Партийная верхушка британских лейбористов
уже неделю обсуждает возможные политические амбиции Меган Маркл. Они уверены в том, что её и принца Гарри скандальное интервью Опре Уинфри
было началом старта скорой предвыборной кампании Меган с ориентиром на 2021.Герцогиня Сассекская никогда не скрывала своего желания участвовать в политике - даже если это шло вопреки королевскому этикету. После переезда в Лос-Анджелес Маркл выступила перед выпускникам своей школы, кому она посоветовала бороться с “ненавистью и нетолерантностью”.
Затем последовало совместное заявление принца Гарри и его жены с призывом ко всем американцам голосовать на выборах. Более того,
Маркл ещё и поучаствовала в виртуальном съезде Демпартии, на котором произнесла речь о победе “сострадания” над “риторикой ненависти”.
Близкий круг Меган уже давно уверен в том, что
у неё есть президентские амбиции. Дескать, именно поэтому она не стала отказываться от американского гражданства, выходя замуж за принца Гарри - чтобы сохранить возможность избираться на своей родине.
Другое дело, что
особых шансов стать президентом в 2024 у Меган нет. На праймериз Демпартии будет доминировать Камала Харрис, республиканцы Маркл не примут. А выдвигаться независимым кандидатом - это соглашаться на “потешную” кампанию, которая наберёт от силы пару процентов.
В теории Меган могла бы попробовать начать с уровня пониже - скажем, пойти в Конгресс от родной Калифорнии, где она популярна. Под это дело демократы радостно расчистили бы под неё один из своих округов, благо их всё равно в этом году будут перерисовывать.
Но вряд ли самой Маркл, мечтающей быть на вершине мира, захочется стать лишь одной из 435 американских конгрессменов.
Для неё есть только одна альтернатива - напроситься в команду к Камале, если та заменит Байдена в 2024, и ей потребуется новый вице-президент.//Малек Дудаков