dmitriк62 ( Практикант ) | |
20 апр 2021 10:49:18 |
ЦитатаВ копилку "инфляционных новостей". Как мы знаем, накачка потребительского спроса печатным станком ФРС, привела США не к рывку своего производства (оно пока меньше даже 2007 года), а к накачке спроса на импорт и рекордному дефициту внешней торговли. И импорт этот надо развозить.
Статистически это, согласно Case Freight Index, выглядит так:
- транспортные издержки в марте выросли на 17% (исторический рекорд за весь период наблюдений, как минимум c 1990 года), причем и предыдущий февраль был рекордным
- по сравнению с мартом прошлого года рост составил 27.5%
- стоимость аренды фуры (national spot rate for van-type trailers) выросла на 41% по сравнению с мартом год назад до $2.65 за милю
- отмечается дефицит как транспорта, так и водителей
Однако, если посмотреть на объемы грузоперевозок, то:
- объемы перевозимых грузов в марте по сравнению с прошлым годом выросли гораздо меньше - на 10%
- текущие объемы меньше 2018 года и примерно соответствуют 2019
Таким образом, если отвлечься от провала "имени ковидлы" в прошлом году и отскока в нынешнем, мы видим в лучшем случае стагнацию физических объемов, однако с диким двузначным ростом стоимости. Даешь больше пособий, не обеспеченных ни производством, ни доходами бюджета, и все наладится, бухыхы.
bvlad ( Специалист ) | |
20 апр 2021 10:56:39 |
Цитата: dmitriк62 от 20.04.2021 10:49:18