Большой передел мира
246,316,610 499,790
 

  avt5160701 ( Практикант )
21 фев 2021 10:58:51

Россия и ОАЭ разработают сверхзвуковой пассажирский самолет.

новая дискуссия Новость  1.402

АБУ-ДАБИ, 21 фев - РИА Новости. Пассажирский сверхзвуковой самолёт будет создавать совместное предприятие суверенного фонда ОАЭ Mubadala и Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), облик воздушного судна может быть сформирован до конца 2021 года или в начале 2022 года, сообщил журналистам глава Минпромторга РФ Денис Мантуров.

Отвечая на вопрос, как ОАЭ планируют участвовать в создании сверхзвукового самолета, Мантуров сказал: "Так же, как мы подписали по VRT-500 и VRT-300, то есть, это будет совместное предприятие. Вопрос, какое это будет долевое участие, пока мы к этому вопросу еще не подходили. С эмиратской стороны это будет Mubadala, с нашей - понятно, что это будет ОАК, возможно, какая-то из его "дочек".
На вопрос о сроках, в которые планируется сформировать облик самолета, министр отметил: "Пока мы оптимистически смотрим до конца 2021 года, но может быть начало 2022 года. Основные параметры в моем понимании на 80% сверстаны: это скорость 1,5-1,8 маха. При том что на скорости 1,8 маха можно лететь не менее 4 часов. А что касается версии, то речь идет о 8-местной VIP-овской машине, и 30-местной пассажирской машине".
Президент РФ Владимир Путин в январе 2018 года предложил сделать гражданскую версию сверхзвукового самолета на базе стратегического ракетоносца Ту-160. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) после этого сообщила, что ведет работу над сверхзвуковым пассажирским самолетом, в котором могут быть применены наработки и технологии, использующиеся в Ту-160. В сентябре 2018 года в компании "Туполев" (входит в ОАК) рассказали РИА Новости, что предпроектные работы по сверхзвуковому пассажирскому самолету сейчас на стадии завершения, есть предварительное понимание по цене и характеристикам. При этом в РФ отсутствует необходимая для создания такого самолета маршевая силовая установка, серийно производимый двигатель НК-32 не сможет отвечать современным требованиям гражданских эксплуатантов.
.
https://ria.ru/20210…56514.html
.
Нравится
  • +1.77 / 31
  • АУ
ОТВЕТЫ (19)
 
 
  Alex_new ( Специалист )
21 фев 2021 17:54:14

На эту же тему https://rus.azattyq-…kazakhstan
Россия и Казахстан ведут переговоры по поставкам самолетов SSJ-100 и МС-21. Об этом сообщил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, передает Azattyq Rýhy со ссылкой на ТАСС.
По его словам, сейчас Россия не планирует «агрессивно выходить на внешние рынки» с экспортом самолетов, но тем не менее такая работа ведется, и в первую очередь Россия будет рассматривать рынки ЕАЭС.
«Мы с Казахстаном сейчас ведем переговоры на эту тему (поставок авиатехники – AR), это касается МС-21 и SSJ-100. Мы буквально недавно встречались с вице-премьером (Казахстана – AR), с Романом Васильевичем Скляром, с ним говорили потенциально о заинтересованности и о постепенном переходе к предметным переговорам с потенциальным покупателем – одной из казахстанских авиакомпаний», – отметил российский министр.
Он добавил, что о количестве и сроках поставок говорить пока рано.
Отмечается, что один самолет SSJ-100 в VIP-комплектации с 2016 года использует погранслужба Казахстана.
  • +1.92 / 25
  • АУ
 
  prof ( Слушатель )
21 фев 2021 21:04:50

Отсутствие необходимого двигателя делает проектирование самолёта бесполезным. О.С. Самойлович, заместитель генерального конструктора в КБ Сухого писал в мемуарах, что по его мнению не двигатель должен создаваться для самолёта, а самолёт создаётся вокруг двигателя. Если на гражданские дозвуковые самолёты можно первоначально рассчитывать на импортный двигатель, предполагая в дальнейшем заменить его на отечественный (как, например, в случае с МС-21 и ПД-14), то на импортный сверхзвуковой двигатель надеяться не приходится.
  • +0.57 / 17
  • АУ
 
 
  grizzly ( Профессионал )
21 фев 2021 21:30:24

В чём проблема?
В 90-е КБ Сухого разрабатывало проект С-21

Предполагалось использовать 3 АЛ-31Ф
 
P,S, Сейчас для самолета такой размерности теоретически можно использовать гражданскую версию движка 1 этапа от Су-57.
  • +1.20 / 23
  • АУ
 
 
 
  prof ( Слушатель )
22 фев 2021 08:52:20

Основная проблема - экономичность. Такой самолёт с дальностью менее 8-10 тысяч км никому не нужен. Если бы ТУ-144 мог долететь от Москвы до Хабаровска (Владивостока) без посадки, возможно, что он всё ещё был бы в строю. 
  • +0.86 / 19
  • АУ
 
