Большой передел мира
246,504,715 499,909
 

  avt5160701 ( Практикант )
05 май 2021 13:28:02

В США пожаловались на серьезную нагрузку на авиацию из-за российских Ту-95.

новая дискуссия Новость  3.245



Подразделения Военно-воздушных сил (ВВС) США испытывают серьезную нагрузку из-за участившихся полетов российских Ту-95 у берегов Аляски. Об этом сообщает издание Popular Mechanics.
Так, по данным газеты, за пять лет число перехватов российских самолетов близ побережья Аляски выросло в шесть раз: с 10 в 2015 году до 60 в 2020-м. В большинстве случаев полеты Воздушно-космических сил (ВКС) России в буферной зоне вокруг американского штата являются тренировочными, кроме того, они проводятся на законных основаниях и не нарушают воздушные границы США. Однако военным все равно приходится поднимать свои самолеты для сопровождения российских воздушных судов в рамках операции по защите воздушного пространства страны «Благородный орел», действующей с 11 сентября 2001 года, жалуются в американских ВВС.
Как пояснил порталу 19FortyFive лейтенант Дэвид Крамм, обычно американцам приходится задействовать для перехвата Ту-95 истребители F-22 Raptor, самолеты дальнего радиолокационного обнаружения E-3, а также самолеты-заправщики. При этом каждый подобный маневр повышает нагрузку на американские экипажи. В настоящее время командование ВВС США уже рассматривает несколько вариантов того, как можно облегчить работу своих пилотов на Аляске. В частности, изучается возможность отправить в регион истребители F-16, характеристики которых также позволят перехватывать Ту-95.
В апреле глава Северного командования США (NORTHCOM), генерал ВВС Глен Ван Херк рассказал о том, что российские военные самолеты часами кружат в воздушном пространстве близ границ американского штата Аляска. Он отмечал, что российские военные обычно используют сразу несколько видов самолетов в опознавательной зоне ПВО Аляски и совершают несколько заходов.
.
https://lenta.ru/new…/nagruzka/
.
Не пойму, они что утеряли технологию выращивания лопаток, которые собираются в турбины в движках?Жующий попкорн
Отредактировано: avt5160701 - 05 май 2021 14:07:08
  • +3.71 / 59
  • АУ
ОТВЕТЫ (49)
 
 
  Senpai ( Слушатель )
05 май 2021 13:36:59

Это что за чудо-технология, поделитесь знаниями, пожалуйста. Когда лопатки в движках лучше произрастают? На открытой стоянке, в ангаре или непосредственно в полете? Интересно же.
  • +0.30 / 9
  • АУ
 
 
  izverg ( Слушатель )
05 май 2021 13:41:33

http://viam-works.ru…rt_id=1014
  • +0.70 / 5
  • АУ
 
 
 
  Senpai ( Слушатель )
05 май 2021 13:49:48

Вы не поняли сарказма. Выращивание лопаток для двигателя и выращивание лопаток в двигателе  несколько разные процессы. Подмигивающий
  • +0.83 / 10
  • АУ
 
 
  Салон62 ( Практикант )
05 май 2021 16:08:40

Пожалуйста:

ЦитатаУникальный процесс литья

Литье происходит в вакуумной индукционной печи. При этом металл должен застыть особым образом чтобы образовать один неделимый кристалл, тогда лопатка будет сверхпрочной. Уникальность технологии производства лопаток состоит в литье, при котором происходит направленная кристаллизация.

В едином кристалле нет, как говорят металлурги, «зерен мелких частичек» на стыке которых могут скапливаться легкоплавкие примеси, понижающие прочность сплава. Итог : лопатка представляет из себя монокристалл, т.е. он состоит из «монолитного зерна», а значит, он прочен.

Ресурс работы современных лопаток порядка 1000 часов (межремонтный), а вот ресурс лопаток двигателя ПД-14 уже 4000 часов (межремонтный) и срок службы – 20000 часов. 

Чтобы «вырастить» монокристалл, форму с расплавленным составом постепенно погружает у ванну с другим расплавленным металлом, но более низкой температуры. Внутри формы температура, как правило, 1500-1600°C, а температура жидкого алюминия 600-700°C, за счет разницы температур на границе раздела «жидкий металл-керамика» создается достаточно высокие градиенты.

