Большой передел мира
246,414,138 499,853
 

  Старый кэп I ( Профессионал )
05 июн 2021 17:54:43

Киев, у нас проблемы....

новая дискуссия Новость  2.246

"Международные авиалинии Украины" (МАУ) пока не будут возобновлять рейсы в Польшу из Киева из-за необходимости облетать воздушное пространство Беларуси. МАУ планировало возобновить рейсы по этому направлению с 18 июня 2021 года
https://rubryka.com/…y-bilorus/
У МАУ и так проблемы, очень много рейсов отменили из-за пандемии, большие убытки.....
Теперь надо еще и облетать РБ, цены на перелеты вырастут. А конкурентом - море, в основном иностранные лоукостеры Ryanair (Ирландия), Wizz Air (Венгрия), те же поляки.... МАУ конкуренции не выдерживает. А государство, которое радостно гопакируя ввело санкции против РБ, финансово помогать не будет...
Пы.Сы. МАУ связывают с КАЛОмойским, этот Янелоху такой подляны не простит
  • +3.07 / 62
  • АУ
ОТВЕТЫ (8)
 
 
  Bugi ( Практикант )
05 июн 2021 17:58:30

У Янелоха теперь хозяева и круче, и строже.
  • +2.22 / 30
  • АУ
 
 
  Старый кэп I ( Профессионал )
05 июн 2021 18:18:23

А вы обратие внимание - украинские политики в последние пару недель стали чрезвычайно дерзкими
То президент Янелох наезжает на НАТО, обвиняет НАТО в трусости, и наезжает на Францию и Германию, типа они блокируют вступление Украины в НАТО. 
ТО ПОЗВОЛЯЕТ упрекать Байдена в слабости, прсле отмены части санкций против СП-2
То экс-ветеринар с лицом дауна Данилов, ставший секретарем СНБО, требует с Франции и Германии признать Россию стороной конфликта на Донбассе
То глава Нафтогаза заявляет о необходимости требовать с Германии компенсацию в случае введения в эксплуатацию СП-2
 Сок мосха из нароста на туловище посла Украины в ФРГ - это вообще жесть, так наезжать на власти Германии позволял себе только посол Трампа в ФРГ 
С чего бы эдакая дерзость?
И во что она выльется?
  • +2.82 / 77
  • АУ
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
05 июн 2021 18:23:26

Давно клоунам кое-чего не щемили...Смеющийся
  • +0.33 / 8
  • АУ
 
 
 
  Радонеж ( Практикант )
05 июн 2021 18:27:46

Это от отчаяния. Шеф все пропало! Гипс снимают, клиент уезжает! (с)
  • +2.38 / 46
  • АУ
 
 
 
  allex ( Слушатель )
05 июн 2021 20:27:04

Ну как водится: с того, что от них ничего не зависит.
Вот от меня ничего в мировой политике не зависит и поэтому я могу выйти на  центральную площадь своего мухосранска и громко обложить и мировую и нашенскую политоту - и мне за это ничего вообще не будет. А вот если бы от моих слов что-то зависело, то скрутили-бы и в кутузку ))).. Вот и все объяснение каклиной дерзости - Зажопинск объявляет войну Галактике... моська...слон...)))
  • +0.94 / 29
  • АУ
 
  Danila96 ( Слушатель )
05 июн 2021 18:17:40

 
Не понял.
Не поверил своим глазам, на всякий случай открыл карту мира - ничего не поменялось. Как Польша с 404 были соседями, так ими и остались, и облетать там никого не надо.
Может журналюхи в очередной раз страны перепутали? Например прибалтов с поляками.
Так сказать - не стали разбираться в сортах лимитрофов Веселый
  • +2.50 / 49
  • АУ
 
 
  Салон62 ( Практикант )
05 июн 2021 18:21:53

Сайт, на который приведена ссылка в сообщении камрада Старый кэп I - хохляцкий. Вот и думайте...Улыбающийся
  • +0.42 / 5
  • АУ
 
  User78 ( Практикант )
05 июн 2021 19:55:48


Весьма странное решение со стороны "МАУ". Ведь при полётах из Киева в Польшу облетать РБ почти не нужно. Например, рейс Киев-Варшава цепляет только совсем маленький кусочек территории Белоруссии, а прямые рейсы из Киева в Краков или Вроцлав вообще не заходят в воздушное пространство РБ.



Зато, в Ригу, Таллин и Вильнюс (а также в северную Европу) из Киева теперь действительно крайне неудобно будет летать.  Плюс потеря для "МАУ" рейсов из Киева, Одессы и Харькова в Минск. 

