Большой передел мира
275,668,155 532,196
 

  DeC ( Профессионал )
28 мар 2021 в 23:00

Суэц

новая дискуссия Дискуссия  1.111

На помощь буксирам в Суэцком канале также направлен итальянский сверхмощный буксир Carlo Magno, который примет участие в очередной попытке стащить контейнеровоз с мели



Подмигивающий
  • +1.91 / 30
  • АУ
ОТВЕТЫ (19)
 
 
  DeC ( Профессионал )
28 мар 2021 в 23:25

Для вызволения контейнеровоза Ever Given отправляют супертяжёлые буксиры.

Усилия по демонтажу контейнеровоза компании Evergreen, блокирующего Суэцкий канал, позволили его корме и рулю двигаться, но пока не ясно, когда судно будет снято с мели - об этом заявил глава управления канала Усама Раби. Он также сообщил, что под судном потекла вода, и в любой момент корабль может сдвинуться с места. Раби выразил надежду, что не потребуется снимать все 18300 контейнеров с борта для облегчения корабля.

Наземной техникой было удалено порядка 20 тыс. тонн песка вокруг носа контейнеровоза. Голландская компания Smit Salvage, работающая над освобождением судна, заявила, что оно может быть сдвинуто с места к началу следующей недели, если продолжатся дноуглубительные работы и будет прилив. Также голландцы сообщили, что для вызволения судна в воскресенье прибудут тяжёлые буксиры общей грузоподъемностью 400 тонн  - это должно быстрее поспособствовать его снятию с мели. Однако представитель Smit Salvage предупредил, что использование слишком большой тяги для буксировки контейнеровоза может его повредить.

В данный момент 321 судно ожидает входа в Суэцкий канал или продолжения движения по нему. Затор простирается через Красное море, мимо Аденского залива, вплоть до границы Йемена и Омана.  Среди ожидающих - десятки контейнеровозов, балкеров и судов для перевозки СПГ. Тарифы на доставку танкеров для нефтепродуктов удвоились после того, как судно Ever Given застряло, а блокировка нарушила глобальные цепочки поставок, угрожая дорогостоящими задержками для компаний.
Непонимающий
  • +0.55 / 17
  • АУ
 
 
  Cheen ( Специалист )
28 мар 2021 в 23:43

хоть бы вебкамеру прикрутили там, злыдни. Такой  экшн мимо зрителя проходит.  Китайцы даже к стройкам больниц камеры прикручивали. А тут... Видео собрало бы миллионы просмотров...и это только от владельцев контейнеров)
  • +3.22 / 55
  • АУ
 
 
  grizzly ( Профессионал )
29 мар 2021 в 00:58



Хотелось бы посмотреть что-нибудь  подобное в исполнении буксиров и застрявшей баржи. Веселый
  • +0.78 / 19
  • АУ
 
 
  __Alex_loki_ ( Слушатель )
29 мар 2021 в 01:24

Сомалийские пираты готовы поддержать этот праздник жизни . Дъявол  :)
  • +0.44 / 2
  • АУ
 
 
 
  Технарь_ ( Практикант )
29 мар 2021 в 02:00

Чтоб этих искателей счастья не затоптали там в этой...  в этой толпе!Смеющийся
  • +0.12 / 3
  • АУ
 
 
  Resident1 ( Слушатель )
29 мар 2021 в 06:02

Они его грузить на буксиры будут?Смеющийся
Журналисты и переводчики угробят планету!
  • +0.53 / 16
  • АУ
 
 
  Dobryаk ( Профессионал )
29 мар 2021 в 06:25

Как описано в "Печерских антиках" Лескова, читающая публика обожала киевский "Телеграф" за исправление опечаток. Пример: "Во вчерашнем номере было напечатано, что в городе Киеве проживают преимущественно онанисты, читай оптимисты."

Так вот, в выделенном в тексте сообщения написано "грузоподъемностью", читай "тяговым усилием"
  • +2.74 / 56
  • АУ
 
  ZeD ( Практикант )
29 мар 2021 в 00:06

Назвать буксир "Карл Великий" !? мдя...


