Цитата: рыжая от 27.05.2021 19:23:05А можно пояснить, а нам от этого,какой прок?
Нам?
Ну из объективного...
1) изменение маршрутов - это увеличение/уменьшение нагрузки на диспетчеров (в и целом на управление полетами), соответственно где-то придется сокращать персонал (уменьшать зарплаты/смены), где-то увеличивать, при том, что маршруты полетов (коридоры) очень давно согласованы и выстроены. Это гемор для наземных служб и не оправданные расходы, которые нам никто не компенсирует;
2) изменение маршрутов - чисто политические хотелки ЕС, на которые нам насрать. Есть одобренные коридоры -> летайте по ним, не нравится или что-то там запретили -> это чисто ЕСовское, ICAO к этому отношения не имеет и у нас нет оснований подстраиваться под ваших хотелки + см. п. 1.
3) кому что не нравится, см. п.1, потом см. п.2, потом -> летай как хочется, хоть через Украину.
(но см. "случай с рейсом MH17"). Мало ли что в голову придет "партнерам" Украины для развития идеи "АнтиМинск" и "НэнкаУкраинаИнДанджер".
Все высказанное - IMHO, но п. 1 чисто экономический, чисто "рыночный подход".