Всё хорошо. Но это лишь пока.
9,202 14
 

  Максим Ванзинндлер ( Слушатель )
24 апр 2021 23:32:26

Дефективный менеджер - I

новая дискуссия Аналитика  451

Дефективный менеджер - I
Люди, балдеющие от Сталина, как коты от валерьянки, суть не только моральные уроды, но и просто профнепригодные дебилы. Нормальный, состоявшийся в профессии чуть сложнее дворника, человек, при минимальном желании способен разобраться в простом вопросе: "Кто передо мной? - Профи или профан?" Чисто по аналогии и копчиковым инстинктом.
То, что при товарище Сталине царил кровавый бардак, неописуемый никакими русскими словами, любой нормальный взрослый человек давным-давно понял и только поражается постепенно вскрывающейся всей бардачности этого коммунячьего бардака. 


И только инфантилоидные коммуняши и им сочуйствуюшие коекакеры, мрийствующие о Вечной Халяве, которая у этих ассоциируется с коммунизьмом, как у укранутых с ЕС, а у либеранутых с "невидимой рукой рынка", упорно воют про гениального менеджера с неосторожной подачи дяди Вовы, определившего Сталина как "эффективного менеджера". Но дядя Вова, как это он обычно любит, не договорил до конца: эффективный В ЧЁМ? В уничтожении своих врагов? - Да, и то с оговорками, ибо прибили его свои же, когда старый маразматик окончательно съехал с катушек.
Так абстрагируемся от морали и займёмся чисто менеджерскими косяками товарища Сталина, гениального, как считают сталинодрочеры, управленца. Народ, чисто из присущего любому НАСТОЯЩЕМУ народу чувства самосохранения, готов простить своим правителям любые злодейства, если он при этом был реально умелым управленцем и обходился малой кровью своих подданных.
Итак, возьмём только один факт (для начала) - авиационный. Товарисчь Джугашвили авиацию любил, живо интересовался и постоянно держал руку на пульсе. Ничего важного без его личного одобрямса в советском авиастроении не происходило.



(Художник Дейнека Александр Александрович. "Будущие лётчики")
Про первый, авиационный, косяк нам расскажет гнусный (без иронии!) знатный жидобандеровец и крымненашист Марк Солонин. История - всё-таки наука, а потому, как и во всякой науке, личность аргументирующего не имеет никакого значения. Например, Ньютон, открывший свои законы механики, в иных сферах страдал нехилым идиотизмом. И так в кого из великих не плюнь, у каждого найдётся своя ненормальность. Но науке на то по хрен. Потому она и наука.
Слово Солонину: "В 1920-30-е гг. колоссальный размах работ по созданию новых самолётов и новых конструкторских бюро увенчался (не считая ещё большего числа экспериментальных машин) запуском в серийное производство следующих типов самолётов: а) истребители МиГ-3, ЛаГГ-3, Як-1; б) бомбардировщики Су-2, Як-2/4, Пе-2, Ер-2, Ант-58; в) штурмовик Ил-2.
Но уже к концу 1941 года авиационная промышленность сосредоточилась на производстве лишь штурмовика Ил-2 и «полубомбардировщика» (как его называли в частях» за малую бомбовую нагрузку и малую дальность) Пе-2. Причём Пе-2 заявлялся как пикирующий, но всю войну за исключением всего двух налётов на плоештинские нефтепромыслы в Румынии в 1944 году использовался как «горизонтальный». Для обучения лётчиков бомбометанию с пикирования попросту не хватало горючего. Остальные машины по тем или иным причинам пришлось снять с производства.
В годы Великой Отечественной войны советская авиация отчаянно нуждалась в «среднемагистральном» бомбардировщике, который бы мог уничтожать цели в тылу противника, на удалении в 500 км от линии фронта. Всё снабжение вермахта «висело» на тоненьких ниточках железных дорог и двенадцати стратегических мостов через реки Буг, Днестр, Днепр, Неман и Западная Двина. Но так как, все советские бомбардировщики были фронтового типа, т.е. могли «работать» лишь по переднему краю врага, и то, при условии надёжного прикрытия истребителями, то никакой возможности разбомбить эти мосты и оставить части вермахта на фронте без подвоза боеприпасов не было.
Это вопиющая ситуация вынудила возобновить производство устаревших бомбардировщиков (тихоходных и слабозащищённых) ДБ-3ф в далёком Комсомольске-на-Амуре (С 26 марта 1942 года название сменили на «Ил-4»). Было выпущено 858 самолётов в 1942 году, 1586 – в 1943 г., 706 в 1944-м и 485 до мая 45-го года. Всего было произведено 6883 штук на всех заводах. При этом авиазаводы едва успевали восполнять потери, т.к. Ил-4 становился лёгкой добычей для немецких истребителей, и к концу войны парк этих машин составил лишь несколько десятков.
Выпуск же крайне перспективного бомбардировщика Ант-58 был сначала приостановлен из-за недоработок двигателя, а когда КБ Туполева в сверхсжатые сроки смогло «довести до ума» высотный двигатель с воздушным охлаждением М-82, производство уже успешно прошедшего испытания на фронте новой модели бомбардировщика под маркой Ту-2 и вовсе было прекращено из-за интриг сталинского выдвиженца А.С. Яковлева, который лоббировал собственные модели самолётов. Да и с принятием на вооружение уже полностью разработанных, прошедших государственные испытания и утверждённые к производству фронтовых бомбардировщиков дела происходили, мягко говоря, странные.
Так, уже прошедший все испытания пикирующий бомбардировщик Ар-2, превосходивший все немецкие аналоги, усилиями авиационных интриганов из конкурирующих КБ так и не был запущен в серию .
И, напротив, бомбардировщик Ер-2, который провалил все госиспытания, стараниями того же сталинского любимца А.С. Яковлева был запущен в серийное производство, но первые же воздушные бои показали настолько вопиющие технические пороки машины, то её пришлось снять с конвейера". (На мирно спящих аэродромах. - М.: Яуза, 2012)
Итак, дорогие товарисчи сталинолюбы, объясните мне, сталинофобу, сколько конкретно из-за этого самолётного "косяка" вождя всех народов многомудрого и дальновидного, сгинуло советских солдатиков, вынужденных выталкивать с захваченной земли вермахт, которому регулярно доставлялись боеприпасы по неуязвимым для советской авиации мостам.
Для особо ярых советских пидриотов напомню, что за 7 налётов люфтваффе на Горький в июне 1943 года ГАЗ был практически разрушен и официально был запущен снова лишь через пять месяцев 28 октября.
Итак, сколько миллионов советских граждан погибло только из-за одной этой ошибки - отсутствия "среднемагистрального бомбардировщика"?
Я вас очень внимательно спрашиваю, убогие.

Отредактировано: Максим Ванзинндлер - 24 апр 2021 23:40:14
  • -0.06 / 4
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!