Большой передел мира
267,141,092 522,304
 

  Александр_С ( Практикант )
03 мар 2021 09:47:17

США получает "С -", сталкивается с $2,59 трлн инфраструктурных потребностей в течение 10 лет: отчет

новая дискуссия Статья  1.616

Источник

ЦитатаВашингтон (Reuters) - Согласно оценке группы инженеров, опубликованной в среду, Соединенные Штаты сталкиваются с дефицитом инфраструктурных потребностей в размере 2,59 трлн долларов, что требует значительного скачка государственных расходов на решение проблем разрушающихся дорог, мостов и других программ. 170-страничный доклад Американского общества гражданских инженеров (ASCE) приходит, когда президент Джо Байден планирует добиваться резкого скачка расходов на инфраструктуру в ближайшие недели-после того, как его предшественники Дональд Трамп и Барак Обама не смогли получить одобрение на крупные финансовые усилия. Отчет, публикуемый раз в четыре года, дал Соединенным Штатам общую оценку “С” - по сравнению с D+ в 2017 году-и отметил, что впервые за два десятилетия страна получила оценку диапазона “С”, но обнаружила, что страна тратит чуть более половины того, что требуется, обозначив общую инфраструктуру США в “посредственном состоянии".” В докладе содержится настоятельный призыв к Соединенным Штатам увеличить объем инвестиций от всех уровней государственного управления и частного сектора до 3,5% от 2,5% валового внутреннего продукта США к 2025 году. В ходе исследования были классифицированы 17 категорий инфраструктуры, начиная от “В” для железных дорог и заканчивая “D-” для транзита. “Мы рискуем значительными экономическими потерями, более высокими издержками для потребителей, предприятий и производителей – и нашим качеством жизни – если мы не будем действовать срочно”, - сказал исполнительный директор ASCE Томас Смит в своем заявлении. Самый большой прогнозируемый разрыв приходится на наземный транспорт, который в течение 10 лет сталкивается с прогнозируемыми неудовлетворенными потребностями в размере 1,2 трлн долларов, в то время как системы водоснабжения сталкиваются с нехваткой финансирования в размере 434 млрд долларов, а школы-в размере 380 млрд. В общей сложности 11 из 17 рассмотренных категорий заслуживали оценки диапазона “D” - “авиация, плотины, опасные отходы, внутренние водные пути, дамбы, общественные парки, дороги, школы, ливневые воды, транзит и сточные воды.” В докладе говорилось о постепенном росте авиации, питьевой воды, энергетики, внутренних водных путей и портов. По сравнению с 2017 годом дефицит инфраструктуры вырос на 359 миллиардов долларов.
Байден планирует встретиться с законодателями в четверг, чтобы обсудить инфраструктуру вместе с министром транспорта Питом Буттигигом, который сказал, что отчетная карточка документирует “то, что американцы уже знают: неспособность полностью инвестировать в нашу инфраструктуру на протяжении многих лет теперь догоняет нас. Последствия проявляются по всей стране в виде опасного ухудшения состояния дорог, мостов и других объектов.” Байден хочет большого скачка расходов на наземный транспорт США, аэропорты, транзитные системы, а также на высокоскоростную широкополосную связь, электрические сети и системы водоснабжения, а также на стимулирование зарядки электромобилей и высокоскоростных железных дорог. Конгресс не повысил федеральный налог на бензин в размере 18,4 цента за галлон с 1993 года, который теперь стоит 10,2 цента после корректировки на инфляцию. Остается неясным, как Байден или Конгресс будут финансировать новые расходы на инфраструктуру. В докладе говорится, что без существенного роста инфраструктуры к 2039 году экономика США потеряет $10 трлн в росте, экспорт сократится на $2,4 трлн и будет потеряно 3 млн рабочих мест. В докладе была дана высокая оценка государственным и местным органам власти за увеличение расходов на инфраструктуру. С 2010 года 37 штатов США подняли налоги на газ для финансирования транспорта, а в ноябре американские избиратели одобрили 98% инициатив по голосованию за местную инфраструктуру.


Раньше мы копировали разные американские действия. Сейчас у меня складывается такое ощущение, что они они начинают копировать наши. Мы сделали гиперзвук - американцы: "мы тоже сделаем". Мы вкладываем огромные деньги в инфраструктуру - американцы: "ой, нам тоже надо". Мы поставляем нефть и газ - американцы: "догоним и перегоним... русских". Улыбающийся
  • +3.62 / 73
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  mr. Lb ( Слушатель )
03 мар 2021 10:19:08

Я тоже сказал цыплёнок (с)  Чем в сказке Сутеева всё закончилось?)))
  • +0.53 / 10
  • АУ