Источник контента: https://naukatehnika.com/monokristall-lopatka-dlya-aviacionnogo-dvigatelya.html
naukatehnika.com
  • +2.04 / 37
  • АУ
 
 
 
  ILPetr ( Практикант )
05 май 2021 20:44:53

Это слова, а вот как выглядит форма:

Процесс кристализации начинается снизу и через штопорообразный канал прорастает один кристалл, который и формирует лопатку. 
  • +1.93 / 28
  • АУ
 
  Ox41475011 ( Слушатель )
05 май 2021 14:55:31

Хренасебе, ихним летчикам уже  не надо тренироваться?
Дополнительных 45 полетов в год это много?
  • +0.44 / 9
  • АУ
 
 
  DimonT ( Слушатель )
05 май 2021 15:06:57

Лётчикам надо, вот только  запчасти - пожрал "локхидовский бройлер" Обеспокоенный
  • +1.21 / 13
  • АУ
 
 
  Прерыватель ( Слушатель )
05 май 2021 15:15:52

Зависит от продолжительности этих полётов. Для понимания 200 часов налёта в год для истребителя - это выше среднего. Если они на перехват-сопровождение тратили по часу, то это уже серьёзно набегает. И по деньгам тоже, лётный час Ф-22 стоит больше $20 000 (45 часов больше ляма). Более дешевые Ф-16 поэтому и хотят привлечь.


В Европе ВВС местные жаловались, что из-за необходимости сопровождать наши бомберы у них ресурс перехватчиков утекает как вода. И придётся их ремонтировать раньше срока, или новые покупать, а денег на это не было запланировано, и это было еще лет 5 назад.
  • +3.03 / 42
  • АУ
 
 
 
  Urri2 ( Практикант )
05 май 2021 15:20:08
Сообщение удалено
Urri2
06 май 2021 15:48:42
Отредактировано: Urri2 - 06 май 2021 15:48:42

  • +2.25
 
 
 
  Ox41475011 ( Слушатель )
05 май 2021 18:44:11

и это хорошо
  • +0.35 / 6
  • АУ
 
 
 
  Нуриэль Рубини ( Практикант )
05 май 2021 18:48:45

чудеса творятся.
ржавые допотопные советские бомберы страны с разорванной экономикой убивают ресурс новейших истребителей богатейшей страны мира.
.
по поводу Ф-16.
как-то на авиафоруме я пошутил, что янки скоро придётся и Ф-16 заново производить.
ибо Ф/А-18Е/Ф продолжают клепать.
Ф-15 в новой реанкарнации начали закупать.
Осталось производство Ф-16 восстановить...
  • +3.07 / 61
  • АУ
 
 
 
 
  ILPetr ( Практикант )
05 май 2021 21:32:45

Однодвигательный самолет не для полетов над океаном. 
  • +0.56 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
  GD ( Слушатель )
05 май 2021 22:51:50

"Зеро",  "Суордфиш", "Эвенджер", "Даунтлесс",  "Корсар",  "Уайлдкэт", "Хеллкэт",   и ещё с десяток машин смотрят на Вас укоризненно...
  • +0.96 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Прерыватель ( Слушатель )
06 май 2021 06:33:09

КМК из-за опыта полученного при их активной эксплуатации, и имея возможность сравнить с тем же первым "Лайтингом", они и перешли на двух-двигательную схему. F-14, F-18 уже были именно такими, как положено.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  ILPetr ( Практикант )
06 май 2021 07:48:22

Если сравнить стоимость F-16 и Зеро, и стоимость подготовки пилотов, то мир заиграет другими красками. А если присмотреться к палубной авиации США - в ней отчего-то двухдвигательные F-18, двухдвигательные E-2 Hawkeye и двухдвигательные E-2 Hawkey, двухдвигательные S-3 Vikinge. Из не палубных, но летающих над океаном двухдвигательный Northrop F-5, наверное они о чем-то догадываются?
  • +0.15 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
  grizzly ( Профессионал )
05 май 2021 23:32:08

А у Ф-35 где второй двигатель?
  • +0.58 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  _Raven_ ( Слушатель )
06 май 2021 00:25:54

А мы разве против использования однодвигательных машин потенциальным противником? Если они этого хотят, то я за!
  • +0.41 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  ILPetr ( Практикант )
06 май 2021 07:54:22

