Большой передел мира
266,905,602 522,119
 

  неКони ( Слушатель )
08 авг 2021 06:09:15

Первый встречный шаг для улучшения отношений между Чехией и РФ должна сделать Москва

новая дискуссия Новость  4.209

ПРАГА, 7 авг – РИА Новости. Первый встречный шаг для улучшения отношений между Чехией и РФ должна сделать Москва, заявил глава чешского МИД Якуб Кулганек в интервью, опубликованном в субботу на сайте пражской газеты Právo.

"В нынешней ситуации мяч на стороне России. Но это (улучшение отношений) – вопрос месяцев, возможно, и лет", - сказал Кулганек.

По словам Кулганека, необходима внутриполитическая дискуссия в Чехии о развитии дальнейших отношений с Россией.

"Хорошо, чтобы в Чехии для столь важного шага существовала как можно более широкая политическая поддержка. Однако решение принимать должно уже следующее правительство (в Чехии 8-9 октября проходят парламентские выборы – ред.), мы можем этому помочь тем, что проведем аудит чешско-российских отношений", - сказал Кулганек.
Кроме того, Кулганек убежден, что его стране необходимо поддерживать экономические отношения с Россией.

"Я убежден, что необходимо удержать экономические отношения (с РФ) и поддерживать чешские фирмы, которые заинтересованы в работе в России, а у нас создают рабочие места. Призывы некоторых политиков к полному демонтажу торговых отношений с РФ считаю близорукими и неразумнымы", - сказал Кулганек.

Тот факт, что Россия ввела Чехию в список недружественных государств, по мнению Кулганека, не способствует восстановлению отношений между странами. "Как главу МИД, меня не удовлетворяет то, что наши отношения с РФ находятся на точке замерзания. Не мы к этому привели, мы должны были реагировать и делали это правильно. К тому же, тот факт, что РФ ввела в список недружественных стран, не помогает (развитию отношений), а лишь ведет к эскалации атмосферы", - сказал глава чешского МИД.

https://ria.ru/20210…76411.html

Фига
  • +4.77 / 113
  • АУ
ОТВЕТЫ (24)
 
 
  ПионерW ( Слушатель )
08 авг 2021 07:13:57


" Не мы к этому привели..."
Пока дяденька с промытым мозгом имеет такое мнение, ничего хорошего не будет. И помогать экономически таким упырям, которые сами придумали мульку, и тут же в нее уверовали ( а может просто хозяин дал команду?), пожалуй не стоит. Русофобия должна быть дорогой!
  • +0.13 / 7
  • АУ
 
  grizzly ( Профессионал )
08 авг 2021 07:16:18

  • +2.53 / 54
  • АУ
 
 
  Posenke ( Слушатель )
08 авг 2021 15:03:05
  • АУ
 
  Деметрий_ ( Слушатель )
08 авг 2021 07:17:44

- Перевести на разговорный язык: " Мы обосрались, но.. виновата Россия."
  • +1.81 / 30
  • АУ
 
 
  Из тех, которые с Урала. ( Слушатель )
08 авг 2021 22:14:30
Сообщение удалено
Из тех, которые с Урала.
09 авг 2021 06:03:29
Отредактировано: Из тех, которые с Урала. - 09 авг 2021 06:03:29

  • +0.01
 
  Не вылезающий из бана ( Слушатель )
08 авг 2021 08:38:39

окатоличеные славяне суки на которых пробу ставить не где
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
  В. Вилежаня ( Практикант )
08 авг 2021 09:08:38

У меня возникло два вопроса к чехам. 
По выделенному. А ты шо, Микола, обидевся?
По встречным шагам. Предложение слишком общее. Надо бы конкретизировать, что должна Россия сделать. Поконкретнее. Заплатить и покаяться тоже слишком общо. 
  • +2.18 / 57
  • АУ
 
 
  iz_kirova. ( Специалист )
08 авг 2021 09:17:15

Такая ерунда всегда происходит, когда воздействие половинчатое. Внесение в список должно иметь конкретные последствия для каждого поца в системе управления списочной страны.
Чехи же к нам много возят кроме автопрома.   
  • +1.18 / 27
  • АУ
 
 
 
  В. Вилежаня ( Практикант )
08 авг 2021 10:28:34

Я бы добавил, показательное. Особенно для Чехии. 
  • +0.48 / 13
  • АУ
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
08 авг 2021 15:51:42

