Большой передел мира
266,981,685 522,199
 

  DeC ( Профессионал )
05 апр 2021 01:07:20

Железнодорожные войска приступают к строительству второй ветки БАМа

новая дискуссия Новость  2.164

5 апр, 00:12

МОСКВА, 5 апреля. /ТАСС/. Подразделения Пятой отдельной бригады Железнодорожных войск ВС России 5 апреля приступают к строительству второй ветки Байкало-Амурской магистрали. Об этом в понедельник сообщили в Минобороны.

"Пятого числа 5-я бригада начинает выходить на заданный участок. Мы должны построить вторую ветку Байкало-Амурской магистрали", - заявил замминистра обороны генерал армии Дмитрий Булгаков.

По его словам, на строительство этой ветки будут брошены силы всех 10 бригад железнодорожных войск.

"Выходят все 10 бригад на строительство участка, который на сегодняшний день определен железнодорожным войскам от Улака до Февральска - 340 км", - отметил замминистра.

Модернизация Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей входит в долгосрочную программу развития РЖД до 2025 года, которую правительство РФ утвердило в марте 2019 года. Среди ее основных задач - повышение транспортной мобильности, расширение сети высокоскоростных магистралей, развитие скоростного движения и инфраструктуры, обновление парка подвижного состава.

Станция Улак - подъездной путь к Эльгинскому месторождению коксующегося угля. Станция Февральск (Дальневосточная железная дорога) расположена в направлении Огоджинского угольного месторождения.

ТАСС

ШокированныйНепонимающийПодмигивающий
  • +5.61 / 115
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  alexandivanov ( Слушатель )
07 апр 2021 08:02:29

Гражданские уже не способны. Шокированный Людей нет?

Цитатарасширение сети высокоскоростных магистралей

Ветка будет высокоскоростной? Непонимающий

ЦитатаРешением заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам (пункт 2 протокола от 6 августа 2019 г. № 11) реализация федерального проекта «Высокоскоростное железнодорожное сообщение» комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2018 г. № 2101-р, предполагающего строительство ВСМ Железнодорожный — Гороховец с организацией движения от г. Москвы до г. Нижний Новгород, временно приостановлена.
тут




Цитатаподъездной путь к Эльгинскому месторождению коксующегося угля.
...
расположена в направлении Огоджинского угольного месторождения.


Сырьевых ресурсов сейчас мало? Или от сырьевой экономики уходить никто не собирается?

ЦитатаПро организацию скоростного движения на линии Москва – Санкт-Петербург думали еще во времена СССР. Более активно начали прорабатывать проект в 90-е, уже в России.
...



Т.к. строят военные, основные лоббисты идеи именно они? Обеспокоенный


ЦитатаСразу несколько сми сообщили о проведённом в Минтрансе очередном собрании любителей ненаучной фантастики – совещании по поводу строительства скоростной ж/д магистрали из Европы в Китай. Пока, как известно, речь шла о высокоскоростной дороге Москва-Казань. Идея относится к 2009 г., ввод в действие должен был состояться к 2018-му. Стоимость проекта в 2014 г. оценивалась в 1,07 трлн. рублей – но так ничего и не сделано. Гости чемпионата мира по футболу ни на каких поездах в Казань не поедут. Сначала чиновники говорили о 2021 г., сейчас о 2023-м. Думаю, и к этой дате не стоит относиться серьёзно.

Но теперь пошёл спич про дорогу из Европы в Китай. По России должно пройти 2370 км трассы. Стоимость этого участка – 3,6 трлн. рублей (без НДС). Плюс ещё более 4 трлн. должны инвестировать участники из КНР, Казахстана и Белоруссии. Последняя, кстати, только что перезаняла у России $700 млн. чтобы тут же погасить прошлый долг – так что финансы республики в отличном состоянии: а тут от неё потребуется всего-то $14,3 млрд. Или у Казахстана обнаружились лишние триллионы тенге? А, может быть, европейские инвесторы уже почти выстроились в очередь?

Основной доход фантазёры надеются получить от поставок товаров на большие расстояния с быстрой скоростью. Единственная компания в мире, которая пыталась делать это с помощью скоростных поездов – французская La Poste – продала все четыре состава в 2015 г. из-за нерентабельности даже на коротких дистанциях.
тут


Вопрос о необходимости ВСМ дискутируется давно.

Но преобладает, похоже,


ЦитатаЛучше бы на эти деньги построили ВСМ в дальнее подмосковье и ближайшие области, чтоб человек мог жить а экологически чистом месте и за 30 минут приезжать на работу в Москву.
тут

Веселый
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  wolfire ( Слушатель )
07 апр 2021 18:52:51

вот видимо и нет.... кругом одни гастербайтеры... там ведь ещё тендеры надо наверное открывать как и везде? не то пальто...
  • +0.00 / 0
  • АУ