Цитата: DeC от 19.08.2021 14:21:21Эксперты рассказали о перспективных направлениях использования синтетического топлива
Водород и синтетическое топливо на его основе станут перспективной нишей для тяжелого, дальнобойного и авиационного транспорта будущего, в то же время резкого отказа от добычи ископаемых энергоресурсов ожидать не стоит, заявили РИА Новости эксперты.
"Водород и синтетические топлива на его основе - перспективная ниша для тяжелого, дальнобойного, авиационного транспорта будущего. Но водород в этой цепочке должен быть безуглеродным, то есть произведенным с минимальными выбросами парниковых газов", - считает старший аналитик Центра энергетики Московской школы управления "Сколково" Юрий Мельников.
С такими формулировками можно и подискутировать...
1) Ок. 80 % всей мировой энергетики базируется на угле, нефти и газе....на выходе - электрическая энергия...
2) В обозримой перспективе - останется : уголь, ядерная энергетика и альтернативные источники.
3) Конкурентные преимущества водорода (и других цепочек преобразования первичного топлива) будет определять стоимость 1 Джоуля ......или ....1 кВт*ч энергии на выходе каждой цепочки преобразования....
4) Сегодня таких преимуществ у водорода не просматривается....
5) Безуглеродный параметр цепочки преобразования первичного топлива (в части сравнения с водородом) давно реализован и работает при каждом включении лампочки , у Собянина С.С. в электробусах и других электропотребителей.
ВЫВОД:
Трудно будет доказать, что 1 Джоуль водородной энергии для гражданских нужд будет дешевле , чем у Собянина С.С. в электробусах.
5)