения в правилах и доступе к рынкам. Пытаться быть наполовину беременным - нереализуемый концепт.
• Я за общие амбиции и за общую судьбу. Я надеюсь, что Борис Джонсон тоже видит этот путь. История и география не меняются, поэтому я не думаю, что судьба британского народа отличается от нашей.
• Всякий раз, когда возникает проблема с ЕС, британцы любят ненавидеть французов - и меня - и возлагать ответственность на нас. Я принял эту роль. Иногда, когда возникает напряженность, я спрашиваю: "Почему я?" Возможно, меня рисуют важнее, чем я есть".
• Brexit - это ошибка. Я уважаю суверенитет народа, и народ проголосовал за него, но, я думаю, что это голосование было основано на большом количестве лжи, и теперь мы видим, что это во многом усложнило ситуацию.