DeC ( Профессионал ) | |
05 апр 2021 01:07:20 |
alexandivanov ( Слушатель ) | |
07 апр 2021 08:02:29 |
Цитата: DeC от 05.04.2021 01:07:20
Цитатарасширение сети высокоскоростных магистралей
ЦитатаРешением заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам (пункт 2 протокола от 6 августа 2019 г. № 11) реализация федерального проекта «Высокоскоростное железнодорожное сообщение» комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2018 г. № 2101-р, предполагающего строительство ВСМ Железнодорожный — Гороховец с организацией движения от г. Москвы до г. Нижний Новгород, временно приостановлена.
тут
Цитатаподъездной путь к Эльгинскому месторождению коксующегося угля.
...
расположена в направлении Огоджинского угольного месторождения.
ЦитатаПро организацию скоростного движения на линии Москва – Санкт-Петербург думали еще во времена СССР. Более активно начали прорабатывать проект в 90-е, уже в России.
...
ЦитатаСразу несколько сми сообщили о проведённом в Минтрансе очередном собрании любителей ненаучной фантастики – совещании по поводу строительства скоростной ж/д магистрали из Европы в Китай. Пока, как известно, речь шла о высокоскоростной дороге Москва-Казань. Идея относится к 2009 г., ввод в действие должен был состояться к 2018-му. Стоимость проекта в 2014 г. оценивалась в 1,07 трлн. рублей – но так ничего и не сделано. Гости чемпионата мира по футболу ни на каких поездах в Казань не поедут. Сначала чиновники говорили о 2021 г., сейчас о 2023-м. Думаю, и к этой дате не стоит относиться серьёзно.
Но теперь пошёл спич про дорогу из Европы в Китай. По России должно пройти 2370 км трассы. Стоимость этого участка – 3,6 трлн. рублей (без НДС). Плюс ещё более 4 трлн. должны инвестировать участники из КНР, Казахстана и Белоруссии. Последняя, кстати, только что перезаняла у России $700 млн. чтобы тут же погасить прошлый долг – так что финансы республики в отличном состоянии: а тут от неё потребуется всего-то $14,3 млрд. Или у Казахстана обнаружились лишние триллионы тенге? А, может быть, европейские инвесторы уже почти выстроились в очередь?
Основной доход фантазёры надеются получить от поставок товаров на большие расстояния с быстрой скоростью. Единственная компания в мире, которая пыталась делать это с помощью скоростных поездов – французская La Poste – продала все четыре состава в 2015 г. из-за нерентабельности даже на коротких дистанциях.
тут
ЦитатаЛучше бы на эти деньги построили ВСМ в дальнее подмосковье и ближайшие области, чтоб человек мог жить а экологически чистом месте и за 30 минут приезжать на работу в Москву.
тут
wolfire ( Слушатель ) | |
07 апр 2021 18:52:51 |