Китай обогнал США как крупнейший торговый партнер Европейского Союза по товарам в прошлом году, что стало историческим поворотным моментом. Число грузовых поездов, курсирующих между Китаем и Европой, превысило 12.400 в прошлом году, что на 50% больше, чем в 2019 году, и в семь раз больше, чем в 2016 году. Спрос на поезда был настолько высок, что
грузовые компании ввели лотерейную систему распределения мест. В Дуйсбурге, западногерманском сталелитейном городе, торговля с Китаем в прошлом году выросла на 70%. Новый железнодорожный терминал, частично построенный китайской компанией Cosco Shipping Holdings Co., поможет расширить торговлю Китаем еще на 40% - до 100 поездов в неделю.
Китайские инвестиции поддерживают 23.000 рабочих мест в немецкой земле Северный Рейн-Вестфалия.
В Льеже, бельгийском городе, объемы авиаперевозок выросли на 50% за два года с тех пор, как китайский гигант электронной коммерции Alibaba выбрал этот город в качестве своего европейского хаба.
Расширение аэропорта за последние два года создало около 1000 рабочих мест в регионе с высоким уровнем безработицы.
Самолеты и поезда обратно в Китай заполняются европейскими товарами, в том числе сухим молоком, кожевенными изделиями, лососем и сырами. Самолеты, которые раньше возвращались пустыми, теперь заполнены на 80%.
In Battle With U.S. for Global Sway, China Showers Money on Europe’s Neglected Areas