Большой передел мира
266,878,195 522,098
 

  DeC ( Профессионал )
13 апр 2021 20:02:03

Харири едет в Москву просить

новая дискуссия Новость  1.841

Ливанский премьер Харири едет в Москву просить об экономической помощи, в том числе по восстановлению бейрутского порта после взрыва и строительству электростанций - а также обсудить поставки российской вакцины, сообщил РИА Новости его спецпредставитель
Подмигивающий
  • +2.23 / 38
  • АУ
ОТВЕТЫ (11)
 
 
  valery913 ( Слушатель )
14 апр 2021 08:54:50

Вот наглая мордаВеселый. А капитана судна с владельцем с розыска по обвинению в этом взрыве сняли?
  • +1.65 / 29
  • АУ
 
 
  roksana-ir ( Практикант )
14 апр 2021 09:45:37

пусть просит своих друзей французов и саудитов
  • +0.34 / 8
  • АУ
 
 
 
  Gangster ( Практикант )
14 апр 2021 11:36:15


Франки - друзья Харири. А вот Сауды - нет. Сауды и выкрали его в своё время, взяв в заложники, чтобы заставить его обвинить во всём Хизбаллу. Далее президент ИРИ Рухани говорил с Макроном по всем этим делам. В итоге именно франки и высвободили Харири из саудовского плена, пригрозив Саудам санкциями за невыполнения этого требования.
  • +0.39 / 6
  • АУ
 
 
  ЮрПетрович ( Слушатель )
14 апр 2021 09:51:30

 "Это другое! Понимать надо!"(тм)
  • +0.14 / 5
  • АУ
 
 
  Виктор 1964 ( Практикант )
14 апр 2021 18:30:40

Капитана или неизвестного сварщика? Селитра там 7 лет лежала! Выгруженная на склад! Капитан и владелец не при делах - порт не смог обеспечить безопасность конфискованного!
ЦитатаДокументы, изученные OCCRP, показывают, что руководство порта было всерьез обеспокоено бесхозным взрывоопасным грузом с давно истекшим сроком годности и пыталось от него избавиться — но безуспешно. На протяжении трех лет — с момента размещения аммиачной селитры на складе № 12 — порт то уговаривал ливанскую армию забрать груз для использования в своих целях, то искал на него покупателя среди частных компаний, то требовал, чтобы поставщик забрал его обратно за свой счет. Эти попытки ни к чему не привели, и к 2018 году власти порта, похоже, махнули на опасный груз рукой (хотя хранящаяся в ненадлежащих условиях селитра выделяла опасные для людей пары аммиака).

Незадолго до катастрофы грузом селитры все-таки заинтересовались федеральные власти Ливана и спецслужбы. В отчете на имя президента и премьер-министра страны, отправленном в июле 2020-го, описываются результаты проверки склада № 12, проведенной в мае того же года: склад не охраняется, в стене видна дыра, через которую на склад могут проникнуть воры, опасный груз хранится явно в ненадлежащем состоянии.

https://meduza.io/feature/2020…-v-beyrute

Ну и в августе 2020 рвануло... Но капитан этот груз в 2013 году выгрузил и он не при чём.
  • +1.67 / 28
  • АУ
 
 
 
  valery913 ( Слушатель )
14 апр 2021 18:37:48

Вы что, не в курсе? БЕЙРУТ, 12 января. /ТАСС/. Интерпол издал во вторник международный ордер на арест двух россиян - владельца и капитана судна Rhosus, которое в 2013 году доставило в морской порт Бейрута 2,7 тысячи тонн аммиачной селитры. Как сообщило национальное агентство Al-Wataniya, уведомление с красным углом издано в ответ на просьбу генерального прокурора Ливана Гассана Хури.

"Красная карта" требует от правоохранительных органов государств - членов Интерпола ареста разыскиваемого лица с целью последующего решения судебными органами вопроса о его экстрадиции в страну, инициировавшую розыск.
Новостной портал Elnashra уточнил, что речь идет о Борисе Прокошеве, который в 2013 году был капитаном Rhosus, и судовладельце - предпринимателе из Хабаровска Игоре Гречушкине, проживающем на Кипре. Кроме того, в розыск объявлен португалец Жоржи Мануэл Мирра Нету Морейру, который занимается торговлей нитратами. В 2014 году он участвовал в осмотре груза аммиачной селитры в бейрутском порту.

https://tass.ru/proisshestviya/10444083
  • +1.54 / 20
  • АУ
 
 
 
 
  Виктор 1964 ( Практикант )
14 апр 2021 18:45:31

Не в курсе. Но груз был конфискован в 2013 и 7 лет валялся в порту! При чём здесь капитан и судовладелец? Вся ответственность на Ливане, которые его неаккуратно хранили, а сейчас ищут стрелочников! Если бы не конфисковали и ещё бы приплатили, чтоб груз до Мозамбика довезли - вышло бы дешевле.Веселый
  • +1.57 / 30
  • АУ
 
 
 
 
 
  valery913 ( Слушатель )
14 апр 2021 19:24:48

Это любимая фишка прокурорских всех стран - если что-то не ясно, шей халат (статью за халатность)Веселый
  • +0.58 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Виктор 1964 ( Практикант )
14 апр 2021 19:40:53

Так халатность тех, кто груз отобрали и неправильно хранили! Груз взорвался спустя 7 лет после конфискации! При чём здесь капитан и судовладелец? У них на судне ничего не взрывалось! Навалили 2700 тонн взрывчатки, не организовали охрану, проводили рядом сварочные работы, а теперь капитан и владелец груза виноваты? А ВОТ НЕХРЕН БЫЛО КОНФИСКОВЫВАТЬ -ДЕШЕВЛЕ БЫ ВЫШЛО! Сами, всё сами себе и поднасрали...
  • +1.64 / 31
  • АУ
 
 
 
 
 
  baddym ( Слушатель )
15 апр 2021 04:34:54

Меня больше смешит португалец, который просто груз в порту посмотрел, видимо теперь это преступление. 
  • +0.30 / 7
  • АУ
 
 
 
  ILPetr ( Практикант )
15 апр 2021 08:14:13

Тем не менее по обращению Ливана Интерпол "вывесил" красеые флаги на капитана и владельца судна. 
  • +0.03 / 1
  • АУ