Напомню насколько плачевно закончился 2020-й год для главной украинской авиакомпании "МАУ":

ЦитатаСогласно предварительным данным, в 2020 г. авиакомпания "Международные авиалинии Украины" (МАУ) перевезла 1,79 млн пасс. — в четыре раза меньше, чем в прошлом году (около 8 млн пасс.). 
...
Авиакомпания "МАУ" завершила 2020 с убытком в 4,5 млрд грн против 1,6 млрд грн прибыли в 2019 году.
Отмечается, что в 2020 году активы "МАУ" снизились с 14,9 млрд грн до 9,2 млрд грн, суммарная дебиторская задолженность выросла до 1,619 млрд грн с 969 млн грн в 2019 году.
В июле 2020 года сообщалось, что авиакомпания "МАУ" вследствие временного прекращения авиасообщения во время карантина получила около 60 млн долларов убытков и сокращает 900 сотрудников.
...
Во втором полугодии 2020 года авиакомпания МАУ сокращает свой парк на 20% до 28 самолетов. 
" Сейчас 33 самолета, но фактически 32 (один в процессе вывода). На бюджет 2021 года у нас запланирован флот из 28 воздушных средств. То есть, вывести из эксплуатации мы рассчитываем 5 самолетов", — рассказал Дыхне.
По его словам, на момент начала пандемии во флоте компании было 35 самолетов. Также Дыхне добавил, что компания отказалась от 4 Boeing MAX, которые были заказаны и построены, но не были поставлены.


Всё это совпало с массовым выводом Boeing 737 Classic из парка "МАУ" в 2018 году и с неудачным решением заменить их на Boeing 737 MAX.

У "МАУ" осенью 2018 года на пике их развития было 46 самолётов (из них 8 дальнемагистральных) и ещё как минимум 4 были заказаны. К 2021 году "МАУ" очень оптимистично планировали довести свой флот аж до 74 самолётов...  

Планы по наращиванию флота "МАУ" от 2018-го года, которые уже никогда не станут реальностью:


https://www.avianews…37classic/

Однако 2 шт. Boeing 737MAX упали и поставки таких самолётов накрылись медным тазом, потом иранские зенитчики сбили один из украинских Boeing 737 над Тегераном, далее случилась пандемия... и самолётов у "МАУ" осталось всего лишь 27 штук (из них 3 дальнемагистральных), новых заказано ноль.
https://en.wikipedia…l_Airlines

Неплохой такой спад с 46 до 27 самолётов, ни о каких 74 бортах каломойши теперь и не мечтают. Причем ко всему прочему флагманской хохлятской авиакомпании добавились огромные убытки и долговая нагрузка, повысившиеся цены на топливо, запреты на полёты в Белоруссию и над Белоруссией. Незнающий
____________________________________________________________________

Для сравнения, авиакомпания "Россия" за 2020-й год и начало 2021-го нарастила свой флот с 62 до 88 самолётов (ещё 45 шт. заказаны). Крутой
https://www.rossiya-airlines.com/about/about_us/fleet/aircraft/
https://samolets.com/russia/
"Аэрофлот" за 2020-й год и начало 2021-го получил 3 шт. новых A350, 4 шт. новых А320neo, 1 шт. Boeing 777ER (ещё 103 шт. заказаны). 
До конца 2021 года в "Аэрофлот" должны поступить семь Airbus A350–900 и девять моделей A320neo. Также перевозчик рассчитывает получить два Boeing 777–300ER.

"S7" с начала 2020-го года нарастила свой флот с 101 до 104 самолётов (ещё 11 шт. заказаны), " Utair" - с 52 до 64 (ещё 30 шт. заказаны),  "Победа" - с 34 до 41 (ещё 40 шт. заказаны), "Red Wings" - c 18 до 23 (ещё 70 шт. заказаны), "Азимут" - с 12 до 14 (ещё 7 шт. заказаны)  и т.д.

То есть флот большинства российских авиакомпаний за время пандемии не уменьшился, а наоборот увеличился и обновился!  Благодаря огромным размерам России и отсутствию сильных карантинных ограничений внутри страны, некоторые авиакомпании почти не сократили свой пассажиропоток. Например, у "Победы" в 2018 было 7,2 млн пассажиров, в 2019 - 10,3 млн, в 2020 - 9,1 млн, план на 2021 - 13,5 млн. 
Где-то к июлю-августу большинство стран Европы откроются для привитых туристов, и международное авиасообщение возобновится. Тогда то и пригодятся сохраненные и приумноженные самолёты российских авиакомпаний. Ко всему прочему российские авиакомпании получат часть пассажиров, которые раньше летали "Белавиа". 

...

Вна Украине и в Европе почти все рейсы были международными, внутренних авиаперевозок очень мало. Да и жестких карантинов там было больше. Из-за этого их авиационная отрасль пострадала во много раз сильнее чем российская. Незнающий
  • +4.81 / 68
  • АУ