Большой передел мира
267,407,985 522,615
 

  Алёша Попович ( Профессионал )
08 июн 2021 07:03:25

Авиакомпании просят отложить регистрацию самолетов в России

новая дискуссия Новость  1.409

Российские авиакомпании попросили отложить введение запрета на регистрацию самолетов в реестрах иностранных государств. Об этом «Известиям» рассказал источник, близкий к Минтрансу, информацию подтвердил глава Smartavia Сергей Савостин.

Российские авиакомпании, оперирующие взятыми в лизинг иностранными самолетами, могут столкнуться с проблемой формирования своего флота после ввода запрета регистрировать машины в реестрах других государств, сказал Сергей Савостин.
«Мы видим вероятные последствия при принятии таких решений в невозможности подписания новых контрактов с иностранными лизингодателями и расширения флота авиакомпании воздушными судами иностранного производства. В текущем режиме у лизингодателей, которые регистрируют суда в основном на Бермудах, не предусмотрена возможность перевода регистрации в РФ», — заявил он.

Smartavia попросила Росавиацию перенести ввод запрета с 2023 года на более поздний срок, чтобы создать механизмы, учитывающие интересы государства и авиакомпаний, уточнил Сергей Савостин. Другие перевозчики также обратились к регулятору с просьбой об отсрочке, сообщил источник «Известий», близкий к Минтрансу. Сами компании он не назвал.

Минтранс осуществляет комплекс мероприятий по переводу воздушных судов отечественных перевозчиков в госреестр, сказал «Известиям» представитель ведомства, не раскрыв подробности. Перевод предполагается осуществить путем создания привлекательных и конкурентоспособных условий нахождения воздушных судов в российском реестре, отметили в министерстве. На конец мая более 740 самолетов российских авиакомпаний были зарегистрированы в иностранных реестрах, следует из данных Росавиации. По информации ведомства на конец 2020 года, всего в стране 2,6 тыс. гражданских судов.
https://iz.ru/117569…um=desktop
  • +2.60 / 41
  • АУ
ОТВЕТЫ (7)
 
 
  Старый кэп I ( Профессионал )
08 июн 2021 10:16:54

Разрешить, но срок продления - дифференцировать, в зависимости от закупленных (взятых в лизинг) данной компанией SSJ-100, Ил-96 и МС-21.
Если подобных заказов нет - то Фига
  • +2.15 / 60
  • АУ
 
 
  ZerTes ( Слушатель )
08 июн 2021 12:42:06

Прекрасное предложение в стиле "ура патриотизма". Жаль, что после него сдохнут авиакомпании.
Напомню, что большинство нареканий по тому же "SSJ-100" идет не к самому самолету, а к его обслуживанию на земле. Даже сейчас нету вменяемой логистики на территории РФ по обеспечению полетов "SSJ-100", про "Ил-96" вообще хохма. Самолет не жизнеспособен в гражданском секторе в своем нынешнем состоянии, 4 двигателя это ОЧЕНЬ много для современного самолета. Про "МС-21" пока мнение составить не могу, но сдается, что его ждут те же самые проблемы, что и у "SSJ-100". 
Мало построить даже самый распрекрасный самолет, его надо уметь (и смочь) продать. Это касается не только нас, можете погуглить про невероятную историю приключений самолета "Bombardier C serias", который в итоге стал "Airbus A220". История круче любого детектива.
  • -1.10 / 34
  • АУ
 
 
 
  Старый кэп I ( Профессионал )
08 июн 2021 13:05:13

Прекрасное предложение в стиле "да нах оно все надо делать, в мире и так все есть"
Ага, давайте будем ждать, когда создадим ПОЛНОСТЬЮ инфраструктуру для обслуживания и Суперджетов и МС-21 НА ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ МИРА (или на худой конец,, В КАДОМ АЭРОПОРТУ РФ), и только потом начнем их закупать
С таким подходом ... и СуперДжет, и МС-21 можно хоронить не рожая
Все - и Эйрбас и Бобики - все параллельно решали две задачи
- продвижение в авиакомпании своих самолетов
- развертывание инфраструктуры по их обслуживанию
И первая, и вторая задача на начальных этапах решалась с большими-пребольшими проблемами
Плюс - не было столь жесткого участия иностранных государств в конкурентной борьбе не только на уровне мира. но и даже на территории РФ
Пы.Сы. Насчет Ил-96 - более чем надежен... выбирайте: вам дешевле или все же долететь?
Пы.Пы.Сы. Если все делать не в режиме "быстро, еще быстрее", то никто не сдохнет (если сам этого не захочет)
  • +2.84 / 72
  • АУ
 
 
 
  yaroslavmudry ( Слушатель )
08 июн 2021 16:05:13

Когда в 90-е либеральная экономика начала открывать торговые дома при производствах,
их деятели говорили:
" Произвести товар - ерунда,вот продать его это высшее искусство".
Это тот случай,когда яйца курицу учат.
  • +0.27 / 22
  • АУ
 
 
 
 
  ДмитрийА ( Слушатель )
08 июн 2021 23:12:20

Если на данный конкретный товар нет дефицита и централизованного распределения - то это правда.
  • +1.09 / 15
  • АУ
 
 
  KB ( Слушатель )
08 июн 2021 21:36:18

А вот этот вот" Фига " - это за счёт старого кэпа или за счёт федерального бюджета?
  • -0.56 / 20
  • АУ
 
 
 
  Старый кэп I ( Профессионал )
08 июн 2021 23:01:46

За счет авиакомпаний, у которых есть средства покупать/брать в лизин Боинги и Эйрбасы
  • +0.23 / 3
  • АУ