Орда: как получить удовольствие от Евровидения. (песня про трактор лично меня в клочья!)
новая дискуссия
Статья
6.627
На волнах Орды чуть подлиннее рубрика «Плейлист для Евровидения»
Дорогие друзья, обратили внимание, некоторые наши современники считают, что песня певицы Манижы для Евровидения очень даже ничего, мол, в эту помойку только такой креатив и надо сгружать: про стереотипное восприятие мизогинами российских женщин или про ещё какое ущемление чьих-либо прав на нашей территории. И с весёлым припевом на английском, типа, мы сильные русские женщины, мы обязательно справимся (с чем, кстати? с биологически обусловленной разницей между полами?).
Это, дорогие друзья, пораженческий подход. Мы по умолчанию принимаем навязанные не пойми кем условия игры, по которым у нас всегда будет всего два результата: либо мы проиграем с нормальной песней, либо выиграем – но с такой, что внукам стыдно напеть будет.
Если мы не можем победить на Евровидении с нормальной песней, единственным правильным решением было бы получить от всего процесса максимум веселухи.
Приходишь к организаторам конкурса, на голубом глазу говоришь,
видели, сейчас главная угроза европейской безопасности – неонацистские группировки. Они тебе: да, есть такая проблема, очень актуальная (у них это правда на подъёме сейчас на фоне притока мигрантов). Говоришь: у нас есть отличная песня как раз о борьбе с фашизмом и ксенофобией и ставишь им «Брестскую улицу», она как раз драйвовая очень, припев задорный, легко запоминается. «С боем взяли город Люблин, город весь прошли. И последней улицы название прочли. А название такое, право слово, боевое: Варшавская улица по городу идёт – значит, нам туда дорога, значит нам туда дорога, Варшавская улица на запад нас ведёт».
В современной аранжировке, разумеется, чтоб с синтезатором и фаер-шоу фоном, но без привлечения сил Минобороны. И стоишь с серьёзным лицом, ждёшь, пока организаторы конкурса подгружаются.
«Брестская улица» отбор, конечно, не пройдёт, но это ничего страшного, это ожидаемо. Пишешь потом просто в новостях где-нибудь на RT, что конкурс Евровидение не пропустил песню против фашизма и нацизма – и дальнейшей судьбой публикации даже не интересуешься, это уже их проблемы, почему они нацизм реабилитируют.
Делаешь следующий заход: дети – цветы жизни, все любят детей, у нас есть отличная песня, которую дети обожают. Организаторы, выдохнув после «Брестской улицы», говорят, давайте, показывайте. Тут без вариантов – «Едет трактор» - и в упор на французов смотришь при этом. «По полям, по полям синий трактор едет к нам, у него в прицепе кто-то песенку поёт. А ну, Макрон, давай, попробуй отгадай, кто же, кто же, кто же, кто же песенку поёт?». И тут бэквокалисты такие на сцене в костюмах фермеров – «поскорей снимите квоты орошения полей». Такая вроде детская песня, но с тонким политическим подтекстом. Там 8,5 минут трек длится, можно полный список требований от французских фермеров уложить.
«Едет трактор», конечно, тоже не пройдёт, но ничего страшного. Пишешь потом просто в газетах, что Елисейское лобби забраковало популярную детскую песню из-за упоминания слова «фермер» - и пусть дальше у себя разбираются, почему французские власти боятся собственных агропроизводителей на тракторах. Вообще не наша проблема. Мы просто песню предложить хотели. Может, в детское Евровидение ещё предложим. А пока что на ютубе французскую версию клипа выложим и во все крупные местные издательства разошлём, а то у них в следующем году президентские выборы, пора уже с экономической платформой определяться Эммануэлю.
Организаторы конкурса к этому моменту от нас уже ничего хорошего не ждут, разумеется (и правильно делают, мы в их игры не играем, у нас свои игры), поэтому нужен козырь. Говоришь им: Россия ещё со времён Советского Союза выступала за братские отношения между народами, нам больно видеть, как некоторые наши современники не способны принять мультикультурализм развитого европейского общества. Это им в сердечко прям, проблема взаимной неприязни коренного населения и мигрантов из наиболее бедных уголков Земли на территории ЕС сейчас очень остро стоит. Они такие: ок, жгите.
Ну и ставишь им Запрещённых Барабанщиков, тут всё очевидно. «Ай-яй-яй-яй-яй-яй-яй, убили негра, убили негра в Берлине, ай-яй-яй-яй-яй-яй, ни за что, ни про что полицейские замочили». Или в Париже, или в Мадриде, или в Риме, или в Лондоне – без разницы, история-то типичная, куда ни ткни, обязательно попадёшь.
Прежде, чем они успеют и эту песню завернуть, нужно успеть заговорщицким шёпотом спросить, нужны ли им заголовки о том, что Европа замалчивает проблему убийства мигрантов и, очевидно, не хочет строить на своей территории по-настоящему инклюзивное общество, а только пыль в глаза пускает?
Пусть думают. Вообще не наша проблема. У нас ещё много песен в тему найдётся. Надо будет, про три вакцины и одну для животных ещё напишем. Или про локдаун.
Тут дело в чём. С такими унылыми песнями как у Манижы, новости может быть всего две: Россия выиграла Евровидение или Россия не выиграла Евровидение – причём, от обеих новостей, дорогие друзья, согласитесь, нам ни холодно, ни жарко.
А вот оттянуться как следует, наштамповав в процессе с десяток годных заголовков, чтобы не только самим весело было, но и европейских аборигенов нашлось бы чем озадачить – вот, где настоящий клад.
[Орда] – родная, злобная, твоя
Отредактировано: za_za - 31 мар 2021 17:24:01