Украинская Колумбия (Гондурас уже наш :))
2,431,903 12,956
 

  ak1402_a ( Слушатель )
08 июл 2021 10:11:45

В Славянске в знак «победы» выставили на всеобщее обозрение останки...

новая дискуссия Дискуссия  936

Вот думал, что укроморали ниже падать уже некуда. Но тут дно пробили с треском. Извините, я картинки сюда тащить не хочу. Тут:

https://aftershock.news/?q=node/993776
  • +0.67 / 17
  • АУ
ОТВЕТЫ (17)
 
 
  radson11 ( Слушатель )
08 июл 2021 10:47:16

Дык культ некрофилии пронизывает все украинское общество. Холодомор и прочие Щенявмерла.
  • +0.47 / 17
  • АУ
 
 
  Lord250 ( Слушатель )
08 июл 2021 11:02:56

А как вы разделяете граждан Украины и украинцев или для вас это одна куча? Да и украинцы по родителям разные бывают.
  • +0.12 / 9
  • АУ
 
 
 
  Comandante ( Слушатель )
08 июл 2021 11:13:14

Для этого у «них» есть линейки и циркули. Чтобы разделить на правильных и неправильных. 
Подмигивающий
ЗЫ. От перемены мест слагаемых суть нацизма не меняется.
  • -0.06 / 8
  • АУ
 
 
 
 
  метролог ( Слушатель )
08 июл 2021 11:20:14

Есть более простой способ - без всяких измерений. Послушать мову. Если часто употребляет алэ,допiру,зарадка (зарядка), кышеня - то почти всегда попадёте на упоротого селюка.
  • +0.39 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
  Lord250 ( Слушатель )
08 июл 2021 14:08:56

А по вашему именно выговор определяет нацизм (я правильно понял, в вашем понимании упоротый селюк = нацист?).
  • -0.02 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  allex ( Слушатель )
08 июл 2021 14:14:49

 По нашему: украинство в любом проявлении = только антирусскость. Далее сортировать сорта  не имеет никакого практического смысла. 
  • +0.69 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  метролог ( Слушатель )
08 июл 2021 15:24:37

Именно массовый завоз селюков - западняков обеспечил майдан-2014. И главное отличие селюков от центральных,южных и восточных "лыцарiв i козакiв" является мова.
  • +0.33 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  3uMa ( Слушатель )
08 июл 2021 15:32:29

Майдан обеспечила полная поддержка остальных, незавезенных.
Которые "невсетакие" - или забыли уже, как западенцы сепаратизмом занимались на случай если "невсетакие" оказались бы именно не такими?
  • +0.20 / 6
  • АУ
 
 
 
 
  Lord250 ( Слушатель )
08 июл 2021 14:07:00

То есть вы определяете нацизм не по системе взглядов человека, а по месту проживания?
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
  Салон62 ( Слушатель )
08 июл 2021 16:58:13

Всё гораздо хуже. Люди, родившиеся на территории УССР в Советское время, послевоенное, очень сильно отличаются по менталитету от людей, родившихся на территории РСФСР. Даже если они с Донецка. Один такой "кадр" работает у нас...Улыбающийся Хотел написать, кое-что, потом подумал - не надо...Смеющийся Пожилой человек, вроде не плохой. Если не слышать, что он говорит (в "конторе" с конца 70-х!).
Ещё раз повторю, хохлов надо бить. По голове. Сапогами. Ублюдки не понимают языка.
  • +0.42 / 16
  • АУ
 
 
 
 
  radson11 ( Слушатель )
08 июл 2021 18:12:21

Комрад.
1.они честно не понимают, то что по поведению и ментальности очень сильно отличаются от русских и родившихся в России.
 Это было и раньше, а теперь это проявляется все значительнее. Живущие же на Оукраине этого не видят, да и не желают видеть.
2. По выделенному. Мы сами их разбаловали. Надо было вести себя как немцы или англосаксы- туземцев "пороть, не кормить и только изредка поощрять, похлопав стеком слегка по щеке. Зер гут, зер гут Панас/Петро/Мыкола"
  • +0.63 / 18
  • АУ
 
 
  АрктикЪ ( Слушатель )
08 июл 2021 11:23:50

дык народные традиции...
в украиньских сказках сплошь нищие, убогие, вии, ведьмы, черти, вурдалаки... и обязательно элемент садо-мазо...
===...

украиньская народная сказка "Про двох братів, бідного і багатого" (из сборника ГИХЛ, 1956г.)


