Трагедия в Казани
129,615 371
 

  Пасечник ( Слушатель )
12 май 2021 11:03:31

Омбудсмен: причиной нападения на школу в Казани стало «абсолютное отсутствие госидеологии»

новая дискуссия Новость  1.309

Причиной нападения студента Ильназа Галявиева на гимназию в Казани, в результате которого погибли девять человек и более 20 пострадали, стало «абсолютное отсутствие государственной идеологии». Об этом заявила уполномоченный по правам ребенка Татарстана Ирина Волынец.

Други , сейчас только ленивый журналист не пишет про идиота  который убил  9 человек  и 21 человека ранил .    

Первая причина этой трагедии -это семья .  В нормальной семье не вырастают такие монстры. 

Вторая причина -это школа , которая совсем не занимается воспитанием детей .  Там есть целый зам. директора по воспитательной работе , который проводит массу мероприятий  шаблонного характера , а точнее полную хрень. 

 "Фулюганов " как правило тащат к директору, злостных ставят на учёт в  полицию  и УСЁ !!!??? 

  Педагоги проводят занятия по шаблону , о воспитании они вообще ничего не знают.   Индивидуально-воспитательная работа , даже для классного руководителя это тёмный лес .

Психолого - физиологический процесс который управляет поведением ученика  - это устойчивость  .  Устойчивость ко всему. 
Школа этим занимается -НЕТ. 

Ещё у первоклашек  "учителка" должна воспитать  ДОВЕРИЕ , доверие к окружающему миру , доверие к учителю , к соседу по парте. Даже доверие к бездомной собаке на основе милосердия. 

В гор. Москве  учителю за классное руководство   доплачивают  20 тыс. рублей.  

 Вы как родитель  , на собрании можете поинтересоваться  , какое самое важное качество  ( из всех сотни качеств )  нужно воспитать  у ребёнка.  

  Уверен не ответят , это качество -ОТВЕТСТВЕННОСТЬ .   Ответственность за свои игрушки в детстве (это ваша работа ) складывать игрушки и убирать на место. , Ответственность за учёбу в школе ,  ответственность за первый велосипед  , ответственность за вас при старости .  И т. д.   

 Трудовое воспитание , если у ребёнка нет "куска работы" то вырастает неполноценный человек .

Почитайте  величайшего педагога России : Сухомлинский Василий Александрович (1918 – 1970) . У него было четверо детей и все они стали сельскими учителями .

Так что при всём уважении к уполномоченному по правам ребёнка в Татарстане  её утверждение  отсутствие идеологии  - это мягко сказать несусветная глупость, как сон голубой лошади.  Тётенька нашла виновных там где их нет. 

   Такие педагоги и не слышали о коммуникативных  свойствах личности.   Именно это   толкнуло  Керченского и Казанского стрелков на преступление .    

  Пасечник не пишет про мотив и психологическое состояние преступников  ибо это  сущность второго порядка.   
Отредактировано: Пасечник - 12 май 2021 12:03:06
  • +0.47 / 18
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  Серега 105 ( Слушатель )
12 май 2021 13:26:27

