Большой передел мира
246,452,843 499,856
 

  DeC ( Профессионал )
13 июл 2021 19:15:03

Вакцина

новая дискуссия Дискуссия  124

Регулятор ЕС не комментирует информацию о том, что по «Спутнику V» не хватает данных

Вакцина в настоящее время проходит последовательную экспертизу, отметило Европейское агентство лекарственных средств.

Ранее Reuters сообщил, что задержки одобрения «Спутника V» в ЕС связаны с «неоднократными сбоями» в предоставлении данных европейскому регулятору.

Источники заявили, что у разработчиков нет опыта взаимодействия с зарубежными регуляторами:

▪️ Создатели «Спутника V» не смогли документально подтвердить, что так называемый банк клеток соответствует нормам ЕС;
▪️ Также у европейского регулятора возникли вопросы по отслеживанию показателей добровольцев, получавших плацебо.

Подмигивающий
  • +1.13 / 18
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  Верноразящий ( Слушатель )
13 июл 2021 21:24:18

Уже по беспределу пошло.

ЦитатаЕдинственный процитированный НЕ АНОНИМНО эксперт в материале Reuters по теме взаимодействия с EMA – доктор Сесил Черкинский – официально опровергает свою цитату и обратился в Reuters с письмом (приводим машинный перевод с французского языка фрагмента письма):

«Я с удивлением прочитал вводящую в глубокое заблуждение заметку, в которой говорилось, что я сообщаю о чувстве «разочарования» со стороны французской делегации, посетившей Институт Гамалеи. Я не являюсь членом этой делегации.
Эти слухи с тех пор были научно опровергнуты, и я отмечаю, что наш обмен мнениями от 2 мая отражен в вашей заметке лишь 2 месяца спустя и, видимо, материал направлен на подрыв доверия к вакцине «Спутник V», т.к. основан на слухах, а не на достоверных научных данных. Эта вакцина, как и другие вакцины, использующие аденовирус в качестве способа доставки, является одной из наиболее легко применяемых в мире, и ее полезность очевидна. Безопасность вакцины «Спутник V» также сложно оспорить после ее использования для вакцинации населения во многих странах...