Транспортно-загрузочная машина 9Т260 для "Деривации":
ЦитатаМОСКВА, 2 февраля. /ТАСС/. Транспортно-загрузочная машина зенитного артиллерийского комплекса "Деривация-ПВО" способна заряжать боевую машину комплекса на переднем крае поля боя. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе концерна "Уралвагонзавод" (УВЗ, входит в госкорпорацию "Ростех").
"Транспортно-загрузочная машина 9Т260 выполнена на шасси защищенного грузового автомобиля "Урал", оснащенного бронированными кабиной, кузовом и топливными баками. Таким образом, машина выдерживает попадание пуль калибра 5,45-7,62 мм и осколков, которые представляют одну из наиболее серьезных угроз на поле боя", - сказали в пресс-службе. Как отметили в УВЗ, тренированный расчет из двух человек может выполнить загрузку боеукладок машины за 20 минут.
Процесс выгрузки боеприпасов из транспортно-загрузочной машины в боевую машину максимально механизирован, что существенно снижает время перезарядки и повышает живучесть техники, сообщили в УВЗ. Одновременно возможна загрузка боеприпасами двух боевых машин.
Как сообщили в УВЗ, одна 9Т260 способна одновременно перевозить почти 600 снарядов калибра 57 мм, аэрозольные боеприпасы для постановки дымовых завес и свыше 2 тыс. патронов.
Транспортно-загрузочная машина, выполненная на базе бронированного "Урала", является одним из немногих защищенных средств обеспечения. Обычно российская техника данного класса выполняется на шасси грузовых автомобилей "Камаз" или "Урал".
Забавно, что в секцию загружают строго один боекомплект. Логичнее было бы не оставлять 5 гнёзд пустыми. А это ТЗМ "Панциря". Есть в открытом доступе видео, как происходит процесс заряжания?
Цитата: ВТБ! от 05.02.2021 15:12:24Забавно, что в секцию загружают строго один боекомплект. Логичнее было бы не оставлять 5 гнёзд пустыми. А это ТЗМ "Панциря". Есть в открытом доступе видео, как происходит процесс заряжания?
Инженер написал что с противоположной стороны могут быть такие же двери с такими же датчиками, что обведены красным на фото. А сквозное отверстие в верхней части, где нет пары снарядов, чтобы датчики с левой и правой стороны "светили" друг на друга и фиксировали возможное задымление. Но на мой взгляд какое-то чрезмерно навороченное решение. Какие вообще сейчас датчики модные для систем автоматического пожаротушения?
Цитата: Senya от 10.02.2021 22:27:15Инженер написал что с противоположной стороны могут быть такие же двери с такими же датчиками, что обведены красным на фото. А сквозное отверстие в верхней части, где нет пары снарядов, чтобы датчики с левой и правой стороны "светили" друг на друга и фиксировали возможное задымление. Но на мой взгляд какое-то чрезмерно навороченное решение. Какие вообще сейчас датчики модные для систем автоматического пожаротушения?
........Думаю, что изобретать велик никто не стал, а взяли готовое решение в виде УА ППО. А там всё есть: и датчики, и гасящий состав в баллонах, и прочее.
Цитата: Senya от 10.02.2021 22:27:15Инженер написал что с противоположной стороны могут быть такие же двери с такими же датчиками, что обведены красным на фото. А сквозное отверстие в верхней части, где нет пары снарядов, чтобы датчики с левой и правой стороны "светили" друг на друга и фиксировали возможное задымление. Но на мой взгляд какое-то чрезмерно навороченное решение. Какие вообще сейчас датчики модные для систем автоматического пожаротушения?