Итальяшки....тфу...
  • +1.24 / 18
  • АУ
 
  Dobryаk ( Профессионал )
29 мар 2021 в 06:14

Да этот "сверхмощный буксир" силен только кликухой "Карл Великий" — в натуре это  жалкая калоша  (длина - 55 м, ширина - 15.5 м, осадка -5.6 м, водоизмещение - 1907 тонн) против нашего  "Николая Чикера" (длина - 97,6 м, ширина - 19,4 м, осадка - 7 м, водоизмещение - 5250 тонн). 

Процитирую еще раз незабвенного Лескова "о стесненной ограниченности аглицкого (итальянского.... список продолжите сами) искусства"


Вот что такое "Николай Чикер"
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Длина - 97,6 м, ширина - 19,4 м, осадка - 7 м.
Водоизмещение - 5250 тонн.
Судовая силовая установка - четыре дизельных двигателя Wartsila мощностью 24480 л. с.
Тяговое усилие - 250 тонн.
Скорость - 18,2 узла.
Экипаж - 15 человек.

ОБОРУДОВАНИЕ

Барокамера, водолазное снаряжение, дистанционные подводные видео-камеры, устройства для размывки грунта, сварки и резки металла под водой, металлоискатели.
Устройства для тушения пожара на других судах с помощью пламегасящей жидкости.
Операционная и три больничные палаты.
Вертолётная площадка (с возможностью дозаправки).
  • +2.94 / 63
  • АУ
 
 
  Иеремия ( Слушатель )
29 мар 2021 в 12:00

Добряк , фото не приложил жаль
  • +1.63 / 35
  • АУ
 
 
 
  Alex_new ( Специалист )
29 мар 2021 в 12:11
Сообщение удалено
Alex_new
29 мар 2021 в 16:58
Отредактировано: Alex_new - 29 мар 2021 в 16:58

  • +0.30
 
 
 
 
  Иеремия ( Слушатель )
29 мар 2021 в 12:21

Вот честно не знаю что "там"
кроме как
Цитата
  • Тип судна: Offshore Tug/Supply Ship

  • Флаг: Italy

  • Позывной: IBYF

  • IMO/MMSI (идентификационный номер станции): 9341251 / 247153600

  • Год постройки: 2006

  • Размер: 55 x 16 метров

  • Осадка: 6.2 метров

  • Валовая вместимость (Gross Tonnage): 1658 тонн

  • Чистая вместимость (Net Tonnage): 497 тонн

  • Дедвейт (Deadweight, DWT): 1907 тонн





А Черский примерно так:
Вики
ЦитатаПо развиваемой тяговой мощности в 291 тонну некоторое время был занесён в Книгу рекордов Гиннесса как самый большой и мощный буксир в мире. Способен транспортировать суда водоизмещением до 250 тысяч тонн при 8-балльном волнении моря со скоростью 4 узла, что позволяет ему обслуживать суда всех типов в широком погодном диапазоне.
  • +1.14 / 17
  • АУ
 
 
 
 
  Вадим Р. ( Практикант )
29 мар 2021 в 12:50

Было сказано о нескольких буксирах суммарной тягой 400 тонн
  • +0.70 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
  User78 ( Практикант )
29 мар 2021 в 14:28


400 тонн - это совокупная тяга нескольких буксиров, задействованных в спасательной операции. А у одного "сверхмощного" буксира Carlo Magno тяга около 150 тонн, в 2 раза меньше чем у "Николая Чикера".

"Carlo Magno":


Производство - "Cantieri Navale Rosetti Marino Spa" в Италии
Водоизмещение - 1907 т
Длина - 55,4 м
Осадка - 5,2 м
Мощность - 10870 л.с.
Тяговое усилие - 152,7 тонн.

...

"Николай Чикер" и "Фотий Крылов":


Производство - "Hollming Ltd" в Финляндии по заказу СССР в 1989
Водоизмещение -  5250 т
Длина - 97,6 м
Осадка - 7 м
Мощность - 24480 л. с.
Тяговое усилие - 250-290 тонн.

