Очевидные проблемы с публичным выражением своей мысли, и то, при условии что это не монтаж, но не более. Как публичный политик - профнепригоден. А он и не политик. Как чиновник - не знаю, я с ним не работал.
А за что? Обычный высокопоставленный чиновник от образования, хорошо подготовился к докладу в Общественной палате, четко в рамках своего понимания и отношения и к образованию и к Общественной палате.
Цитата: AndreyK-AV от 23.05.2021 22:38:38А за что? Обычный высокопоставленный чиновник от образования, хорошо подготовился к докладу в Общественной палате, четко в рамках своего понимания и отношения и к образованию и к Общественной палате.
Кстати, я заметил, такое скомканное выступление получается в двух случаях (когда вопрос задан по ходу встречи, без возможности подготовиться заранее):
1. Человек не знает что ответить и начинает юлить и лить воду. 2. Человек слишком хорошо разбирается в теме вопроса и не знает на каком уровне ему отвечать (до какого уровня подробностей ему опуститься), чтобы его поняли. Получается скомканный ответ.
Но то что ораторского таланта нет - это факт. Был бы - вышел бы из ситуации и первого и второго типа.
Этот чиновник окончил Московский государственный открытый университет имени В.С. Черномырдина. Конечно, видно что прогуливал лекции - практически ничего не показал.
Цитата: DeC от 24.05.2021 11:35:55Кстати, я заметил, такое скомканное выступление получается в двух случаях (когда вопрос задан по ходу встречи, без возможности подготовиться заранее):
1. Человек не знает что ответить и начинает юлить и лить воду. 2. Человек слишком хорошо разбирается в теме вопроса и не знает на каком уровне ему отвечать (до какого уровня подробностей ему опуститься), чтобы его поняли. Получается скомканный ответ.
Но то что ораторского таланта нет - это факт. Был бы - вышел бы из ситуации и первого и второго типа.
ЦитатаМинистерство или ведомство: Министерство просвещения Должность: Статс-секретарь — замминистра Возраст: 41 Место рождения: Москва Доходы за 2018 год: 4 802 586 руб. Биография Родился 17 января 1980 года в Москве. Окончил Московский государственный открытый университет имени В.С. Черномырдина по специальности «юриспруденция» (2002). Работал на различных должностях в центральном аппарате Министерства юстиции России. Занимал должность директора департамента конституционного законодательства, развития федеративных отношений и местного самоуправления Минюста. 9 марта 2020 года был назначен статс-секретарем — заместителем министра просвещения России. Действительный государственный советник юстиции РФ 2 класса. Награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени, различными ведомственными наградами.
судя по написанному всю жизнь по министерствам, да в начальственных должностях. Похоже ему родной язык не русский, а бюрократический,...
Посмотрел другие его выступления - просто проблемы с публичным выражением мысли. Это очень часто у людей встречается, особенно которые не часто выступают на публику. Не стоит быть таким категоричным к людям. Хуже было бы если он говорил хорошо, но ужасно по смыслу.
Цитата: DeC от 26.05.2021 23:28:45Посмотрел другие его выступления - просто проблемы с публичным выражением мысли. Это очень часто у людей встречается, особенно которые не часто выступают на публику. Не стоит быть таким категоричным к людям. Хуже было бы если он говорил хорошо, но ужасно по смыслу.
Такая болезнь системная всего минпролса. . А вот по сути В Российской Федерации статс-секретарём называется заместитель министра в федеральном министерстве, отвечающий за связи с Федеральным Собранием и другими государственными органами и общественными организациями. Постановление Правительства РФ от 13 августа 2005 г. N 514[b] Это и есть профнепригодность, ибо такие проблемы тянут за собой другие проблемы, которые доходя до самого низа превращаются в "казнить нельзя помиловать"(с), и это уже бьет по многим миллионам людей...
Цитата: DeC от 26.05.2021 23:28:45Посмотрел другие его выступления - просто проблемы с публичным выражением мысли. Это очень часто у людей встречается, особенно которые не часто выступают на публику. Не стоит быть таким категоричным к людям. Хуже было бы если он говорил хорошо, но ужасно по смыслу.
Но зам министра просвещения?... Есть же курсы навыков публичного общения, не так там всё сложно, тренировками побеждается. И как он задачи подчиненным ставит, бедолагам? Таким же высоким слогом?
Цитата: NetGhost от 27.05.2021 06:53:20Но зам министра просвещения?... Есть же курсы навыков публичного общения, не так там всё сложно, тренировками побеждается. И как он задачи подчиненным ставит, бедолагам? Таким же высоким слогом?
