Цитата: Нуриэль Рубини от 13.05.2021 15:52:07А как дела в Германии?
Взлетело?
Небольшой кусочек от уже казалось бы поделенного и насыщенного рынка отщепнуть удалось. Но там есть нюансы тормозящие.
2018 год — сеть вышла в Европу под брендом Mere, первый магазин открылся в Румынии.
2019 год — открылся первый Mere в Германии, магазин
стал конкурентом местных сетей Aldi и Lidl.
2020 год — магазины Mere открываются в Литве, Польше, Украине.
2021 год — сеть насчитывает более 2200 торговых точек в России, СНГ, Европе и Китае. Открыт первый магазин в Сербии.
В планах компании в ближайшее время запуститься в
Испании,
Франции,
Греции и
Великобритании.
В список Forbes впервые попала Валентина Шнайдер — её семье принадлежит красноярская сеть магазинов «Светофор», пишет Forbes. Её состояние журнал оценил в $650 млн. «Светофор» стал самой быстрорастущей продуктовой сетью в 2020 году: её выручка увеличилась на 39% до 189 млрд рублей,
подсчитали аналитики агентства Infoline. Сеть, которая считается одной из самых закрытых компаний в российском ритейле, росла на фоне снижения реальных доходов населения, говорили эксперты. Как
писало The Bell, сеть основали братья Сергей и Андрей Шнайдеры. Они занимаются бизнесом уже почти 30 лет и за все эти годы не дали ни одного интервью. У компании нет пресс-службы и официального сайта.
Магазины сети оформлены на сотню ООО, у которых в названии есть «Торгсервис» и номер региона, отмечает издание. Братьям Шнайдерами принадлежит от 60% до 80% в нескольких десятках юрлиц, связанных со «Светофором».
По
данным Forbes, Валентина Шнайдер — это их мать, которая владеет долями более чем в 50 «Торгсервисах», но в операционной деятельности не участвует. В 2019 году подконтрольные семье юрлица получили почти 100 млрд рублей выручки, следует из данных СПАРК, которые приводит The Bell.