Построено огромное судно было в Финляндии по заказу Советского Союза в 1989 году: "Фотий Крылов", названный в честь советского контр-адмирала, попал в Книгу рекордов Гиннесса за развиваемую тяговую мощность в 291 тонну. Вместе со своим братом-близнецом буксиром "Николай Чикер" он обошелся СССР в 50 миллионов долларов.

В качестве спасательного судна буксир «Фотий Крылов» принимал участие в известных всему миру спасательных операциях, одним из них было спасение аварийного балкера у побережья ЮАР, предотвратив этим экологическую катастрофу.

Хотя назвать это судно просто буксиром, пусть и самым мощным в мире, язык не поворачивается. Это целый спасательный комплекс. Установленное на нём водолазное оборудование позволяет производить сложные глубоководные работы. Он оснащён барокамерой, гидрокостюмами, подводными телекамерами, средствами для размывки грунта, подводной сварки и резки, металлоискателями.

Помимо всего судно способно подавать на терпящие бедствие корабли пламегасящую жидкость, с помощью собственных установок тушить пожары. Вертолетная площадка поддерживает всепогодную 24-часовую операцию вертолета с дозаправкой. Полностью оборудованная операционная и три больничных палаты

_________________________________________________________

В последнее время в России было построено множество огромных спасательных буксиров и универсальных ледокольных буксиров. 

Например: 

Буксир проекта 745МБС, построен на Ярославском СЗ в 2013 (длина 57 м, водоизмещение 1390 т):


Буксир проекта 22030, построен на Хабаровском СЗ в 2014 (длина 57 м, водоизмещение 1465 т):


Серия из 7 буксиров проекта проекта 22870,  построены на Астраханском СРЗ в 2014-2019 (длина 57 м, водоизмещение 1200 т):


Серия из 5 буксиров проекта  23470, построены на Ярославском СЗ в 2016-2020 (длина 69,8 м, водоизмещение 3200 т):


Серия из 6 буксиров проекта MPSV07, построены на Невском ССРЗ в 2013-2021 (длина  73,0 м, водоизмещение 3634 т):


Серия из 4 буксиров проекта MPSV12, построены на Невском ССРЗ в 2017-2020 (длина  79,9 м, водоизмещение 4573 т):


Серия из 3 буксиров проекта 23120, построены на Северной верфи в 2015-2019 (длина 95 м, водоизмещение 4941 т):


Серия из 5 буксиров проекта 20180, построены на ЦС «Звёздочка» в 2007-2024 (3 сданы, 2 строятся, длина 96 м, водоизмещение 5500 т):


_________________________________________________________

Ну и сейчас для ВМФ РФ разрабатываются самые большие и самые мощные в мире мегабуксиры проекта 20186:
 


Они будут ещё мощнее чем нынешние рекордсмены "Николай Чикер" и "Фотий Крылов". Водоизмещение мегабуксиров пр. 20186 - свыше 6000 тонн, мощность 28550 л.с. Судно вмещает 45 членов экипажа, 60 спасенных и 20 членов экспедиции. Планируется построить 4 таких буксира.

Крутой
  • +4.38 / 84
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Сыбыр ( Специалист )
29 мар 2021 в 18:03

Броненосец "Князь Потемкин-Таврический" по водоизмещению в 2 раза больше, но по тяговооруженности - в 6 раз слабее.
Это какие-же ПУШКИ на такой буксир поставить можно!Подмигивающий
  • +0.06 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  qwertyusik ( Слушатель )
29 мар 2021 в 19:16

 На прицепе...Улыбающийся
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  ivan2 ( Практикант )
29 мар 2021 в 19:36

И что же эти буксиры будут буксировать?

Не специалист. Но меня беспокоит такая наша внимательность к большим океанским буксирам. Чёта как-то войной на море пахнет.
  • -0.50 / 13
  • АУ
 
 
 
 
  Baha_Bah ( Слушатель )
29 мар 2021 в 13:00

400 тонн было усилие ВСЕХ буксиров, которые вызволяли контейнеровоз.
  • +0.45 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  Urri2 ( Практикант )
29 мар 2021 в 14:31
Сообщение удалено
Urri2
29 мар 2021 в 22:45
Отредактировано: Urri2 - 29 мар 2021 в 22:45

  • +0.69