"Чешский автопром" у нас в Калуге, в основном, делается... Вместе с "немецким"...Улыбающийся
  • +1.69 / 31
  • АУ
 
 
 
 
  Goshanskiy ( Слушатель )
08 авг 2021 15:57:45

Шкода куплена Германией и нашим Атомом..... А тракторный завод в Россию перетащили? Путин в своё время выкупал заводик... вместе с документацией... 
  • +0.56 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
08 авг 2021 16:04:28

Не только. Самолётики тоже:

ЦитатаО локализации L-410 и L-610 в России и запуске в серию Ил-114-300


  • l-410_russian_0.jpg

  •  © tehnoomsk.ru


В нашей стране осуществляется программа по локализации регионального 2-моторного самолета L-410 (см. наш материал http://tehnoomsk.ru/node/2978), также осуществляются работы по отечественному двигателю ВК-800С (см. http://tehnoomsk.ru/node/3363). Минпромторг РФ опубликовал новые данные о состоянии работ по самолетам региональной авиации.

По информации заместителя министра промышленности Олега Бочарова, сейчас работы по переносу производства L-410 в Россию находятся в следующем состоянии:
Для самолета готова 100%-российская бортовая радиоэлектроника. Она по качеству серьезно выше того что предлагает Thales, и впервые для КРЭТ (Концерн «Радиоэлектронные технологии») русский продукт дешевле (!) чем импортный аналог, несмотря на мелкую серийность. Впервые в современном проекте гражданского авиастроения промышленность вышла на уровень экономически оправданного импортозамещения, и это настоящий позитив от наших «оборонщиков».
Новый двигатель ВК-800С впервые «примерили» на L-410 минувшим летом. Сейчас собирается первая опытная серия этих силовых агрегатов со ступинским винтом.
В ноябре 2018 года Президенту страны был представлен первый выпущенный на УЗГА (Уральский Завод Гражданской Авиации) самолет, производство которого локализовано в России. Новый сборочный цех площадью 12500 квадратных метров позволяет говорить о том, что серийность выпуска L-410 обеспечена технически до уровня 20 самолетов в год.
«У нас уже сертифицированы поплавковые шасси для L-410 (см. http://tehnoomsk.ru/node/3334). Самолет произвел взлет/посадку даже по более укороченной дистанции. Мы безусловно продвигаемся в направлении того, чтобы наши жители в регионах получили комфортный продукт, чтобы в любых погодных условиях, на любых полосах получать надежную услугу. Одновременно ведутся работы по сертификации лыжных шасси, — отмечает замминистра промышленности России, — это будет полностью российский самолет, обеспеченный всем комплексом возможности для своевременного послепродажного обслуживания. Безусловно, летающий на лыже, летающий на поплавке. Конечно, есть желание пойти дальше, чтобы он взлетал с лыж, садился на поплавок, взлетал с поплавка, садился на шасси, с шасси садился на лыжи. Это, наверное, все-таки в будущем. Пока мы можем говорить только об однородности. Но самолет очень быстро „переобувается“, делается это практически в полевых условиях. Были требования, особенно по Дальнему Востоку, связанные с тем, что по сертификату есть ограничения по взлетно-посадочной полосе, и что есть лучшие импортные аналоги. Ничего подобного — мы получили подтверждение сертификата, провели все испытания. 550 метров — достаточные условия для того, чтобы самолет работал, не ухудшая своих эксплуатационных характеристик.
Также проведены работы по дополнениям к сертификату, которые в ближайшее время должны быть валидированы. Мы понимаем, что он может летать над открытыми водными пространствами. И вообще это будет универсальный для региональных компаний самолет, который будет иметь возможности трансформации кабины: транспортная версия, санитарная, пассажирская. Хотим сделать очень гибкое предложение, чтобы авиакомпании могли оказывать широкий комплекс авиационных услуг. Также разработан специальный набор инструментов, которые позволяют резко снизить плановые уходы техники на ремонты.
У чешских коллег* в кооперации останется „жестяная работа“ по планеру. Мы считаем, что ее локализовать в России не нужно. А вся высокоинтелектуальная производственная часть локализована в России», — отмечает Олег Бочаров.
Пока идет создание нового производства 64-местных самолетов Ил-114-300(Минпромторг уже заложил финансирование на сборку в 2021 году первых 3 таких самолетов, завершаются работы по двигателям ТВ7-117СТ), решено также взять в работу уже готовую документацию на развитие L-410 — самолет L-610. Это 40-местная машина с 2 турбовинтовыми двигателями, которая была создана в последние годы СССР в Чехословакии по заказу «Аэрофлота». Впоследствии проект был заброшен, а после того, как завод был выкуплен российским владельцем, документация была переработана с учетом требований 2010-х годов. L-610 также с локализацией в России будут производить на Уральском заводе гражданской авиации.


