Большой передел мира
267,331,240 522,583
 

  DeC ( Профессионал )
12 май 2021 01:51:52

Франция

новая дискуссия Дискуссия  908

Во Франции есть ночные поезда. Курсируют по 4-м направлениям, между Парижем и Альпами, и Парижем и Испанской границей (Тулуза, Пор-Бу, Латур-де-Каполь). С лета вернут Париж-Ницца через Марсель (упразднили в 2016), с 2022 будет австрийский Брюссель-Барселона через Лион.

Конфорт сильно недотягивает до австрийских и русских поездов, вагона ресторана нет, вагоны старые (1970-80 год выпуска), разъемов для зарядки телефона нет. И это первый класс!





 
Но они удержались, и теперь правительство хочет запустить новые направления, чтобы хотя бы возродить те линии, которые были в 1990.

Подмигивающий
  • +4.13 / 70
  • АУ
ОТВЕТЫ (11)
 
 
  Born Rules ( Слушатель )
12 май 2021 03:03:30

Помню хотел уехать из Парижа в Лион на таком поезде, а мне сказали. что не ходят больше, только ТЖВ. Я даже расстроился ибо планировал проспать всю дорогу до Лиона в купе. А теперь вот как оно повернулось - возрождают забытое старое. Продажи на скоростные упали или как?
  • +1.50 / 15
  • АУ
 
 
  Поверонов ( Специалист )
12 май 2021 12:02:04

В скоростных центральное кондиционирование - возможно это ковидные ограничения сказались. В старых вагонах можно "кондиционироваться" через окно.
  • +0.17 / 4
  • АУ
 
 
  ecxel ( Специалист )
12 май 2021 12:42:37

Скоростные поезда - дорого. Оно окупается при перевозке дорогих инженеров между промышленными центрами. А возить булочников в Париж в сезон на заработки пойдут и старые теплушки.
Смотрите, промышленность Франции - 20%ВВП. Рабочих мест - 30%. Экспорта - 80%.
Крутые цифры?
А теперь их суть:
Каждый третий работник участвует в дележе пятой доли от экономического пирога. При этом доля его продукции в экспорте - 80%.
То есть этот "каждый третий работник" является и основным потребителем 80% остающегося в стране ВВП. Треть которого - финансы и ещё треть - туризм.
 
В общем средний работник пром.сектора во Франции получает на 50% меньше средней зарплаты и опутан "финансовыми услугами".
Зачем ему скоростные поезда? Для чего автобаны? Букраина с каждым днём всё больше "Вторая Франция", при собственной непрерывной деградации.
Число малых производств с распада СССР во Франции упало вдвое. Остаются только работники крупных предприятий? Нужно уточнять сколько из них менеджеры по продажам, качеству и тимбилдингу?
 
Франция не имеет логистических, природных или ещё каких преимуществ перед Бразилией или Ираном. Уровень жизни подтянется.
  • +1.80 / 31
  • АУ
 
 
 
  Нуриэль Рубини ( Практикант )
12 май 2021 16:35:14

И откуда такие циферки?
  • +0.12 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  ecxel ( Специалист )
12 май 2021 21:20:55

В википедии написано.
  • +0.57 / 6
  • АУ
 
 
  Портос ( Специалист )
12 май 2021 19:03:27

Убрали конкурентов ТЖВ, чтоб окупить новые поезда.

Видать деньги отбили, теперь можно и вернуть старые маршруты.
  • +1.24 / 17
  • АУ
 
  Советчик ( Практикант )
12 май 2021 20:11:06

Интересно зачем это надо французскому правительству? И насколько это будет конкурентно по сравнению с автобусным и легковым а/т.
  • +0.48 / 9
  • АУ
 
 
  Поверонов ( Специалист )
12 май 2021 21:07:34

можно скрытно войска перемещать...Улыбающийся
  • +0.18 / 2
  • АУ
 
 
  rat1111 ( Профессионал )
13 май 2021 00:21:36

Бензин в европах сильно недешев, да и магистрали во Франции ЕМНИП платные
Даже у нам экономическая эффективность поездки "на юга" на своем авто вдвоем уже сомнительны
Автобус же как междугородний транспорт - это жесть реальная
  • +1.33 / 34
  • АУ
 
 
 
  ivan2 ( Практикант )
13 май 2021 15:28:49

На мой взгляд утверждение частью сомнительно.
Понятно, что сейчас классификация автомобилей ушла вперёд по целевому предназначению, однако класс Большой_автотуризм, это тот, который GT. Тут надо не сиюминутно смотреть. Некоторые любят именно на автомобиле GT.
  • +0.06 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
13 май 2021 16:44:14

   
А некоторые любят свиной хрящик.
Ну а БПМ-то тут причём?!?!
Расстреливающий
  • +0.00 / 0
  • АУ