Цитата: zap от 12.03.2021 02:22:30140 кВт это пиковая мощность, сам понимаешь, что для обычной езды ему с головой хватит в десять раз меньше.
А размер батарелки можно заценить из видео, вполне себе внушаетЪ.
Приветствую, коллега, давно не виделись в сети, как дела? Я смотрю, на электрофорум тоже давненько не заходите.
Батарейный отсек, конечно, выглядит достаточно циклопически. Интересно, что там у них с защитой от ударов, и насколько весело оно горит при падении/попадании.
По мощности это понятно, что вся она идёт на старте или на максималке. По аналогии с бензином мощность в 200 л.с. это литровый мотор с максималкой в 300 км/ч, но вряд ли такую скорость развивать придётся. Реальная скорость кортежа 100 км/ч, можно попробовать прикинуть по цифрам: литровый байк расходует в среднем 7 л на сотню по паспорту, в одном литре почти 10 кВтч энергии, КПД где-то треть будет - итого энергии на перемещение тратится около 240 Втч/км.
Если у нас электричка, то по Вашему же древнему графику на легкий электробайк там получалось 80 Втч/км при сотне, тут будет чуть больше - ну, всё верно, у электрички КПД мотора лучше в 2,5 раза в среднем, расход аналогично. Короче говоря, для перемещения на 100 км со скоростью 100 км/ч нам надо 10 кВтч батарею. И уж если в тяжёлый телепортатор влезало 8 кВтч энергии, то в этот объём можно запихнуть гораздо больший объём, так что идея выглядит живой, конечно, если вокруг них создавать отдельную инфраструктуру с мощными зарядными станциями.