Большой передел мира
246,457,383 499,855
 

  DeC ( Профессионал )
05 май 2021 13:06:45

США..

новая дискуссия Дискуссия  387

Шумер предложил выделить $73 млрд на ввод в эксплуатацию 70 тыс. электробусов в рамках перехода США к экологически чистой системе общественного транспорта - RTRS

Непонимающий
  • +1.58 / 29
  • АУ
ОТВЕТЫ (8)
 
 
  inspire 178 ( Слушатель )
06 май 2021 03:34:51

Больше миллиона за электробус...Непонимающий
  • +1.93 / 32
  • АУ
 
 
  неКони ( Слушатель )
06 май 2021 04:02:13

Это включая создание инфраструктуры, скорее всего. Ну и откаты, разумеется.
  • +0.95 / 10
  • АУ
 
 
 
  сугубаштатский ( Слушатель )
06 май 2021 12:55:55

Какая инфраструктура, это же не троллейбус, где провода\столбы\подстанции\.... Попил да, при такой-то сумме.  
п.с.
А может именно электротранспорт (с привязкой к проводам), а не аккумуляторный?  Хотя, это же "-бус" - да тут одних батареек надо маманегорюй, разоришься. Тесла вон бешеных денег стоит, а тут целый сарай на колесах.  Сумашедший
И еще, с одной стороны загазованность снизят, с другой - отработанными батарейками засрут ту же экологию. Конечно, всё это учитывают, но на бумаге одно, а на деле .. раз в десять все затраты увеличат, а экологии не улучшат сильно.
  • +0.31 / 8
  • АУ
 
 
 
 
  Goshanskiy ( Слушатель )
06 май 2021 13:37:04

Франция машинокомплкты электроавтобусов закупает в России. В Москве электроавтобусов много бегает. 
  • +2.73 / 37
  • АУ
 
  сугубаштатский ( Слушатель )
06 май 2021 12:46:05

Не понял, это получается $1 млн на ввод одного электробуса ?  Да на такие деньжищи можно парк троллейбусный организовать. 
Или это попил, с учетом будущей инфляции доллара ? 
  • +0.91 / 14
  • АУ
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
06 май 2021 13:02:57

   
Ну, в Москве по 30 млн руб за электробус, недешёвое удовольствие...
  • +1.04 / 15
  • АУ
 
 
  DimonT ( Слушатель )
06 май 2021 14:01:50

"У них" троллейбусы не прижились - дорого обслуживание сети, их и где были автобусы убили (особенно с учётом мелкоэтажности/размеров конгломераций и длин маршрутов и пробок в мегаполисах там, где они могли быть выгодны). Да и вложения "с нуля", с подстанциями и проводами (из дорогой медиУлыбающийся ) большие и долгие.
Ну и таки про цены
ЦитатаThe senators said the average cost of a battery electric bus was between $850,000 and $900,000 and that hydrogen fuel cell buses averaged $1 million or more.

- на батарейках автобус - 850-900 тыс убитых енотов, на топливных элементах - более ляма. 
(https://www.reuters.…021-05-04/)

ЕЯПП наши не в разы дешевле, процентов на 20-30 (если с опцией быстрой зарядки и тп), но таки требуемый запас хода "у них" может отличаться.
  • +1.31 / 19
  • АУ
 
 
  просто так ( Слушатель )
07 май 2021 08:37:24

Нормальная цена для США. Электроавтобусы от КамАЗа что в Москве бегают, по 30 или 40 лямов рублей закупались. У европейсов электроавтобусы от 400 до 600 тыс евро стоят
  • +0.90 / 14
  • АУ