Уже несколько дней американский политический твиттер
потешается над комментариями Александрии Оказио-Кортес - самой известной либеральной конгрессвумен США. Недавно
она выдала эмоциональную тираду о своих переживаниях во время театрализованного штурма Конгресса.Оказио-Кортес сообщила о том, что
группа “мятежников” якобы ворвалась в её офис. Она же спряталась от них в подсобке, где также располагался душ.
Она залезла в ванну, закрылась шторками и думала, что её ждёт неминуемая гибель от рук “ультраправых трампистов”.Правда, в этом красочном фантазийном рассказе сразу были
обнаружены очевидные нестыковки. Ведь
офис Оказио-Кортес находится вдали от основного здания Капитолия, и он не подвергался никакому штурму. Но конгрессвумен продолжала утверждать, что говорит чистейшую правду.
Вскоре появились и официальные комментарии полиции Капитолия.
Те подтвердили, что в “Пушечной палате”, где располагается кабинет Оказио-Кортес, не было никаких “мятежников”. Более того,
в её офис несколько раз заглядывали полицейские, проверяя, всё ли в порядке.Тут
даже редакции Newsweek, описавшей красочные переживания Оказио-Кортес,
пришлось вносить в текст поправку о том, что в её офисе побывали не “мятежники”, а самые обычные полицейские.Сама Оказио-Кортес теперь заявляет, что
она просто не отличила одних от других. Мол, и те, и те - какие-то страшные белые мужчины с оружием, вот она их и испугалась, спрятавшись в подсобке.
Вообще, ей уже не в первой устраивать патетичные сцены на публике.
Многие помнят, как она билась в конвульсиях на фоне стены Трампа и якобы “концлагеря для мигрантов”. Правда, позже выяснилось, что Оказио-Кортес устроила фотосессию на обычной парковке недалеко от границы.
В соцсетях же набрал популярность
слоган “Александрия Оказио-Смоллетт” -
по имени другого либерального фантазёра Джусси Смоллетта, который два года назад подговорил друзей-нигерийцев предстать “трампистами” и устроить на него якобы “расистское нападение”.
Либералам очень не хватает реальных преступлений на почве ненависти - приходится их выдумывать.
//Малек Дудаков