Пиар и соцсети
новая дискуссия
Дискуссия
93
У Спутника V оказались самые дорогие аккаунты в соцсетях. Совокупная медийная ценность вакцины от РФПИ составила $286,5 тыс., согласно исследованию CostPost. Отрыв от конкурентов небольшой: прививка от Pfizer стоит $227,5 тыс., Johnson & Johnson – $221,5 тыс.
В лидеры отечественная вакцина вырвалась за последнюю неделю: еще 28 числа она была только на третьем месте. Главным триггером послужила прямая линия с Владимиром Путиным – президент заявил, что привился именно Спутником V. Как результат, уже через два дня прививка заняла первое место.
Пиарщикам РФПИ в принципе есть, чем гордиться. Показатель вовлеченности пользователей соцсетей обгоняет Pfizer в 10 раз (1,87% против 0,18%), J&J в 30 раз (1,87% против 0,06%).
Скорее всего, сказывается разница в ключевых инструментах: в РФПИ предпочитают твиттер, который приносит больше половины медийной ценности. Западная фарма больше полагается на YouTube: 7 роликов у Pfizer, два у J&J. Вдобавок Спутник V сгенерировал больше половины всего контента по вакцинам – 28 часов из 51,5 часа.
При этом в РФПИ делают упор на англоязычный контент – российские пользователи создали только 6,4% трафика для аккаунтов. Аккаунт Спутника в твиттере оценивается в $122,9 тыс. Для сравнения, ближайший по цене бренд – Gucci со стоимостью в $147,4 тыс.
(С) Без рецепта