Судостроение, морская инфраструктура и отрасль вообще.
369,367 1,450
 

  Slav Rus ( Слушатель )
14 июн 2021 11:52:46

Красное Сормово сдало свое двадцать четвертое многоцелевое сухогрузное судно проекта RSD59 "Виктор Андрюхин"

новая дискуссия Новость  369


14.06.2021 
Заказчиком судна выступает ПАО "Государственная лизинговая транспортная компания", лизингополучатель - судоходная компания "Альфа", - сообщает пресс-служба предприятия. 
 
Проект RSD59 разработан Морским Инженерным Бюро.    

Напомним, что головное судно данного проекта вошло в состав лучших судов 2018 года (Significant Ships of 2018) Британского Королевского общества корабельных инженеров (RINA - Royal Institution of Naval Architects).


На сегодняшний день, завод "Красное Сормово"  построил уже 24 судна проекта RSD59.  В данный момент на заводе строится еще 5 судов,все они находятся на разной стадии готовности. 
Конкурс на строительство еще 11 сухогрузов был недавно завершен. 

Суда данного класса строит не только завод "Красное Сормово", но и Невский судостроительно-судоремонтный завод, а также Окская судоверфь. Всего построено 37 судов, 15 находятся на разных этапах строительства, контракты на строительство 11 судов подписаны. 

 Класс судов: "Волго-Дон макс", они имеют максимально возможные для ВДСК габариты.
 
Основная задача судов:
- перевозки различных типов груза;
- судоходство в Каспийском море, а также в Средиземном, Черном, Балтийском, Белом, Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой.

По водоизмещению суда проекта RSD59 являются на сегодняшний день самыми большими из сухогрузных судов, удовлетворяющих габаритам Волго-Донского судоходного канала.
 
При характеристической для ВДСК осадке 3,60 м в реке дедвейт составляет 5320 т, наибольший дедвейт в море при осадке 4,706 м - 8144 т.
 
Длина наибольшая составляет 141,0 м, ширина габаритная - 16,98 м, высота борта - 6,00 м.
 
Вместимость грузовых трюмов 11400 куб. м.
 
В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью 1200 кВт каждый, работающих на тяжелом топливе вязкостью до 380 сСт. Запасы тяжелого топлива размещаются в диптанках в районе носовой переборки МО, отделенных от забортной воды двойными дном и бортами.
 
Автономность плавания в море составляет 20 суток.
 
Расчетный срок службы корпуса судна 24 года. Второе дно рассчитано на интенсивность распределенной нагрузки 12,0 т/кв. м, а также на работу грейфером грузоподъемностью 16 т.




https://www.korabel.…yuhin.html
  • +0.17 / 14
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!