Регенерон
новая дискуссия
Дискуссия
70
Продажи антител REGEN-COV принесли Regeneron $5,12 млрд за первую половину этого года. Причем показатели сильно обгоняют весенние прогнозы: $2,53 млрд вместо $260 млн за первый квартал, $2,6 млрд вместо $1,9 за второй.
Резкое увеличение показателей сильно контрастирует с успехами конкурентов. В Eli Lilly за второй квартал реализовали комбинацию Бамланивимаба и Этесевимаба только на $149 млн. За первый квартал результаты были почти в 5,5 раза выше – 810 млн. Сохранить доход от продаж на уровне прошлого года не помогает даже повышение цен.
Своим успехом в Regeneron обязаны лучшей эффективностью против новых штаммов. В Eli свой препарат вывели на рынок почти на полгода раньше, рассчитан он был именно на уханьский штамм. За почти год разработка актуальность подрастеряла.
При этом дозировку REGEN-COV сменили в ноябре. Доза антител в 1200 мг, в два раза меньше оригинальной версии, оказалось все такой же эффективной. Сейчас динамика заказов держится на уровне 50 тыс. курсов инъекций в неделю. До конца года в компания обещает продать лекарства еще на $1,2 млрд.
Со всеми остальными ключевыми препаратами в портфеле Regeneron тоже все хорошо. Продажи лекарства от дегенерации желтого пятна Эйлеа выросли на 28%, до $1,42 млрд. Средства от астмы Дупиксент реализовали на 59% больше, увеличив суммарные продажи до $1,5 млрд.
(С) Без Рецепта