Жили-были два брата: один богатый, другой бедный. Вот приходит бедный к богатею и просит:
- Дай, брат, хлеба!
А тот говорит:
- Дай выколю тебе глаза, тогда и дам.
Тот соглашается:
- Что ж, выкалывай, а хлеба все же давай!..
Выколол богач бедному глаза и дал ему поесть. Вот пока ходил бедняк просить есть, тот ему и глаза повыколол и уши обрезал, руки-ноги отрубил, а все за тот хлеб несчастный.
Вот мужик, что без ушей и без всего, покатился безглазый, вкатился в лисью нору и лежит там. Вдруг ночью как зазвенит, как засвистит, - прибегает святой Юрий с волками, лисицами и со всяким зверем. Остановился у норы, где мужик лежал, и говорит:
- Только смотрите, никому о том не рассказывайте, что я скажу вам: завтра будет такая роса, что всякий больной вылечится. Есть у царя дочка больная, если б ее той росой помазать, она бы исцелилась. И воды у людей нету, а вот если поднять в таком-то месте камень, то и вода потекла бы.
Проснулся утром мужик и как начал по траве кататься, вдруг выросли у него руки и ноги. Помазал потом глаза - начали глаза видеть. Так мазал он себя, пока совсем не исцелился, а потом набрал этой росы, пошел к царю и вылечил его дочку; и наградил его царь за это щедро. Исцелив царевну, пошел он к людям, у которых воды не было, поднял камень, и вода потекла.
Радуются люди и наградили его тоже так щедро, что стал он богатый, а тот, что был богачом, стал убогий. Ходит и хлеба просит.
- Дай, - говорит, - хлеба да выколи мне глаза, отруби руки и ноги и отвези меня в ту нору, где ты лежал.
А брат, который был бедняком, говорит:
- Не надо, бери так!
- Нет, - говорит, - отруби мне руки и ноги и отвези меня!
Что ж, надо везти! Отвез его в ту нору.
Вот звенит, гремит во полуночи - бежит Юрий, так и спотыкается и кричит зверям:
- Ах вы, такие-сякие! Все рассказали: я вас за это повешу!
А кривая лисичка шасть в нору, а там человек. Она и говорит:
- А-а, вот кто сказал!
И как вцепятся звери в того богача, вмиг его и разорвали.
...
украиньская народная сказка "Пан Каньовский и баба Зозуля" (из сборника ГИХЛ, 1956г.)


Было это однажды осенью - пошла старуха Зозуля в лес за опенками. Собрала она их или, может, еще только собирать начала, осмотрелась по сторонам - а тут вдруг пан Каньовский с ружьем за плечами, и собаки с ним рядом бегут. Как стояла, так и застыла на месте старуха, не шелохнется. А пан Каньовский, кого, бывало, ни встретит одного, то уж обязательно какую-нибудь пакость устроит; потому с ним и боялись встречаться.
Стоит это, значит, она, всем телом дрожит, словно в лихорадке.
- А что это ты тут, бабуся, делаешь?- спрашивает ее пан.
- О… ппен… ки сбираю, п…паночек, - насилу выговорила она.
- А как тебя звать?
- Зозуля, па…паночек.
- А-а, так ты зозуля, а я вот как раз ее и искал. Что ж, полезай на дерево и кукуй по-кукушечьи.
- Да я ведь стара, мне, паночек, не взобраться, - проговорила сквозь слезы баба.
- Полезай, я тебя, зозулька, подсажу.
Стала баба на дерево карабкаться, а он и давай ее арапником подсаживать. Влезла баба на дерево, стала на ветку и стоит, вся дрожит.
- Начинай куковать! - кричит пан.
- Ку-ку! Ку-ку! - закуковала баба.
А пан быстро нацелился из ружья и бах!.. Так Зозуля с дерева и покатилась… Убил, вражий сын! Подъехал пан к бабе поближе, посмотрел, посмеялся над Зозулей и поехал себе дальше…


...
украиньская народная сказка "Как волки пана съели" (из сборника ГИХЛ, 1956г.)

