Большой передел мира
246,357,127 499,830
 

  DeC ( Профессионал )
24 май 2021 18:26:50

Ходор

новая дискуссия Дискуссия  1.004

Ходорковский призвал ЕС ввести санкции против Белнефтехима и Беларуськалия — Reuters

Подмигивающий
  • +2.94 / 43
  • АУ
ОТВЕТЫ (20)
 
 
  User78 ( Практикант )
24 май 2021 18:31:06


Это он типа хочет нерыночным способом устранить основного конкурента нашего Уралкалия?Улыбающийся
  • +3.85 / 72
  • АУ
 
  postal ( Слушатель )
25 май 2021 09:20:25

Уралкалий аплодирует стояВеселый
А вообще принцип бумеранга работает. Белорусия неплохо заработала в свое время на экспорте санкционки в Россию, на транзите пассажиров после прекращения авиасообщений с Грузией и Украиной.  Теперь  наша очередьКрутой
 
  • +3.66 / 66
  • АУ
 
 
  ZerTes ( Слушатель )
25 май 2021 12:24:00

Угадайте кому придется приплачивать Белоруссии (в еще большем объеме, чем сейчас), когда ее собственная промышленность будет приносить все меньше и меньше денег?
Нам с этого горя никакой радости на самом деле.
  • -1.75 / 35
  • АУ
 
 
 
  User78 ( Практикант )
25 май 2021 12:35:28


Про Украину тоже так говорили. А теперь мы сами производим вертолётные двигатели, турбовинтовые самолёты, судовые турбины и многое другое, что раньше закупали у хохлов. Незалежные хохлы остались с носом и жалобно хныкают, а российская экономика только укрепилась. 

Зачем приплачивать всяким незалежникам, чтобы они жировали за наш счёт? Пусть по одёжке протягивают ножки. Раз уж РБ не в составе России (об этом пока речи не идёт, там ещё не переболели вирусом незалежности, знакокачественности и цеевропейскости, процессы только начинаются, массового запроса в народе на вхождение в состав РФ нет от слова совсем), то и нет смысла развивать конкурентов.

Если белорусы будут на 100% лояльными России и приносить хоть какую-то пользу России - можно и приплатить за это пару копеек. А пока они даже Крым российским не признали и ни одной тонны гуманитарных грузов в ЛДНР не послали, о чём можно говорить? 

От ослабления белорусской промышленности и сельского хозяйства для России есть следующие плюсы:

 - Бонус российским предприятиям и российской экономике. Вместо белорусской продукции больше заказов будет нашим заводам и фермам.
 - Импортозамещение, уменьшение зависимости России от других государств. На место Лукашенки всегда может прийти какая-нибудь Тихановская и перекрыть, к примеру, поставки шасси МЗКТ для наших МБР. Поэтому сейчас разрабатываются тяжелые шасси КАМАЗ "Платформа О", а на МЗКТ плевать в общем-то.
 - Чем хуже экономическая ситуация в РБ, тем больше людей оттуда будут уезжать. Самые умные поедут в Россию, это хорошо для нашей демографии.
  • +4.54 / 95
  • АУ
 
 
 
 
  ZerTes ( Слушатель )
25 май 2021 12:43:14

"МВФ в сентябре 2016 года оценивал общую поддержку белорусской экономики со стороны России в $106 млрд только за период 2005–2015 годов, или около $9,7 млрд в год"
Как думаете, зачем наше правительство тратит такие огромные деньги на поддержку Белоруссии? Они тупее вас с вашими несомненными плюсами для нашей экономики?
И чем меньше Белоруссия будет зарабатывать сама, тем больше будет тратить Россия на нее.
  • -1.12 / 25
  • АУ
 
 
 
 
 
  User78 ( Практикант )
25 май 2021 12:50:19


Раньше была совсем другая ситуация, были надежды на создание союзного государства и интеграцию РБ. После 2014 (и осознания чью сторону выбрала Белоруссия) вектор изменился.

"Поддержка" в $106 млрд за период 2005–2015 годов выражалась в основном в беспошлинной российской нефти и газе по сниженным ценам, за счет перепродажи/реэкспорта которых в Европу и держалась белорусская экономика.  Плюс российские кредиты, которые РБ таки возвращала нам с процентами. Сейчас внешний госдолг РБ составляет уже более 18 млрд долларов, свыше 30% от ВВП. 

Но с недавних пор краник российских подачек для РБ стали закручивать, нефть для Белоруссии подорожала  (вспомните недавние истерики Лукашенки на тему "а я тогда будут покупать нефть у США и Азербайджана, мне не нужна российская нефть!!!"). 

Пусть привыкают жить по средствам. Чем меньше Белоруссия будет "зарабатывать" (за счёт России), тем выгоднее для РФ.
  • +2.55 / 62
  • АУ
 
 
 
 
 
  ILPetr ( Практикант )
25 май 2021 13:07:06

Если она будет зарабатывать на российском рынке, то что сову об пень, что пнем по сове - зарабатывать она будет только за счет того, что не смогут заработать российские производители. Это тоже самое "тратить на нее", только чуть другой механизм.
  • +1.22 / 25
  • АУ
 
 
 
 
 
  Портос ( Специалист )
25 май 2021 13:25:21

МВФ ещё те шулера.
  • +0.94 / 19
  • АУ
 
 
 
