Большой передел мира
246,438,608 499,856
 

  DeC ( Профессионал )
09 апр 2021 17:26:00

Международная морская организация

новая дискуссия Дискуссия  403

Международная морская организация поставила амбициозную цель: снизить к 2050 году выбросы углекислого газа от судоходства в два раза. Чтобы выполнить эту цель, консорциум европейских компаний решил создать корабельный двигатель, который работает на топливе, не содержащем углерода вообще — аммиаке. Новая разработка будет готова к 2024 году.

Непонимающий
PS:
Крупнейшее в Европе по мощности предприятие по производству аммиака:

АО «ЕвроХим-Северо-Запад» в Кингисеппе.
Подмигивающий
Рядом с производством также построен новый склад для хранения жидкого аммиака. 
Отредактировано: DeC - 09 апр 2021 17:28:26
  • +2.87 / 57
  • АУ
ОТВЕТЫ (6)
 
 
  baldprice ( Дилетант )
09 апр 2021 18:30:31

Пора приучать "тупых" менеджеров к простым понятиям...
ПОВТОРИМСЯ
В обозримой перспективе современный дизельный флот (в том числе и на аммиаке) исчезнет....
ЦИТАТА:
Неизбежность конверсии мирового дизельного флота в атомный флот на гносеологической основе роста энерготехнологической цены нефти и глобального перехода человечества на альтернативные источники энергии.
----------------------------------------------------
Можно добавить...Аммиак - та еще гадость....Мерзость...похуже ядерного топлива....
------------------------------------------------------------


FÍSICA ECONÔMICA




PHYSIQUE ÉCONOMIQUE





FISICA ECONOMICA


ECONOMISCHE NATUURKUNDE


WIRTSCHAFTSPHYSIK



ECONOMIC PHYSICS
  • -0.92 / 21
  • АУ
 
 
  Радонеж ( Практикант )
09 апр 2021 18:43:05

Аммиачок не так плох. Его в виде раствора даже в качестве удобрения используют большими цистернами. Другой вопрос, что природных месторождений амиака нет, а производство его шибко эндотермично. Где энергию брать? И к тому же он вонюч и обладает удушающим действием.

На атомный флот урана не хватит. Флот будет только на СПГ и ни на чем другом. Ну или под парусами. Украинский на вёслах.
  • +1.52 / 20
  • АУ
 
 
 
  завхоз ( Практикант )
09 апр 2021 18:54:44

Урана хватит.
Просто флот в 100 раз сократят и хватит.
Боеголовки попилят
Скоро и возить будет почти нечего.
Глобальная экономика заканчивается.
+ евро-азиатские сухопутные транспортные коридоры
Всё меняется стремительно
  • -0.19 / 16
  • АУ
 
 
 
 
  baldprice ( Дилетант )
09 апр 2021 19:16:04

Добавим.....знаменитый ПРОРЫВ...Евгения Адамова....
Все становится на свои места...
И к вопросу АМБИЦИОЗНОСТИ...
1) Время эксплуатации судовой установки между заправками топлива - минимум 5 лет (в перспективе -10 лет)
2)  Ресурс эксплуатации между заводскими ремонтами - минимум 10 лет....
  • -0.25 / 18
  • АУ
 
  Danilov71 ( Практикант )
09 апр 2021 20:01:42

Неправда ваша:
Мощность производства аммиака на Еврохиме - 1 млн. т. в год.
Мощность производства аммиака на Акроне - 2,583 млн. т в 2019 году.
  • +1.16 / 19
  • АУ
 
  sign ( Практикант )
10 апр 2021 05:14:12

 
Аммиак, хотя и является горючим газом, обладает рядом особенностей по сравнению с углеводородами. Он имеет малую теплотворную способность и, следовательно, низкую адиабатическую температуру горения. 
Выделяющегося при сгорании аммиака количество тепла недостаточно для поддержания устойчивого пламени аммиака. Для обеспечения сжигания аммиака в зону пламени следует подавать более калорийное горючее. 
Обезвреживание токсичного аммиака достигается подачей газообразного аммиака в зону вспомогательного пламени, которое создается сжиганием дополнительного горючего. При избытке дополнительного горючего за счет высокой температуры в ядре пламени образуются токсичные окислы азота, соцержание которых в значительной мере зависит от температуры пламени.


https://findpatent.ru/patent/92/920324.html
© , 2012-2021
  • +1.79 / 38
  • АУ