Цитата: exarh от 10.02.2021 11:03:16Камрады, добрый день. Вкратце тут недавно меня обманули мошенники на авито (я признаю что сам виноват, не проконтролировал супругу). Но тема на самом деле серьезная, я и задался целью выяснить - можно ли как-то в дальнейшем избежать подобных обманов, в т.ч. для пенсионеров, у которых зачастую это последние деньги. По фед. каналам уже несколько передач было про мошенничество в интернете и способах заставить банки (в т.ч. госбанки) поучаствовать в выработки механизмов борьбы с мошенничеством. Какие права надо им дать, какие обязанности. По факту уже есть 115-ФЗ, но он больше направлен на физлиц. Я попытался это выяснить в отзовике, но как и планировал получил отписку от Сбера и постоянную техподдержку внештаного юриста, который называет Россию - "Эта" страна (явно опытный товарищ из ВШЭ). К сожалению у меня нет юридического образования, поэтому мне с ним сложновато дискутировать. Если у кого есть желание и навыки, то прошу поучаствовать
https://www.banki.ru/services/…/10465616/
Понимаю что флуд, поэтому АУ.
О чем можно с ботами дискутировать??? У них всегда один ответ:"Сам себе злобный буратино, мы с вас получили по тарифам банка и отвечать не хотим..." 115 в рамках одной жалобы никогда не работает, нужны массовые поступления средств.
Решение очень простое.. Через полицию, раза с 5 вы получаете ФИО - на чье имя ушли деньги. Далее в суд с иском на
неосновательное обогащение.. Вероятность возврата - 15-50%, ибо части ни денег, ни имущества у должника нет.
Есть вариант - даже не подключать полицию... На Сбер бесплатно подаем в суд, через организацию защищающую права потребителей. Они раскроют ФИО и иные данные - куда ушли денежки, его третьи лицом привлекаем.. Делаем замену третьего лица на ответчика и взыскиваем сумму... Сбер как бы отбил иск, но издержки его за счет казны - ибо иски был подан в защиту прав потребителей.