Ф-35 это КМП, т.е. прибрежные операции. А то, что англичан оснащают - англичан им не жалко. 
  • +0.34 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Прерыватель ( Слушатель )
06 май 2021 11:25:44

F-35 существует в модификациях для ВМС, ВВС и КМП. США закупают и используют все три версии.
  • +0.08 / 1
  • АУ
 
 
 
  Вадик 69 ( Слушатель )
05 май 2021 21:57:19

вот это "программа"   БОМБА !    они просто самоликвидируются за счет выработки ресурса  !
  • +0.32 / 6
  • АУ
 
 
 
 
  Виктор 1964 ( Практикант )
05 май 2021 22:18:48

F-16 до сих пор производят, это лёгкий истребитель, приблизительный аналог нашего Миг-29, как F-15 приблизительный аналог Су-27. На июнь 2018 года  их понастроили аж 4600 штук (овер дохрена!) Миг 29, для сравнения более 1600.  Именно потому их и пытаются использовать. Облом в том, что боевой радиус F-16 составляет не более 1 759 км (без конформных баков, 3 940 л в ПТБ, 2×AIM-120, 2×AIM-9, воздушный патруль) Этого недостаточно для сопровождения "Медведей". А дозаправки в воздухе, как у перехватчиков МИГ-31 там не предусмотрено, впрочем, МИГ-31 с четырьмя ракетами и без дозаправки летит на 2240 км "В 2013 году экипажи 14-й армии ВВС и ПВО Центрального военного округа на истребителях МиГ-31БМ установили рекорд длительности беспосадочного перелёта на истребителях МиГ-31БМ, проведя в небе 7 часов 4 минуты. Дальность перелёта составила более 8000 км с тремя дозаправками топливом в воздухе"
  • +1.38 / 22
  • АУ
 
 
 
 
 
  DimonT ( Слушатель )
05 май 2021 22:24:37

  • +0.81 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Виктор 1964 ( Практикант )
05 май 2021 22:36:18

Вы правы, а я ошибся.  Могут дозаправляться. Что, кстати, делает их офигенными лёгкими истребителями! Миг-29, кстати, обладает меньшей дальностью полёта, но в 90-е годы тоже "научился" дозаправке!
  • +0.21 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  DimonT ( Слушатель )
05 май 2021 23:05:27

Тут сейчас полез веса сравнить - и попутно в очередной раз обнаружил что ру.вики - таки очень "гусская", там макс. взлётный вес у Блок 50/52 на 2,5 тонны больше чем в наглийской:)
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  Вадик 69 ( Слушатель )
05 май 2021 22:33:12

а как в ВОВ  наши  ПЕшки    до БЕРЛИНА   то летали   и назад    ??
  • -0.19 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Vick ( Практикант )
05 май 2021 22:54:42

ПЕшки? Ну, это когда аэродромы к Берлину подтянули. 
  • +0.44 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Виктор 1964 ( Практикант )
05 май 2021 23:02:33

Он про позорный налёт 10 авгута 1941 года, когда из отобранных из 2 полков 40 машин влетели только 10, до цели добрались 6, а вернулись на аэродромы 2 самолёта. Из 10 взлетевших было 7 ПЕ-8 и 3 Ер-2.
X
05 май 2021 23:11
Предупреждение от модератора Сизиф:
Узбагойтесь, второй пост уже, и на досуге попробуйте осмыслить смысл слова "позорно"
  • -0.63 / 30
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Виктор 1964 ( Практикант )
05 май 2021 22:57:46

Простите, Вы про ТБ-7 (Пе-8)? Позорно летали. 7 августа 1941 года из 15 ДБ-3 (это не Петлякова самолюты, а Ильюшина!) самолётов до Берлина долетели 5, остальные отбомбились по Штеттину... 10 августа решили повторить тяжёлыми ТБ-7 (Пе-8)   432-й тяжелый бомбардировочный авиационный полк) и Ер-2(дальний бомбардировщик конструкции Ермолаева) (420-й тяжелый бомбардировочный авиационный полк
Что было дальше:
ЦитатаДля выполнения полётов были отобраны 12 ТБ-7 и 28 Ер-2, которые 10 августа перелетели на аэродром. Здесь, после более тщательного отбора оставили 10 ТБ-7 и 16 Ер-2. Вечером того же дня самолёты поднялись в воздух с курсом на Берлин.
На взлёте Ер-2 Молодчего снёс шасси о дренаж на краю аэродрома
На ТБ-7 майора Егорова сразу после отрыва от земли отказали два правых дизеля М-40Ф, и самолёт потерпел катастрофу. После этого Жигарев П. Ф. (Главнокомандующий ВВС Красной Армии, Маршал авиации) остановил вылет остальных самолётов. В результате на Берлин ушли 7 ТБ-7 и 3 Ер-2.  Те, что смогли взлететь...(10 из отобранных 40! или 26, смотря как считать /Виктор1964/)

