Цитата: Born Rules от 12.05.2021 03:03:30Помню хотел уехать из Парижа в Лион на таком поезде, а мне сказали. что не ходят больше, только ТЖВ. Я даже расстроился ибо планировал проспать всю дорогу до Лиона в купе. А теперь вот как оно повернулось - возрождают забытое старое. Продажи на скоростные упали или как?
Скоростные поезда - дорого. Оно окупается при перевозке дорогих инженеров между промышленными центрами. А возить булочников в Париж в сезон на заработки пойдут и старые теплушки.
Смотрите, промышленность Франции - 20%ВВП. Рабочих мест - 30%. Экспорта - 80%.
Крутые цифры?
А теперь их суть:
Каждый третий работник участвует в дележе пятой доли от экономического пирога. При этом доля его продукции в экспорте - 80%.
То есть этот "каждый третий работник" является и основным потребителем 80% остающегося в стране ВВП. Треть которого - финансы и ещё треть - туризм.
В общем средний работник пром.сектора во Франции получает на 50% меньше средней зарплаты и опутан "финансовыми услугами".
Зачем ему скоростные поезда? Для чего автобаны? Букраина с каждым днём всё больше "Вторая Франция", при собственной непрерывной деградации.
Число малых производств с распада СССР во Франции упало вдвое. Остаются только работники крупных предприятий? Нужно уточнять сколько из них менеджеры по продажам, качеству и тимбилдингу?
Франция не имеет логистических, природных или ещё каких преимуществ перед Бразилией или Ираном. Уровень жизни подтянется.