Ехал раз богатый пан на четверке лошадей. Вот остановили его в лесу четверо волков и кричат пану:
- Мы хотим тебя съесть и пару твоих лошадей. А пан отвечает:
- Я дам вам съесть всю четверку, только оставьте меня в живых.
- А мы тебя не послушаем. Хоть и всех лошадей оставим, а тебя уж съедим!
- Ой, вельможные паны, уж я вас очень сильно прошу, оставьте меня на сей раз в живых: я обещаю кормить вас, буду возить вам один день коня, другой - вола, третий день корову, а на четвертый - осла и буду так вас все время кормить...
- Ну, на сей раз мы тебя милуем, но смотри, это в последний раз. А если нас обманешь, мы придем к тебе в дом и тебя съедим!
- Ну, хорошо, - говорит пан, - если я не буду вам ничего давать, то съедите меня.
Приехал пан домой и велел устроить в лесу на волков большую облаву.
Вот выехал пан на большую охоту, начал гикать, кричать и стрелять, а те четверо волков пошли тем временем к пану на скотный двор, подкрались к волам, к коровам, ну, скажем, к волам, но все разом в стойло они не пошли, решили идти поодиночке. Вскочил один волк в стойло и говорит волу:
- Я тебя сейчас съем! А вол ему отвечает:
- А ты что ж, имеешь на то уговор, что можешь меня съесть?
А волк говорит:
- Понятно, имею. Мы с твоим паном уговорились,
что тебя съедим. Вол ему отвечает:
- Так ступай приведи сюда пана. Если пан дозволит, ты меня и съешь.
Повернулся волк, чтоб идти, а вол как ударит волка рогами и убил волка. А те трое волков как завыли, а тут и пан подъезжает.
- Вот теперь, пан, мы тебя и съедим: ты нас обманул, а больше уже не обманешь.
Вытащил пан карабин и говорит им:
- Вы думаете, что повстречали меня, как в тот раз? Нет, теперь я вас убью!
Сказал пан, выстрелил и убил волка, а те двое, один с одной стороны, а второй с другой стороны, как вцепились - и разорвали пана. А как съели пана, и говорит один волк другому:
- Уж теперь он больше не будет никого обманывать.
...
украиньская народная сказка "Пан и бедняцкая дочь" (из сборника ГИХЛ, 1956г.)


Жил себе пан и слыл человеком весьма умным: «Дай, думает, проверим, так ли уж умны да хитры мои мужички, как я?» Позвал себе двоих - одного бедняка, а другого богатея - и говорит:
- А ну-ка, ответьте мне, мужички, что на свете всего быстрей, слаще и мягче? Ступайте домой да подумайте, а завтра приходите сюда с ответом. А кто меня не послушается, тот будет три дня привязанный за ноги висеть.
Сгорбились мужички и назад пошли. Богатей воротился домой и сразу же надумал: «Быстрей всего у меня конь Васька, слаще всего мед из моих ульев, а мягче всего - перины».
А бедняк думал-думал, да и заплакал. Как же! - три дня вверх ногами висеть. Видит дочка, что отец плачет, и спрашивает:
- Чего это вы, тату, пригорюнились?
- Да вот задал мне, дочка, злой пан такую задачу, что ломаю-ломаю себе голову, а никак ничего не надумаю. - И рассказал дочери, что задал ему пан.
Выслушала дочь и говорит:
- Да стоит ли, тату, плакать? Ступайте да скажите ему, что быстрей всего мысль, слаще всего сон, а мягче всего кулак, ведь на чем бы ты ни лежал, а все кулак под голову мостишь.
Явились па другой день мужички к пану.
- Ну что, - говорит, - отгадали? Тут богатей и выскочил первым.
- Как же, паночек, чтобы я да не угадал! - И рассказал, что он вчера придумал.
- Дурак! - сказал пан. - Не будь ты богат, три дня висел бы. А ну ты!
Бедняк рассказал. Пан удивился.
- Раз ты такой хитрый, то на тебе этот горшок, залатай мне его.
Пошел бедняк, голову понуря.
Опять приметила дочка отцову печаль, да и спрашивает:
- Чего, тату, грустный, невеселый?
Так и так говорит, дал, мол, пан горшок залатать. А дочь усмехается:
- Не тужите, тату. Пойдите да скажите ему, пускай пан сперва вывернет горшок наизнанку, а потом и даст латать.
Обрадовался бедняк, побежал к пану. Вот, думает, от напасти избавлюсь. Встречает его пан и спрашивает. Рассказал ему бедняк и это. Пан так и подскочил и опрашивает:
- Кто ты таков, что так уж хитер?
- Это не я, это дочка моя.
- Дочка? А! Ну, раз она такая разумная, то пускай явится ко мне в гости таким способом: приедет и не приедет, пусть голая и не голая, и с подарком и без подарка.
«Ой-ой-ой! - подумал испуганный бедняк. - Вот так задал задачу!» - И рассказал дочке.
А та не долго думая надевает на себя сеть, которой рыбу ловят, берет зайца и голубя, а сама на барана садится.
Увидал ее пан в окно, так руками и всплеснул - голая и не голая, едет и не едет. Вышел на балкон и натравливает на нее собак.
Но бедняцкая дочка не растерялась. Она пустила зайца, а собаки за ним. Потом сует пану под нос голубя. Только протянул пан руку, а голубь и улетел.
И стало пану так завидно: чтоб какая-то простая мужичка да была умнее его! И решил он ее повесить. Привязал на сухой ветке петлю, да и говорит:
- Говори, чего хочешь, а то сейчас помрешь
- Хочу я, пан, чтоб веревку лучше привязали а то чего доброго, оборвется, и я сразу не задушусь. Подцепитесь вы, паночек, - если вас выдержит, значит хороша.
«А и правда,- думает пан, - это мне ничего не стоит, а перед смертью женщине я уважу, и после греха мне не будет!» И всунул он в петлю голову. А девка - хвать и вздернула. Повис пан и язык высунул.
Вот какая хитрая была дочь бедняка!
...
украиньская народная сказка "Хлопец - побратим смерти" (из сборника ГИХЛ, 1956г.)