Далее - интереснее!
ЦитатаСамолёт М. В. Водопьянова при наборе высоты был атакован истребителями И-16[13], но дошёл до цели и отбомбился по Берлину. После этого попал под зенитный огонь немцев и был повреждён, вынужден был выполнить посадку на оккупированной немцами территории Эстонии в районе Йыхви. Вторым пилотом в экипаже был родившийся в Сибири эстонец Э. К. Пусэп, поэтому с местным населением общался только он, а остальные члены экипажа в контакт с местными жителями не вступали. Через два дня экипаж вышел к своим.
   На самолёте лейтенанта В. Д. Видного над немецкой территорией загорелся левый внешний двигатель. Экипажу удалось ликвидировать пожар, но самолёт продолжил полёт с потерей высоты. Не долетев до Берлина 370 км, экипаж сбросил бомбы и лёг на обратный курс. После отказа ещё одного М-40Ф самолёт совершил вынужденную посадку на аэродроме в Обухове.
   На ТБ-7 капитана А. Н. Тягунина уже на обратном пути отказал один из двигателей. Кроме того, над побережьем Балтики самолёт обстреляли свои зенитчики. При посадке машина разбилась.
   Ер-2 лейтенанта Б. А. Кубышко на обратном пути был сбит истребителем И-16. Экипаж спасся на парашютах.
   Ер-2 капитана А. Г. Степанова пропал без вести.
   На ТБ-7 майора Угрюмова М. М. несколько раз на больших высотах отказывали двигатели. Экипаж отбомбился по Берлину, израсходовал всё топливо и выполнил вынужденную посадку в Торжке.
   ТБ-7 старшего лейтенанта Панфилова А. И. над территорией Германии попал под огонь зениток и получил значительные повреждения. Экипаж сбросил бомбы, но на обратном пути у самолёта отказали два М-40Ф. При вынужденной посадке на территории Финляндии экипаж вырыл окоп, снял с машины пушки и пулемёты, и занял оборону. Четверо суток сражались советские лётчики с превосходящими силами противника. В живых остался только стрелок-радист. Последний патрон он приберегал для себя, но в пылу боя израсходовал и его, был взят в плен финнами. Проработав четыре года у финского помещика, он смог рассказать о том неравном бое только после Победы.
   ТБ-7 майора Курбана А. А., отбомбившись по Берлину, получил повреждения от зенитного огня и разбился при вынужденной посадке в районе Ропши.

Из 10 ушедших на Берлин машин вышли на цель и отбомбились только шесть. В Пушкин вернулось только две машины. После этого вылета Водопьянов был снят с должности командира дивизии, а на его место был назначен полковник Голованов А. Е.

 Итак из 7 Пе-8 вернулся 1 и из 3-х Ер-2 вернулся 1...
Кстати, Голованов - не единственный человек, который носил впоследствии звание Главного Маршала авиации, ещё были Жигарев и Новиков, но Голованов и практически создал АДД (авиацию дальнего действия) с нуля именно после этого нерезультативного вылета...
Но вспоминать про этот позорный вылет, когда из 40 отобранных самолётов вылетели только 10, до цели дошли только 6, а вернулись только 2 - язык не повернётся назвать это успехом. Почитайте мемуары Э. К. Пусэпа "На дальних воздушных дорогах". Голованова "Дальняя бомбардировочная"
Для справки, к концу 41 года начиная с 1936 было постоено всего 37 Пе-8 (ТБ-7), это включая лётные прототипы (2 штуки и 1 транспортно десантный), из них 6 (одну шестую часть) исхитрились угробить в этом "налёте на Берлин"!Шокированный
  • +0.58 / 34
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  _Raven_ ( Слушатель )
06 май 2021 00:35:41