Виталь, на ММК некоторые начальники на промплощадке с работягами общаются чистейшим матом, и все связно. Когда они мат в официальной речи опускают - речь просто рассыпается. Отсутствуют связки. Возможно, здесь тот же случай.
Цитата: NetGhost от 27.05.2021 06:53:20Но зам министра просвещения?... Есть же курсы навыков публичного общения, не так там всё сложно, тренировками побеждается. И как он задачи подчиненным ставит, бедолагам? Таким же высоким слогом?
Проблем непубличного общения у таких людей часто нет. Так что скорее всего он общается вполне нормально. На камеру, если нет привычки, по началу возникает ощущение что нужно "что-то сказать, а не эта вот неловкая пауза пока я обдумываю фразы".
Цитата: DeC от 26.05.2021 23:28:45Посмотрел другие его выступления - просто проблемы с публичным выражением мысли. Это очень часто у людей встречается, особенно которые не часто выступают на публику. Не стоит быть таким категоричным к людям. Хуже было бы если он говорил хорошо, но ужасно по смыслу.
В данном случае камрад не зря упомянул его образование. Среди дисциплин, которые в обязательном порядке изучает юрист, есть и ораторское искусство. Похоже чел в ВУЗ только ради диплома пошел. А то, что он два предложения вслух связать не может, говорит и о связности его мыслей в целом.
Андрей, ты его альма-матер посмотри... Университет им. Черномырдина. "Лучше водки хуже нет", "никогда такого не было и вот опять" и т.д. Помнишь такое? вполне возможно, он просто следует заветам отца-основателя.
Цитата: Николаич от 27.05.2021 06:57:02Андрей, ты его альма-матер посмотри... Университет им. Черномырдина. "Лучше водки хуже нет", "никогда такого не было и вот опять" и т.д. Помнишь такое? вполне возможно, он просто следует заветам отца-основателя.
Странные вы люди, однако. А почему бы не вспомнить ныне покойную представительницу весьма известной фамилии, академика РАМН, директора Института мозга, вокруг которой тут была маленькая дискуссия лет 10 назад? И ведь так и почила в бозе, будучи директором. Никто ея не снял.
Цитата: ЮВС от 27.05.2021 07:11:38Странные вы люди, однако. А почему бы не вспомнить ныне покойную представительницу весьма известной фамилии, академика РАМН, директора Института мозга, вокруг которой тут была маленькая дискуссия лет 10 назад? И ведь так и почила в бозе, будучи директором. Никто ея не снял.
В каждой шутке есть доля шутки... А вот что действительно смешно, это то, что, если бы не указание (и не только указание) лично Путина, ещё 5-7 лет назад такой вот дядя имел весьма неплохие шансы стать член-корром РАН. Но об этом мы скромно умолчим. . Не следует забывать, и откуда у этого тренда ноги растут.
Цитата: Николаич от 27.05.2021 06:57:02Андрей, ты его альма-матер посмотри... Университет им. Черномырдина. "Лучше водки хуже нет", "никогда такого не было и вот опять" и т.д. Помнишь такое? вполне возможно, он просто следует заветам отца-основателя.
К сожалению для высокого начальства в образовании циркулярами не отделаться, необходимо разговаривать с людьми так чтобы они поняли, если конечно речь об образовании. Иначе канцелярит непоправимо нарушает умственную деятельность, и начинают изо рта извергаться ....э... да ...ме..., с присказкой "ну вы меня поняли", при полной уверенности "его сиятельства" что до "челяди" дошло, или перлы в виде очередного ФГОС Из рунета ФГОС 4.0. Если это не вредительство, то что такое вредительство?
Цитата: Из открытых источников7 мая 2021 г. завершено кулуарное обсуждениеФедерального государственного образовательного стандарта основного общего образования — ФГОС 4.0 [1]. Обсуждение не было широко объявлено, поэтому, не имея текста проекта, я не мог высказать замечания, которые хотя бы частично могли учесть разработчики, чтобы их работа не выглядела так беспомощно. Это и к лучшему. Зачем совершенствовать документ, который не пригоден для использования? Это мнение я попробую обосновать. I. Преамбула и общие положения Язык и основные понятия. Документ написан на неродном русском языке — канцелярите, преизобилует неуклюжими фразами, повторами, длиннотами. В документе нет и следов попыток авторов сделать текст удобочитаемым и понятным. .....