Чердачок передела
1,786,910 23,028
 

  DeC ( Профессионал )
11 мар 2021 11:20:34

Мотоцикл Aurus!

новая дискуссия Дискуссия  884

Минпромторг показал первый прототип электрического мотоцикла Aurus.

Он оснащён электродвигателем с пиковой мощностью 140 кВт, разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,7 секунды.

«Мотоцикл создан с учетом требований специалистов Гаража особого назначения ФСО России. В НАМИ создали действительно эффектный мотоцикл», – отметил глава Минпромторга Денис Мантуров.






Подмигивающий
Отредактировано: DeC - 11 мар 2021 11:28:18
  • +3.91 / 74
  • АУ
ОТВЕТЫ (8)
 
 
  peacehaver ( Слушатель )
11 мар 2021 15:28:11

Как человек, погоревшей на любви к электротранспорту, четко вижу, что по характеристикам мотора информация вся, а по батарее - нифига. А это просто говорит о том, что этой самой батареи хватит, как обычно, на полчаса при езде на максимальной мощности - вот и всё. А ради экономии батареи кортеж вряд ли будет ехать 40 км/ч =)
  • +1.19 / 28
  • АУ
 
 
  BUR ( Специалист )
11 мар 2021 16:15:21

 
А как далеко едет кортеж в принципе? Может там вся дистанция (и туда и обратно и всё вокруг) в 100 км с запасом укладывается. А на максимальной мощности он только в те самя пару секунд разгона используется. Или чтоб резко с места дорогу освободить. А для таких маневров электромотор предпочтительнее бензинового (максимальное тяговое усилие при нулевой скорости вместо максимальной мощности при максимальной скорости).
  • +0.22 / 4
  • АУ
 
 
 
  peacehaver ( Слушатель )
12 мар 2021 09:16:53

Ну, с Кремля до Ново-Огарёво и обратно хватит, но это значит, что надо иметь мощные станции заряда на несколько единиц в каждой потенциальной точке. Максимальную мощность он использует на максимальной скорости, а картеж медленно не катается, я видал. Да и разгон в нём даётся один раз со старта - у ФСО остановок посреди маршрута не планируется и вряд ли бывает. Так что применения особо не вижу.

Другое дело наш коллега делал аппарат для участия в ралли-рейдах, но и там прикол был в том, что до финиша батареи никогда не хватало, зато момент весьма решал. Да и огромный бонус в виде отсутствия большого количества подвижных запчастей решает, конечно, в плане надёжности.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  zap ( Специалист )
12 мар 2021 02:22:30

140 кВт это пиковая мощность, сам понимаешь, что для обычной езды ему с головой хватит в десять раз меньше.
А размер батарелки можно заценить из видео, вполне себе внушаетЪ.

  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
  peacehaver ( Слушатель )
12 мар 2021 10:41:49

Приветствую, коллега, давно не виделись в сети, как дела? Я смотрю, на электрофорум тоже давненько не заходите.

Батарейный отсек, конечно, выглядит достаточно циклопически. Интересно, что там у них с защитой от ударов, и насколько весело оно горит при падении/попадании.

По мощности это понятно, что вся она идёт на старте или на максималке. По аналогии с бензином мощность в 200 л.с. это литровый мотор с максималкой в 300 км/ч, но вряд ли такую скорость развивать придётся. Реальная скорость кортежа 100 км/ч, можно попробовать прикинуть по цифрам: литровый байк расходует в среднем 7 л на сотню по паспорту, в одном литре почти 10 кВтч энергии, КПД где-то треть будет - итого энергии на перемещение тратится около 240 Втч/км. 

Если у нас электричка, то по Вашему же древнему графику на легкий электробайк там получалось 80 Втч/км при сотне, тут будет чуть больше - ну, всё верно, у электрички КПД мотора лучше в 2,5 раза в среднем, расход аналогично. Короче говоря, для перемещения на 100 км со скоростью 100 км/ч нам надо 10 кВтч батарею. И уж если в тяжёлый телепортатор влезало 8 кВтч энергии, то в этот объём можно запихнуть гораздо больший объём, так что идея выглядит живой, конечно, если вокруг них создавать отдельную инфраструктуру с мощными зарядными станциями.
  • +0.18 / 2
  • АУ
 
  Иеремия ( Слушатель )
11 мар 2021 22:38:52

Версия от "Калашникова" 2017 год

Концерн «Калашников» разработал тяжелый эскортный мотоцикл «Иж», который был показан президенту России Владимиру Путину. Как сообщает ТАСС, производитель предлагает использовать новинку для проекта «Кортеж», предполагающего создание автомобилей для первых лиц страны.
Мотоцикл оснащен 150-сильным оппозитным двигателем, который позволяет ему набирать 100 километров в час за 3,5 секунды. Максимальная скорость – 250 километров в час.
Как говорится в сообщении концерна «Калашников», первая партия таких мотоциклов появится в продаже в первой половине следующего года.
В августе «Калашников» представил электрические мотоциклы для полиции. Байки оснащены 15-киловаттными двигателями и могут проезжать без подзарядки до 150 километров. Мотоциклы тестируются московским МВД.


  • +1.14 / 23
  • АУ
 
 
  User78 ( Практикант )
11 мар 2021 22:58:13


То, что показывали в Сочи в 2017 - это был только концепт, причем с импортным двигателем внутреннего сгорания, импортной трансмиссией, импортной вилкой и т.д., но зато с красивым футуристичным пластиковым обвесом в стиле "судьи Дредда" 1995-го года:






Непрактично, но взгляды притягивает. На любой кочке, ямке или бордюре весь обвес слетел бы или потрескался.

...

А тот прототип мощного электробайка, который показали НАМИ - это уже очень близко к реальному мотоциклу, причем из российских комплектующих. 

Было:



Стало:







Как по мне, стало просто шикарно!  Фары великолепные (в общем стиле с автомобилями Aurus) и обвес уже не выглядит фриковым нагромождением из вселенной "Киберпанка".

Мотоцикл комплектуется электрической установкой мощностью 140 кВт. Разгон до сотни занимает у модели 3,7 секунды. Дизайн новинки выполнен в едином стиле с седаном Senat и будущим кроссовером марки Komendant.
  • +1.63 / 37
  • АУ
 
 
 
  Иеремия ( Слушатель )
12 мар 2021 16:02:11

Никакого дреда не наблюдаю и рядом не стояло .
Никакого было - стало нет не быть не может . Это совершенно разные производители и мотоциклы .
Как по мне было просто шикарно! в отличии от новодола . Фары великолепные (в общем стиле с автомобилями Aurus) и обвес уже не выглядит фриковым нагромождением из вселенной "Киберпанка".
  • +0.00 / 0
  • АУ