Цитата: za_za от 17.02.2021 14:46:43.
Все эти подсчеты триллиардов просмотов ютуба, постов в твиттере, которые почему то не выходят за Лешу
, оставаясь циферками в ютубе и твиттере.
Мне почему то вспомнился старый советский анекдот:
Приехал Войцех Ярузельский с частным визитом в Америку. (Официально его никто не приглашал.) Президент США тем не менее принял его. И вот во время беседы Рональд Рейган ему и говорит:
— Что мы все занимаемся какими-то пустыми разговорами о сокращении вооружений, о ликвидации ракет... Вот видишь — у меня на стене три кнопки?
Нажму красную кнопку — и нет Советского Союза, нажму синюю кнопку — и не станет никакого социалистического лагеря, нажму зеленую — и не будет никакой проблемы неприсоединившихся стран.
Ярузельский внимательно слушает, а затем и говорит:
— Вы знаете, господин Президент, у нас в Варшаве до войны жила некто пани Ковальска. Это была очень богатая женщина, и у нее в квартире было три унитаза: один золотой, один серебряный и один бронзовый. Но когда русские танки вошли в Варшаву, пани Ковальска обгадилась прямо на лестничной площадке.
Нет, вот Волков-то таки похоже и зарезал-то правду-матку.
Типичный "борцун" таки сидит в Инстаграмме, пишет в Твиттере и пользует Телеграмм.
И вот мы имеем по 10000 постов в каждом из названых и ещё сверху кучу перепостов в Твиттере с хэштегом.
Но пост с хэштегом делается, когда я пощу восторженный комментарий под фоточкой фонарика друга. То есть, если каждый пост в твиттере собрал 3 комментария, будет аккурат 40000 постов с хэштегом.
10000 сторонников, не поленившихся сделать фото, по всей России.
Из них, понятно, большая часть - столичный бомонд.
Выходит вполне настоящая картина протеста.
6000 человек в Москве. Они же массовка для маршей миллионов.
компании по 10 человек в значащих городах. Они же организаторы местечковых "постоять с плокатом", куда приходят их кореша, алкаши и просто от скуки, как раз человек по 20-50 на "митинг".
Ну и вовлечённая аудитория, которая просвешательства этой "партии мыздесьвласти" потребляет, но постить фоточки не готова, ещё в 10 раз больше человек.
Понятно делается, чего на Навального сквозь пальцы смотрят.
Любая секта, диаспора или даже сетевые МэриКеи имеют большую аудиторию и "мобресурс".
Таким образом в шансах "взять власть" Навальный уступает региональному менеджеру пылесосов Кирби, или бриллиантовым продавцам Амвэй.
Что забавно, учитывая шумиху.