 
  BALcat ( Специалист )
25 май 2021 17:23:46

Все так, но пока в РБ ещё не развалено все, желательно интегрировать ее экономику, а значит и политику в российское пространство. Чем Вам не нравится Государственное Унитарное Предприятие "МЗКТ" в составе Ростеха?
И ещё... Одним из основных методов увеличения устойчивости системы является увеличение её объема. 156 > 146. "Размер Имеет Значение!" (с)
  • +0.74 / 29
  • АУ
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
25 май 2021 18:53:15

   
Ну и что же ВПР СССР не приняло в состав Монголию, когда она туда ломилась?!
Быдло
  • +0.53 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  BALcat ( Специалист )
25 май 2021 19:48:43

В Монголии "МЗКТ" не было. И "Пеленга"... Подмигивающий
  • -0.05 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
25 май 2021 21:12:35

    
Стремление ВПР РФ в последние годы перевести всю нашу армию на поделия МЗКТ просто на 146% свидетельствует, что оно спит и видит, как бы присоединить синеокую...
Шокированный
  • -0.05 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  grizzly ( Профессионал )
25 май 2021 21:53:17

Это тоже МАЗ?

А судя по статейкам на топворе, похоронить "Платформу-О" кто-то очень легко угадываемый очень хочет ...
  • +1.09 / 21
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  User78 ( Практикант )
25 май 2021 21:58:48


Лично я вижу наоборот стремление отходить от продукции МЗКТ в сторону российских БАЗ и КАМАЗ.

Например, представленный недавно ЗРК "Абакан" на новом 10-колёсном шасси БАЗ:



С-500 тоже планируют устанавливать на аналогичное шасси БАЗ, а не на МЗКТ:





8-колёсный тягач БАЗ:



ЗРК С-350 "Витязь" - изначально на шасси БАЗ:



Перспективная колёсная САУ "Мальва" - изначально на шасси БАЗ:



Новейшее шасси БАЗ для колёсной версии комплекса Тор-М2У:





И аналогичное шасси от Мытищинского ММЗ для того же Тор-М2У:



БРК "Бал" на шасси КАМАЗ:



РЛС "Гамма-С1" на шасси БАЗ:



Новейшая РЛС "Небо-УМ" на шасси БАЗ:




Новейший аэродромный пожарный автомобиль на шасси БАЗ:



...

В разработке (шасси  КАМАЗ/Урал "Торнадо" и серия тяжёлых тягачей/шасси КАМАЗ "Платформа О"):

Урал "Торнадо":



КАМАЗ "Торнадо":



 КАМАЗ-7950:



КАМАЗ-78501:



 КАМАЗ-78504:





 КАМАЗ-78509:



КамАЗ-7850: 



Цитата«Платформу-О» запустят в производство в 2023 году

«КамАЗ» может развернуть масштабное серийное производство машин на базе шасси семейства «Платформа-О» в 2023 году. Об этом, как сообщает ТАСС, заявил руководитель проекта, советник генерального директора «КамАЗа» Владислав Полонский. По его словам, для масштабного серийного производства необходимо создать и наладить производственные мощности, а также выделить финансирование.
В настоящее время действует лишь опытное производство машин семейства «Платформа-О»; объемы выпуска составляют не более десяти шасси в год. По оценке разработчиков, объем производства новых машин должен составлять не менее 400 в год, чтобы можно было покрыть потребности российских Вооруженных сил. После старта выпуска «Платформы-О» новые машины заменят в войсках минские шасси МЗКТ.
По проекту «Платформа-О» создаются четыре типа машин: балластный тягач для буксирования прицепных систем массой до 75 тонн и седельный тягач для перевозки прицепов массой от 90 до 165 тонн с колесной формулой 8x8, тяжелая транспортная машина с колесной формулой 12x12 и грузоподъемностью 50 тонн, а также грузовик с колесной формулой 16x16 грузоподъемностью 85 тонн.



Так что уже где-то с 2023-го года продукция МЗКТ может уйти в прошлое. Крутой
____________________________________________________________



Сарказм уместен в технических ветках, где все хорошо разбираются в теме. А в общей геополитической лучше писать прямо, а то многие могут принять за чистую монету. 
  • +4.99 / 74
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Мельхиседек ( Практикант )
25 май 2021 22:13:03

Это политика верная, своих надо кормить и своё развивать.
Но ниша для продукции МЗКТ пока останется в виде проверенных супер тягачей и машин для ПГРК Ярс в РВСН.
Их и много не надо и запас можно создать (он и так имеется).
А вот всё новьё не столь монструозное, но в гораздо, гораздо большем количестве надо производить уже у себя, ибо нефиг развивать зарубежных ненадёжных конкурентов ...
  • +1.26 / 27
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
25 май 2021 23:26:05

   
Увы, смайлик "сарказм" так и не добавили, несмотря на многочисленные просьбы...
  • +0.77 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr ( Практикант )
25 май 2021 21:49:30

Зато там было много мяса, которого у нас не было. Подмигивающий 
  • +0.76 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
  sinderella ( Слушатель )
25 май 2021 18:58:02

Мне больше нравится БАЗ и Платформа О в составе камаза.
А больше ничего у них нет.
Объем собираетесь увеличивать за счет российских предприятий ?
вот они то обрадуются.
  • +0.14 / 2
  • АУ
 
 
 
  Born Rules ( Слушатель )
25 май 2021 12:58:22

Не больше чем сейчас. А вот интегрироваться желания резко прибавится.
  • +0.11 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  кость ( Практикант )
25 май 2021 13:06:26

Неа. Нет.
  • +0.05 / 2
  • АУ