Цитата: grizzly от 28.06.2021 18:39:09Оно-то делает, но как приятно будет лоху, приехавшему на новой машине поменять батарейку, взамен новой получить старую и деградировавшую. Многие поймут, что наступила суровая эпоха Куй (С)Ван Зайчик
А кто-то будет делать гешефт на подгоне новой батарейки
Зачем нужна новая батарейка, если ты будешь платить за то электричество, что снял с батареи? Сколько снял, за столько и заплатил.
Как пример - во времена оные, в СССР были определенные затруднения с заправкой автомобиля бензином. Сеть АЗС была, но была недостаточно развита. И чтобы поехать к теплому морю - надо было прихватить с собой пару канистр бензина. Хотя бы - одну. И это было естественно. Сейчас сеть АЗС настолько развита, что ехать можно имея всего лишь минимальный "ведерный" запас бензина в баке. Все равно через сотню километров ты всегда найдешь очередную АЗС и всегда на ней заправишь дежурное ведро. Вопрос - насколько актуален для автолюбителя большой бензобак? Это только вопрос частоты его перезарядки, перезарядки, которая тебе гарантирована развитой сетью АЗС.
Как пример - мне для поездки на дачу надо израсходовать полбака бензина. То есть врего 2 поездки и бак в минус. Будет у меня бак половинного объема - много я потеряю от того, что буду заправляться перед каждым выездом на дачу, а не перед каждой второй поездкой? По моему - пофигу совершенно.
Так и с батарейками - развитая сеть их оперативной замены (скажем - 5 минут максимум на замену) сделает совершенно неактуальной их емкость (при платеже за _снятое_ электричество, постфактум).