 
 
 
  grizzly ( Профессионал )
22 фев 2021 08:59:42

Любой каприз за ваши деньги - вы платите, мы капризничаем.
Если шейхи хотят повыёживаться за свои деньги - почему бы не помочь им?
Позолоченные лимузины у них есть, пусть будет и сверхзвуковой бизнес самолёт.
КБ, в свою очередь, получит ценный опыт, который когда-нибудь пригодится дома.
  • +2.55 / 49
  • АУ
 
 
 
 
 
  nesterova ( Слушатель )
22 фев 2021 13:50:35

Шейхи роились вокруг ТУ-160, восхищались его красотой и скоростью, просили продать.УлыбающийсяУлыбающийся С бизнес-джетом в принципе может быть такое же удачное сотрудничество как и с Панцырем. Самолет наверно будет дивной красоты!Улыбающийся
  • +1.20 / 25
  • АУ
 
 
  avt5160701 ( Практикант )
21 фев 2021 22:59:19

Можно взять двигатель от Ту-144 и доработать его. На это уйдет год и потом стоить вокруг него самолет.Подмигивающий
  • -0.53 / 13
  • АУ
 
  checot ( Слушатель )
22 фев 2021 06:47:43



ОАЭ. Великая авиастроительная держава. Совместная разработка.Бъющийся об стену Ведь погонщики верблюдов уже столько самолетов разработали, что их помощь просто необходима. Куда без их компетенций?
Совместно, блд...
  • +0.03 / 18
  • АУ
 
 
  Moksha ( Слушатель )
22 фев 2021 07:24:35

Опыт финансирования ОАЭ разработки Панцирей показал себя с положительной стороны. Если бы не они, не факт что сейчас бы их имели.
Так что может и выстрелит.
  • +2.90 / 61
  • АУ
 
 
  avt5160701 ( Практикант )
22 фев 2021 07:26:19

А Вы как думаете, куда без денег-то? Вот они и подключились. Они и в ЕС много какими заводами владеют.Подмигивающий
  • +1.15 / 16
  • АУ
 
 
  User78 ( Практикант )
22 фев 2021 08:08:11


От ОАЭ деньги, рынок, пожелания заказчиков. 

Хотя и своя промышленность в ОАЭ тоже есть. Из всех арабских стран, это пожалуй самая авиапроизводящая страна. Так, они умеют делать  беспилотники, компания Adcom Systems.  

Россия даже проводила испытания одного такого эмиратовского БПЛА ещё в те времена, когда у нас почти не было больших ударных беспилотников:


https://warsonline.i…otnik.html
http://www.ato.ru/co…ony-rossii

...

С тех пор у нас появилась целая россыпь новых ударных беспилотников - "Форпост-Р", "Корсар", "Орион",  "Гелиос", "Альтиус", "Сириус", "Гром", "Охотник" и др.



















https://www.youtube.…00693-sC5s


Крутой
  • +3.86 / 59
  • АУ
 
 
 
  Новый Читатель ( Практикант )
22 фев 2021 09:34:18

ОАЭ уже давно не являются арабской страной. 

На 2021 год население страны составляет 10 миллионов, из них граждан ОАЭ арабской национальности - 11%, граждан других арабских стран и Ирана - 18%, граждан южноазиатских стран (Индии, Пакистана, Бангладеш) - 59%, другие иностранцы (граждане США, Канады, Европы, других англосаконских стран, а также стран Восточной Азии и Африки) - 12%. 

В жизнеспособность этого мультикультурного уродца после ухода США из Персидского залива (что уже видимо не за горами) мне не слишком верится. Непонимающий
  • +4.02 / 55
  • АУ
 
 
 
 
  roQiN ( Слушатель )
22 фев 2021 10:52:31

Как и в остальных арабских нефтедобывающих странах. Там полно понаехавших и даже вовсе не обязательно мусульман Улыбающийся (а вы думали подобное можно говорить только про страны ЕС? Веселый )
  • +0.43 / 8
  • АУ
 
 
 
 
  BUR ( Специалист )
22 фев 2021 14:07:57

 
Население (и его этничекий и религиозный состав) и гражданство - это несколько разные понятия. Ссылку на данные именно по гражданству не приведёте?
  • +0.57 / 11
  • АУ
 