Остался хлопец у отца сиротой. Отец пошел в бродяги, а он ходит, хлеба просит.
«Пойду на базар, думает, попрошусь к кому-нибудь в работники».
Нанимает его крестьянин и спрашивает:
- Что ж ты за год возьмешь?
- Ничего не хочу брать, только один обед мне хороший за год поставьте.
А жена крестьянина видит, что хлопец он хороший, и говорит мужу:
- Набавим ему пять рублей за год, а то будет ему так больно обидно. Хлопец и говорит:
- Я от вас больше ничего не хочу.
Пробыл он у хозяина год. Наварили ему обед, хороший обед поставили. Идет хлопец с этим обедом, а навстречу ему идет Смерть и спрашивает:
- Чего ты, хлопче, несешь?
- Обед, - отвечает он ей. А она говорит:
- Так давай пообедаем вместе.
- Давайте, - говорит, - мне нравится вдвоем с тобой обедать.
Вот пообедал он и говорит:
- Господи, господи, где же мне жить, нету у меня ни хаты, ничего.
А Смерть говорит:
- Будем жить вместе.
Вырыли они себе вдвоем под горою землянку. И говорит Смерть:
- Надо тебя, хлопче, научить лекарскому ремеслу. Пошли они в город, где больные лежат, и сказала ему Смерть:
- Я буду стоять у стены, и они меня не увидят. И как махну я красным (они не заметят), то хворый в живых останется. А как черным махну - помрет. А ты будешь угадывать, и будут тебе за это деньги платить.
-Вот и признал он, что один через полчаса помрет. А больной и говорит:
- Дам пятьсот рублей, а докажу, что не помру, чувствую, что я крепок.
А спустя какую-нибудь минуту и помер, и взял сирота пятьсот рублей, да и пошел себе, деньги-то были даны ему наперед.
Вот так и зарабатывает он по сие время. Живут-то ведь они в одной землянке со Смертью.
и т д. и т.п.
===
ну и как такое можно сравнивать с добрыми русскими сказками?
мы один народ говорите? ну-ну....
  • +0.50 / 17
  • АУ
 
 
 
  ДмитрийА ( Слушатель )
08 июл 2021 13:30:46

Почитайте Афанасьева, "Наши заветные сказки", любые народные сказки без литературной обработки и цензуры, как бледное подобие - Пушкин "Сказка о попе и Балде", где "с третьего щелчка вышибло ум у старика". Потом наслаждайтесь. Народ - он такой.
  • +0.23 / 8
  • АУ
 
 
 
 
  ZerTes ( Слушатель )
08 июл 2021 14:25:36

У меня есть сборник сказок братьев Гримм в двух томах за 1895 год на немецком языке. Фильмы Тарантино на их фоне выглядят как детский мультфильм Смеющийся
  • +0.81 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
  ДмитрийА ( Слушатель )
08 июл 2021 14:28:14

А я вам про что? Простой народ - он везде ух какой. На узкой дорожке без нагана лучше не встречаться.
  • +0.25 / 4
  • АУ
 
 
 
  Vladislav ( Слушатель )
08 июл 2021 13:31:58

Вы уверены, что  аутентичные народные из глубины веков русские сказки таки добрые и гуманные?
Те, которые не адаптированы писателями.
Я совсем не специалист в русской словесности и образование в литературоведении закончил обычной средней школой, но еще в юности прочел неведомо каким образом занесенный в домашнюю библиотеку вузовский сборник(хрестоматия) с этими самыми необработанными сказками. Помню там было всё в порядке с расчлененкой и прочими хоррором. 
Говорят, и у немцев с этим всё в таком же порядке.
Имхо, длинными зимними вечерами в крестьянской избе далеко не всегда хотелось послушать что-то доброе и вечное. 
Да и педагогика это не только про розовых пони.
  • +0.81 / 17
  • АУ
 
 
 
 
  АрктикЪ ( Слушатель )
08 июл 2021 14:47:32

я не просто уверен, я это знаю...
более того, знаю, что бОльшая часть "страшных сказок", попавших в сборник Афанасьева, записаны им в украиньских селах под Богучаром...
в этих сказках ведьмы, черти, вурдалаки, трэш и жадный богатей Марко, который всех найопывает...
а вот в страшилках северных губерний - никаких чертей и вурдалаков, только баба-яга, лешие, водяные и прочие чудища лесные...
почитайте историю создания сборника Афанасьева... в том числе и про "заветные сказки"... будет интересно правда...
  • +0.65 / 15
  • АУ