  • let_l-610_0.jpg

  •  © tehnoomsk.ru


На фото: один из опытных L-610, 1990-е годы


  • il-114-mpa_0.jpg

  •  © tehnoomsk.ru


На фото: опытный патрульный самолет для флота на базе одного из Ил-114 первой серии
Таким образом, в нашей стране в течение ближайших 5-7 лет будет создана линейкарегиональных 2-моторных самолетов разной вместимости, независящих от западных поставщиков оборудования и двигателей: это локализованные 19-местные L-410 и 40-местный L-610 и обновленный 64-местный Ил-114-300.


*отметим, что завод по выпуску L-410 в Чехии полностью принадлежит российской УГМК
Статья от 01.12.2018

https://sdelanounas.ru/blogs/116706/

Поэтому полез придурок "целоваться", без нас хана "чешскому" авиапрому...
  • +2.67 / 45
  • АУ
 
 
 
 
 
  Петр Радин ( Слушатель )
08 авг 2021 20:46:04

С Икаруса всё началось при чубайсе ещё. А ещё в детстве у меня пистолет с присосками был "Тесла".
  • +0.21 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Goshanskiy ( Слушатель )
08 авг 2021 20:52:13

Икарус.... Опель.     Путин как удав заглатывает очень интересные активы для России. Где-то не получилось... А про остальное промолчали., 
  • +1.41 / 23
  • АУ
 
 
 
 
 
  Нуриэль Рубини ( Практикант )
09 авг 2021 05:22:31

А нафига он нужен?
В России свои возрождаются...
  • +0.08 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Zet.69 ( Слушатель )
09 авг 2021 07:04:28

это какие?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Нуриэль Рубини ( Практикант )
09 авг 2021 08:57:49

А на этот вопрос вам ответит житель Москвы Зератул ...
  • +0.00 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  GreenBear ( Слушатель )
08 авг 2021 23:28:22
Сообщение удалено
GreenBear
17 окт 2022 21:58:49
Отредактировано: GreenBear - 17 окт 2022 21:58:49

  • -0.47
 
 
 
 
 
  Виктор 1964 ( Практикант )
08 авг 2021 23:51:36

Шкоду скупил Фольксваген. У нас (и в Чехии) только сборка, часть маловажных деталей у нас производят. А так все Шкоды, это Фольксвагены, на "Фольксвагене" разработанные немцами. У чехов просто купили производственные мощности и отобрали торговую марку. Не комментирую, почему немцы в 90-е годы не стали скупать торговые марки "Жигули", "Москвич", "Запорожец" или "Волга"!Веселый
  • +0.26 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
  gmk ( Слушатель )
09 авг 2021 07:19:48

Не все что везут как бы из Европы, сделано в Европе. 
Если в Тайланде ехать не на побережье, а на север то там очень много заводов где производят двигатели, в т ч и для ваг(фольксваген ауди груп). 
А ещё есть Китай. 
И ещё года три как рено-ниссан на ваз-е собирает двигатели. Я х з какие и для кого, но не жигулевской линейки-точно. 
  • +0.12 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  gmk ( Слушатель )
09 авг 2021 07:12:42

Поло, ети и ещё что то собирают в Нижнем Новгороде. 
  • +0.12 / 3
  • АУ
 
  dmitriк62 ( Практикант )
08 авг 2021 09:37:59

    
Сказал этот швейковский персонаж, размазывая сопли по грязной мордочке...
Смеющийся
  • +0.90 / 18
  • АУ
 
 
  Senpai ( Слушатель )
08 авг 2021 09:43:47

Да какая мордочка, так, мурло.
  • +0.14 / 3
  • АУ
 
  Posenke ( Слушатель )
08 авг 2021 15:02:14
  • +0.00 / 0
  • АУ