 
 
  nush ( Слушатель )
21 июл 2021 11:17:28

Был в Алжире такой генерал Ахмед Гаид Салах. Он хотел стать национальным лидером, но в декабре 2019 помер. А его соратников теперь расследуют, на предмет приобретения ВС Алжира эмиратских БЛА по контракту с Adcom  Systems в 2019 . Арестован бывший министр обороны, кто-то сбежал в Турцию, кто-то под домашним арестом.
ЦитатаВ 2019 году ННА, находившаяся тогда под командованием  Ахмеда  Гаида Салаха, подписала контракт на 150 млн евро с Adcom  Systems  на 54 БПЛА Al Djazaire, которые являются тропической версией БПЛА United 40... Беспилотник, который был разработан на основе украинских исследований, основан на примитивной беспилотной технологии и  работает на поршневых двигателях, что очень затрудняет их оснащение оборудованием, потребляющим много энергии, таким как радары или средства радиоэлектронной борьбы, которые алжирские военные хотят разработать на более позднем этапе. Более того, якобы самые современные бомбы «Намрод» , которые Adcom  Systems  продавала для оснащения своих дронов, работают ниже технических характеристик, указанных компанией. БПЛА Al Djazair несут  боеприпасы, которые также не являются высокоточными...Алжир был единственным заказчиком беспилотников у компании Adcom  Systems, которая во главе с Али бен Мухаммед аль-Дахери с тех пор ушла с рынка БПЛА. Adcom  Systems, которая на самом деле называется High Tech Systems Group, и ее руководитель полностью стерли свои онлайн-записи с помощью анонимной компании по сохранению электронной репутации. Аль-Дахери, который когда-то работал на компании, принадлежащие правящему клану Аль Нахайян в Абу-Даби, теперь появляется в интернете только как девелопер недвижимости на Мальдивах...Происхождение Adcom  Systems  должно было в принципе насторожить алжирских военных.   До того, как в 2010-х годах эта компания  стала производить БПЛА, эта 30-летняя компания была местным агентом британской Meggitt, которая продавала прицелы силам ПВО ОАЭ. Некоторое время аль-Дахери также возглавлял грузовую компанию Maximus Air Cargo, которая была приобретена в 2005 году компанией Abu Dhabi Aviation, одной из немногих компаний, эксплуатирующих самолеты Ан-124.
Аль-Дахери объединился с белорусской компанией Indela и украинской компанией Kharkhov Aggregate Design Bureau, которая только-только начала работать над БПЛА. Хотя украинские производители представили свой опытный образец. Отметим, что сами Вооруженные силы Украины по-прежнему отдают предпочтение готовым БПЛА производства турецкой компании Baykar Makina. В то время аль-Дахери уговорил нескольких российских и украинских инженеров приехать в Абу-Даби. Глобальная PR-кампания по презентации первого 100% эмиратского БПЛА началась в 2013 году, когда Adcom  Systems  проводила раунды оборонных выставок, включая российский МАКС в 2013 году, Дубайский авиасалон в 2015 году и украинский и белорусский MILEX в 2019 году.  Компания представила на них прототипы как продукт чисто эмиратских исследований и разработок, которые таковыми не являлись. В то время как военные  ОАЭ и России быстро заметили недостатки беспилотника, Алжир, похоже, попался на эту рекламную  шумиху.

С сайта ИбВ Сатановского
  • +0.61 / 13
  • АУ
 
 
  Alex58 ( Слушатель )
22 фев 2021 12:34:00

Они и спутники делают, погуглите, и на Марс запустили станцию "Надежда" называется: 
"Аппарат был создан в рамках сотрудничества Космического центра Мохаммеда ибн Рашида и американской Лаборатории атмосферной и космической физики в Университете Колорадо, а также других организаций, таких как университет штата Аризона и Калифорнийский университет в Беркли, 14 февраля 2021 зонд отправил свой первый снимок Марса с высоты 25 тыс. км над поверхностью планеты"
https://ru.wikipedia.org/wiki/Аль-Амаль
И спутники у них есть - DubaiSat-1 и DubaiSat-2
https://ru.wikipedia.org/wiki/DubaiSat-2
Запускали у нас
Мир давно изменился
У арабов и женщины в авиации:
  • +0.68 / 19
  • АУ
 
 
 
  Dobryаk ( Профессионал )
22 фев 2021 13:58:33

Не надо смеяться, только что закончил писать отзыв в Университет Халифа в Абу Даби, который захотел узнать мое мнение о кандидате в полные профессора. Судя по имени — кандидат араб, с ним никогда не пересекался. А декан физфака там родом из из Рио-де-Жанейро с типичным португальским ФИО, окончил университет там, был в аспирантуре Аризонского университета в США, прошел нормальный постдоковский круг.  
  • +2.24 / 47
  • АУ
 
 
  BUR ( Специалист )
22 фев 2021 13:51:58

 
Окраска, оформление салона "как нравится шейхам", развлечения на борту, и, такая малость как гарантированные заказы. Королевская семья большая.
  • +0.86 / 19
  • АУ
 
 
 
  Сыбыр ( Специалист )
22 фев 2021 14:59:31

Бар, казино, бассейн и гараж для верблюдов.
И со всем этим новый самолет должен взлетать!
  • +0.44 / 8
  • АУ