Цитата: k3sv от 20.06.2021 05:45:25прав тот у кого меньше больных и покойников
все остальное беллетристика
Вчера сидел с профессором и КМНом медицины в ресторане и официантка тоже рассказывала истории про якобы
"умерших после вакцинации" и цены на фальшивые сертификаты. . Потом, гуляя час по перекрытой для авто улице с музыкой и фокусниками, видел ~5-6 тыс. прохожих - из них в масках были трое ...(!!!) Профессор мрачно матерился - ДБ ... из пары десятков моих близких друзей 5 тяжело переболели с потерей до 18кг веса и проклинают себя что не сделали прививку, а 1 сама врач умерла спасая других ...
Невакцинированных осталось всего 2-3 человека и то ждут прививку переболев легкой формой.
Кстати ! своих уже обзвонил - Сегодня День Медработника - поздравляю их всех ! Спаси вас Бог и сохрани для нас смертных ...В то же время я просто сравнил 3 страны :
1. Москва в ~16 млн. населения, где Собянин заявил о 60% населения с иммунитетом и сейчас ковид прёт с увеличением в 3 раза за неделю ... и открытыми границами, курортами и новыми и новыми направлениями авиарейсов ....
общая смертность 1714 чел / на 1млн. населения (Питер вообще 2866 !!)2. Израиль с 9,3 млн. населения, где привито тоже около 65% населения и они пару дней уже как сняли все былые жесткие ограничения, вплоть до запрета въезда в страну своим же гражданам ..
3. Австралия, где вакцину получили
всего-то 3,4% из 24 миллионов населения и сегодня в их зиму..... 7-9 заболеваний в день и 0 смертей уже полгода
и общая смертность 35 чел/на 1 млн (!!!) отсюда :Ах да, забыл сказать - друзья оттуда звонят и говорят про жесточайшие карантины, армейские патрули на трассах и
штрафы там с августа 2020 :
- на улице без маски AU$500-1300 на месте (до 71 500 руб),
- выход/выезд за пределы района/штата на 1-й раз AU$5000, а при 2-й попытке AU$20 000 (1 100 000 руб.) или 2 месяца тюрьмы,
- попытка своим гражданам/туристам
вернуться в Австралию из ковидной Индии - AU$66 000 (3,6 млн. руб.)