Уважаемые Авантюристы, приветствую вас!
Уважаемы Пасечник, согласен с вами полностью в нелепости объяснения казанской трагедии лишь отсутствием идеологии, хотя толика истины в этом заявлении есть.
Полностью согласен с вами в части того, что школа перестала быть воспитательным учреждением, да и образовательным-то она, к сожалению быть перестает - дети уже самостоятельно не в силах освоить то, что им "начитывает" на уроке учитель. Все домашние задания приходится делать совместно с родителями.
Согласен так же и первостепенности понятия "ответственность" в воспистании ребенка. Ребенок растет в семье и он должен быть членом семьи, с обязательными правами и обязанностями по отношению к семье. Со своим "куском работы", как вы справедливо определили.
Но очень хочется сказать слово если и не в защиту или оправдание учителей, то ради оъяснения сложившегося положения. А именно о том, что учителя, как "цех", низведены на уровень обслуживающего персонала. Моя дочь недавно окончила школу и я прекрасно помню и родительские собрания и "птичьи базары" , которые на них устраивали прибабахнутые мамаши и папаши. Любое замечание учителя "яжематери" воспринимают, как притеснение своих чад. Любая строгость или требовательность по отношению к деточкам - это тирания. Фактически родители сбагривают детей в школу, устраняясь от воспитания, но от школы требуют того, что в первую очередь должны давать детям сами. Для гармоничного развития нужна синергия: семья-школа-сам ребенок. А получается так, что из этого "триединства" постоянно выпадают какие-то звенья. Ребенок - это понятно - он изначально самое слабое звено - его нужно принуждать к учебе. Но при хорошем и увлеченном своим делом учителе, который в курсе того, что такое "ОТВЕТСТВЕННОСТЬ", ребенок может творить чудеса. Но как мотивировать учителя? Я не про зарплату (хотя и она важна), я про озлобленность родителей... Родители и требуют от учителя результатов, и тут же строчат на учителя жалобы, если не видят в дневнике отличных отметок. А дети только на первый взгляд кажутся неразумными, а сами чётко выстраивают поведение, которое им позволяет манипулировать родителями и поддерживать "градус напряжения" между родителями и учителями. Многие учителя, которые приходили в школу с горящими глазами, выгорают от несправедливости по отношению к ним и со стороны родителей, и со стороны администрации, которой выгодно не ссориться с родителями, а проще затуркать учителя. Отсюда и формализм и, что еще хуже, равнодушие по отношению к воспитательному процессу.
Получилось много и "водянисто", но мой вывод такой: мы (не вы и я, а общество в целом) утрачиваем дар родительства. Понятие "воспитать ребенка" незаметно подменилось понятием "обуть и прокормить"... Ну и откупиться дорогой игрушкой, чтобы не приставал лишний раз... А детьми надо заниматься всё свободное время и не возводить это в родительскую жертвенность. Это не жертвенность, а тот "кусок работы", который ты разделил с ребенком.
  • +1.66 / 34
  • АУ
 
 
  Терра ( Слушатель )
12 май 2021 23:42:20


Тирания и нередко элементарное хамство родителей объясняется просто, а  именно - низведением тех, кто выполняет важную функцию социализации новых поколений, на уровень официантов... Злой
Мотивировать учителя просто - возвращением уважения к нему, его роли, его словам и решениям. Не учителя должны подчиняться родителям, а родители - учителям.Крутой
Так было. И много где до сих пор есть.



Ужасно то, что эта установка распространяется в совсем не нищенствующей стране... 
Внимание уделяется не формированию личности... не воспитанию человека...  а количеству барахла, которым он обладает...Грустный
Когда-то, поступив в университет, месяца через два-три я сняла скромное, подаренное мамой золотишко.
Ибо поняла, что в этой среде обращать внимание на подобное - стыдно.

============
ЗЫ. К моему большому сожалению,  я уже не верю, что что-то может измениться... поезд ушел. 
  • +0.87 / 16
  • АУ
 
 
  polpol ( Слушатель )
13 май 2021 10:21:45

Учителя здесь ни при чём.
Именно отсутствие госидеологии причина этого.
И не в школе дело.
Стреляют, взрывают везде, на улице, в магазинах, вообще в местах скопления людей.
В советское время это было невозможно, т.к. народ думал по другому, государство для него хотя и было инструментом подавления, но это было своё государство.

По моим личным ощущениям в СССР было гораздо больше и свободы, и демократии.
Тогда можно было делать очень многое не испрашивая разрешения государства на это.

Сейчас вот только слушал передачу об обязательном указании своих данных в интернете.
Это абсурд.
Тогда надо и в реальности заставить каждого прицепить на грудь табличку с ФИО, паспортными данными.
Тогда человек буден не анонимным.

Сейчас в обязательном порядке чипируются животные домашние. Не на основании закона, а по инструкции ветеринарной службы. В чипе содержатся данные владельца, данные считываются соответствующими сканерами.
А чем животные отличаются от человека? Ничем.
На животных проверяется система, когда каждому человеку будет внедрятся чип с его данными при рождении, а следующим этапом будет повсеместная слежка за каждым человеком посредством сканеров, которые будут расположены везде.
Оно и сейчас в некоторых местах так есть, но посредством видеокамер. И чтобы отследить человека это хлопотно, а чипы позволят это делать мгновенно.

Позднее же через такие внедрённые чипы человек будет управляться из какого-то центра.
  • +0.00 / 0
  • АУ