Вот ведь как! Охренеть! А рейд Дулитла, где из 16 машин уцелела одна, которая по пакту о нейтралитете между СССР и Японией была еще и  интернирована - это "победа, начавшая череду победных операций".
  • +1.81 / 39
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  grizzly ( Профессионал )
06 май 2021 00:49:32

По плану бомберы Дулитла должны были сесть в Китае, но обнаружение АУГ японским дозором заставило их взлететь раньше.
Только один самый умный (или хитрый), отбомбившись, повернул в сторону Владивостока, туда было существенно ближе.
Впрочем, были слухи, что именно этот экипаж был сильно непростым и там пиндосская разведка замешана.
  • +1.23 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Klette ( Слушатель )
06 май 2021 09:50:08
Сообщение удалено
Klette
07 май 2021 18:46:00
Отредактировано: Klette - 07 май 2021 18:46:00

  • +1.23
 
 
 
 
 
 
  grizzly ( Профессионал )
06 май 2021 00:03:04

Из всех пешек на Берлин летали только Пе-8, у них дальность полёта в зависимости от двигателей от 3600 до 5600 км.
  • +0.90 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  ivan2 ( Практикант )
06 май 2021 00:46:43

По верёвочке по глобусу от Москвы до Берлина 1600 км.
На 5418 км на Берлин возможно из Омска.
А на 3007 км можно из Нижнего Тагила.
  • +0.29 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  НАлЕ ( Специалист )
06 май 2021 00:31:47
Сообщение удалено
НАлЕ
06 май 2021 10:58:56
Отредактировано: НАлЕ - 06 май 2021 10:58:56

  • +0.01
 
 
  Cannon75 ( Слушатель )
05 май 2021 16:09:05

Суть в том, что Медведи летают там часами, выполняя по несколько заходов. Все это время их надо "пасти". А топлива не хватает, чтобы тягаться в продолжительности полета. Приходится поднимать заправщики или один и тот же самоль после заправки на базе гонять снова (два вылета в сутки). В результате бедняжечки слегка утомляются.
Работа отличная, но как пожар - так хоть увольняйся! (с) Пожарный
  • +4.01 / 85
  • АУ
 
 
 
  Вадик 69 ( Слушатель )
05 май 2021 22:03:29

а ещё и ШУМ !   ....   ВСЯ !!   фауна  взбунтовалась    ...никаго  сна    пингвины , нерки , б.медведи    подают иски  ....Веселый
  • +0.19 / 3
  • АУ
 
  __Alex_loki_ ( Слушатель )
06 май 2021 01:08:57

они почему-то не растут на деревьях . и в продаже их нет ни в волмарте , ни на амазоне , ни на алибабе.. ГрустныйДумающий
капиталистический склад (не ну не склад , а так - горшочек..) ума столкнулся со слишком сложной задачей . Смеющийся
  • +0.11 / 3
  • АУ
 
  GeorgV ( Слушатель )
06 май 2021 02:05:59

Да не парьтесь, пацаны. Ну летают, и пусть себе летают. Улыбающийся
  • +0.25 / 7
  • АУ
 
  Советчик ( Практикант )
06 май 2021 21:46:03

Нет. Всё значительно проще. Эксплуатация F-22 стоит запредельных денег. А винтомоторный Ту-95 в обслуживании обходится значительно дешевле. Вот и маются в поисках способа сократить затраты.
  • +1.66 / 30
  • АУ
 
 
  Радонеж ( Практикант )
06 май 2021 21:56:00

А что если... Устроить карусель? По схеме берем да самолета, которые летают с рваным графиком по кругу, заставляя при каждом заходе поднимать с земли самолеты США. Взлет всегда жрет ресурс сильнее крейсерского полета. И так за несколько часов можно спровоцировать на несколько взлетов и посадок. Конечно, скоро они эту схему просекут, но тем не менее можно их держать в напряжении.
  • +0.25 / 5
  • АУ
 
 
  k3sv ( Слушатель )
07 май 2021 17:29:30

а если будущий пак да будет "тихоходным" и экономичным, он вообще все соки
из амерских ввс высосет Улыбающийся
  • +0.30 / 9
  • АУ
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
  DimonT
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DimonT
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DimonT
  • Загрузить
 
 
 
  DimonT
  • Загрузить